Помолодевшие цари-женихи. глава 5

      Не знал и змей,что Руфина дала Мураду
волшебное ружьё.Оно и так не могло убить
птицу,а человека-тем более.

Догадался и Шухрат,что Мурад в соколе
признал его,так как улыбнулся птице.
Он выстрелил из ружья в воздух и сокол
упал в густую траву за деревьями,затем
принял облик старца с раненой рукой при
падении с высоты и пошёл в замок.
Затем передумал,ведь змей надеялся,что
друг его убил.

Он направился в знакомый домик.
Встретила его не старушка,а молодая
девушка,так как с неё наполовину сгинули
чары.    

Наступила полночь и Шухрат из старца
вновь превратился в красивого юношу.

Змей,приняв вид мужчины,сказал:

    -"Ты не знал,что сокол заколдованный-
твой друг,а я избавился от жениха Руфины
благодаря твоему жестокому сердцу.Теперь
сразишься со мной,иначе Руфина и её сестра
не будут счастливы.Не желают видеть ни одна
из них меня своим мужем,а значит,и они
останутся одинокими,как и ты,старцем
навсегда."

Он внезапно покачнулся и сел на пенёк:

   -"Ох,я так устал!Чары колдовские
забирают и у меня силы,но я тоже подвластен
могущественного магу,а как его победить
и я не знаю."
    -"Что за чудеса!Силы вовсе не покинули
меня.Не иначе старая Баба Яга расколдована.
Перехитрил меня,стреляя не патронами,а
золотыми монетами из волшебного ружья,но
я-по воле мага-должен принять бой,даже
если этого и не желаю.Сейчас выпью
лечебной воды из родника в саду.Ты стар,а я
моложе тебя,а,значит,моя победа будет и маг
останется мной доволен."

Пошёл к роднику,а в чаше уже вода налита,
но не прибавляющая силу,не восстанавливающая
здоровье,а наоборот.

Присел за столик у родника и выпил воды,
а чашу в руках держать нет сил.Да и не вода,
а вино хмельное в чаше оказалось -Руфина
незаметно подменила.


Рецензии