Императрица Ци -клёвый - Алексею Серебрякову

Уважаемые авторы!

И уважаемые авторы я резюме некой Полины в итоге сочла как за личный архив зрительницы Алексея Валерьевича Серебрякова - да он такой. Он когда узнаёт что кому-то из зрителей плохо спешит на помощь. так было со мной, так будет с другими. Просто он подстраховал меня ну они для меня равноценны и Депп и Ди Каприо и оба на Д - просто как бы да мне скорей к Деппу - он перевесил - просто Алексей Валерьевич Серебряков уважает меня - я ничего сепаратного не делаю, если ко мне обращались из-за этого -неожиданно положительно проявил себя американский коллега Алексея Валерьевича Серебрякова Джонни Депп - ну в общем-то, Леонардо для меня не идея-фикс, а Алексея Валерьевича Серебрякова люблю, ценю и уважаю.
 да и Алексей Валерьевич Серебряков за спец операцию 

Мне придётся написать, что на деле похоже Вас слишком много, чтобы я оценивала. Как бы девушку могли и просто дать Алексею чтобы я оценила. Но я да как бы занимаюсь и проблемами коронации - и дворцового церемониала - я не только Титаник. Здесь благодарность и низкий поклон обоим - Джонни Депп и Алексей Валерьевич Серебряков.

Касаемо Императрицы Ци - на деле очень понравилось, особенно страдания молодой императрицы -это не он обнимал меня, а его бездушные руки - я просто загорелась от этой фразы - ну настоящие страдания молодой женщины. Или когда Императору хочется служанки, а она не понимает что он её хочет - классный юмор.

Алексей Валерьевич Серебряков мог бы сыграть отца Императрицы. Я как бы про то что    я разделяю мнения многих авторов, но просьба без оскорблений и саморекламы.

вот на некоторых надо бы рецку написать, но чё-т не охота - пойду посмотрю фильм с Алексеем Валерьевичем Серебряковым.



ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии