Приелючения Леры. Сказка 7. Глава 1. Лера и кот

        ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЛЕРЫ В СТРАНЕ ЗООЛОГИИ               
               
                В этой сказке, точнее в 7-ой и 8-ой 
                упоминаются 120 животных, птиц и насекомых,
                о 38-ми из них подробно.

       Глава 1, в которой у Леры нахлынула волна воспоминаний.

       Дело было летом. Школьные занятия кончились. Лера с котом Чулей на каникулы
    уехала на дачу к бабушке Наташе.
       Казалось бы. Отдыхай! Ничего не делай, как кот. Да он и дома-то ничего не
    делал. А тут и тем более. Расслабился и всё лежал себе, да лежал.
       Даже до того расслабился, что забыл, что он не в сказке и заговорил ни с
    того, ни с сего:
       - А что, Лера, ни придумать ли нам что-нибудь ещё?
    Лера вылупила глаза, удивилась. Вот ведь какой! Молчал полгода, а тут рассла-
    бился, разговорился.
       - Ладно! Говори если хочешь. Я не против.
       - Я тоже не против - дружелюбно помахал кот хвостом.
       - А где наши друзья? - встрепенулась и обрадовалась Лера тому, что есть
    с кем-то поговорить.
       - Вот Квадрик с Помарочкой уже полгода отмечают медовый месяц. То он у нее
    живёт, то она у него. Но намедни SMS-ку мне прислали - коммуналку сняли   
    где-то в созвездии Цефея. Уже не ругаются. А ругаются только соседи!
       - О! Чуля! Ты умеешь обращаться с телефоном?
    А остальные? - спросила Лера - Ты так долго молчал, что я ничего не знаю.
       - Да все делами заняты. Только мы с тобой на даче балдеем.
       Менделеич с космическими пиратами заперлись в кабинет и разрабатывают план
    превращения Чёрной дыры в Белую. И тогда Немелунги крылатые, ползающие и
    водяные не будут драться, поедать друг друга и наводить шорох во всей
    Вселенной, а будут приглашать в Белую дыру всех остальных и добрых в гости.
       Я думаю, они эту задачу решат.
       - А тетушка Ашибка?
       - Она ударилась в мемуары. Пишет, пишет и с первой строчки не может
    сдвинуться.
       - С какой?
       - Когда я была девочкой...
       - Понятно! Дочку Точку вспомнила.

       Лера вышла во двор. Перед ней был обычный участок в 5 соток.
    "Надо бы заняться чем-нибудь полезным, чем ударяться в воспоминания."
       Бабушка Наташа пошла в "Дом пром колхоз" и напоследок сказала:
       - Ты тут прополи, что хочешь, помоги мне в хозяйстве, а я скоро вернусь.
    "Странная у меня бабушка - подумала Лера - "Колхоз пром  дома" давно не суще-
    ствует, а она всё ходит. Отметиться надо?"


Рецензии