Детство

Мама вспоминала, что как только я появился на свет, то сразу упёрся рогами в землю, подразумевая под этим моё упрямство и вредоносность.

Именно поэтому она частенько обещала сдать меня в детский дом, чтобы там мне эти самые рога слегка пообломали.

Но разве можно лишить рогов Козерога?

Сама она была Рыбой, но говорящей, что весьма несвойственно этому знаку Зодиака.
Папа был Водолей и постоянно лил воду, т.е. звиздел, как Троцкий.

Мне особо говорить не хотелось – родители успешно это делали за меня, но очень хотелось стать бандитом или депутатом, потому что бульонные кубики «Галина Бланка» и каша из топора на завтрак, обед и ужин малость поднадоели.
Возможность добровольно сдаться  от них в детдом я категорически отметал, поэтому решил пешком отправиться в Шаолиньский монастырь, в те годы его часто показывали по телеку.

Шёл три дня, на четвёртый меня захапали менты и вернули в родительское гнездо.

Мама рыдала. Возможно, от счастья моего возвращения в отчий дом, но, подозреваю, что это всё же были слёзы печали: рогатое чудовище предстояло тянуть ещё 6 лет до призыва в армию.

Папа выдернул ремень из брюк, но бить не смог – штаны с него резко свалились, и он, сделав всего один роковой шаг в мою сторону, запутался ногами в гачах и упал, попутно сломав лодыжку.

В общем, жизнь была интересной и насыщенной.
 
Про отрочество, юность и мои университеты напишу позже. (Может быть))


Рецензии
А сестра что?

Зус Вайман   04.09.2023 21:52     Заявить о нарушении
Она в проекте была. Несбыточном.)

Василий Саяпин   04.09.2023 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.