Помолодевшие цари-женихи. глава 3

     Вскоре старцы прибыли к замку Руфины.
Доложили ей о прибытии женихов.Посмеялась
она над ними,а Мурад говорит:

    -"Не спеши смеяться над нами.Ты не
задумывалась о том,что все старцы сватаются
к тебе,а зря.Надо бы узнать тебе тайну.
Впрочем,сама знаешь поговорку:
-"Хорошо смеется тот,кто смеется последним."

     -"Хорошо,побудьте моими стражниками,
а утром не забудьте проснуться вовремя!"-

и она вновь засмеялась.   

 -"Первое условие-победить могучую
птицу-грифа."

Неспокойно на душе стало у Шухрата,испугался
грифа,да и вообще жалел,что приехал сюда.

В царстве много невест:добрые и красивые.
Была и та,что любила его и мечтала стать
его женой.Ну,зачем ему так рисковать жизнью
да и Руфина очаровательная была,но не
прекрасной.Жениться мог по любви,а не только
на девушке из царского рода или знатного.
Решил без промедления вернуться домой.Жалел
и о том,что взял с собой ещё и юношу.

Знахарку не нашли,и жизнь их под угрозой,
ведь от старости и умереть можно.

Они из царского рода,а царевна стражниками
их сделала,ещё и заколдованные змеем.
В сказочный мир попали невесть как и как
вернуться домой-в свой мир? 

Заплакал он,словно девушка,и попросил
прощения у друга.За то,что уговорил его
отправиться неведомо куда.

     -"Ну,зачем мне она?Я её не знаю,не
влюблен и стоит ли ради незнакомки,
насмехающейся над старыми людьми,сражаться,
рискуя жизнью с грифом?Я никогда не смогу
убить птицу,отнять у неё жизнь.Могу лишь
вспугнуть стрелой,чтобы уберечь её
от опасности.Не стану принимать я бой.
Прости меня,дружок!Я вновь хочу стать
прежним и вернуться в свой мир,в своё
царство!Как оно без меня?Никто не знает
куда я отправился и зачем?Что же нам
делать?"


Рецензии