Контакты высшего уровня

       "Независимо от того кто к тебе прикоснулся, Бог или Дьявол, постарайся остаться Человеком"
                Ван Ли-чжун, дарвинист при дворе Фу Си.

         Говорят дети.

 АННА.

 Жизнь прожита зря. Все пошло под откос. Вчера, когда мама держала меня на руках, к нам подошел мерзкий старик. Он открыл свой страшный рот и хотел откусить мне ухо. Все вокруг засмеялись, а я заплакала. Это было реально страшно. Мне казалось, что с острых клыков мерзкого старика капает кровь.

 Если я переживу это испытание, то хочу снять фильм "Очень страшное кино 5". Уже есть? Тогда шесть. За него я получу много денег и отомщу тому мерзкому старику.

 ФАТИМА.

 Да, не повезло тебе, подруга. У меня тоже недавно было, но совсем по-другому. И я бы не назвала того человека стариком, тем более-мерзким. Для меня это молодой джигит на белом коне. Толпа моих соплеменников расступилась и он подошел именно ко мне. Протянул ко мне свои сильные руки и прижал к своей широкой груди. Я слышала, как бьется мужественное сердце этого удивительного человека. Казалось, что мое сердце, нет, сердца всех людей на Земле слились с его сердцем.

 А потом случилось, то, что и должно было случиться. Он наклонился и поцеловал меня. Каждая моя клеточка чувствовала прикосновение горячих губ. Особенно нижней.

 Конечно, в нашем роду не приняты такие знаки внимания от мужчин. Но все стоящие рядом, забив на старинные обычаи, счастливо смеялись и громко хлопали в ладоши. Это же был не простой мужчина. Это был Супермен.

 НИКИТА.

 Я уже давно не ребенок. Мне двадцать два года. Но я как вчера помню такую же встречу. Народу-не протолкнуться. Я не знаю, почему тогда он выбрал меня. Он присел рядом, поднял мне майку и...

 АННА и ФАТИМА.

 И...?!!!

 НИКИТА.

 ...поцеловал в пупок. Мне было щекотно и немного страшно. Это странное чувство всегда со мной. Я до сих пор боюсь таких прикосновений. И в тоже время меня тянет к пожилым мужчинам.

 ФАТИМА (чуть завистливо).

 Если бы он меня поцеловал в пупок, то по законам гор должен  сразу назначить день свадьбы и привести знатный калым. А потом назначить любимой женой.

 Обязательно выучу танец живота и буду ждать встречи с моим Суперменом.

 НИКИТА.

 А может и я на что сгожусь?

 ФАТИМА.

 Может и сгодишься. Там, где сейчас все настоящие мужики!

 


Рецензии
Трудно оставаться человеком во время всеобщей истерии.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.07.2023 21:32     Заявить о нарушении
Плюс включается инстинкт самосохранения.

Миру-мир, с возможностью высказывания личного мнения, не совпадающего с линией партии и правительства.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   29.07.2023 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.