Вероятности и возможности

   Утро у Максима, симпатичного двадцатишестилетнего парня, особо не обременённого проблемами, не задалось с самого начала. Начать с того, что он не спал полночи. Соседи-алкоголики гуляли до четырёх утра и ставили в пятидесятый раз на полную громкость песню «Голубка» Михаила Боярского, когда Максима наконец посетило долгожданное забытьё. Проказливая кошка по кличке Чичерина спихнула с подоконника горшок с юккой и пришлось всё это убирать, отпихивая животное, которое пыталось, видимо, помочь. Уже сильно опаздывая, Максим не нашёл глаженой рубашки и пришлось одевать вчерашнюю, с несвежим воротом и слегка пахнущую потом.
Автобус захлопнул двери перед самым носом.
Если бы Максим успел на него, то познакомился бы с фантастической красоты девушкой-моделькой, которая переживала из-за того, что её «папик» бросил её и укатил на Бали в компании новой девицы, рыжеволосой толстухи с огромными сиськами.
  Максим сумел бы рассмешить девушку рассказом о кошке, моделька стала бы встречаться с ним. Затем, получив необычайно выгодный контракт в Сингапуре, уговорила бы Максима поехать с ней. Втянула бы его в контрабанду героина, на границе наркотик бы обнаружили и после года пребывания в сингапурской тюрьме, Максима бы казнили. У них с этим очень строго.
Но Максим опоздал.
  На работе, а служил Максим по хозяйственной части в одной крупной нефтяной компании в этот день решался вопрос о повышении Максима до начальника отдела с правом распоряжаться фондами и участвовать в государственных тендерах. Но его начальник заметил несвежую рубашку, уловил едва различимый запах пота и раздумал повышать Максима. Если бы Максима повысили, то уже через три года он стал бы долларовым миллионером. А ещё через два его бы отправили в тюрьму за вымогательство. Он получил бы восемь лет строгача. Отсиживал бы в «пыточной» колонии и по прошествии полугода был бы застрелен спецназом МВД при штурме зоны из-за поднятого заключёнными бунта.
  По дороге с работы домой, в подъезде Максима остановил сосед и дыша перегаром и свежевыпитым, стал извиняться за шум прошлой ночью. После того, как извинения были приняты, пригласил к себе посидеть за пивом. Соблазн пойти был велик, Максим забыл купить пива по дороге домой, но от соседа так несло, что Максим отказался. Если бы он пошёл, то выпивка с соседями вошла бы у него в ежедневную привычку и через пятнадцать лет он пропил бы свою квартиру и забомжевал. А ещё через пять замерз бы на улице до смерти в морозы.
Максим пришёл домой, принял душ, покормил кошку, поужинал сам и уселся пересматривать сериал Семёна Слепакова «Домашний арест». Актёр Деревяненко блистал и Максим много хохотал, от чего кошка Чичерина пугалась и выгибала спину.
  Тут я обязан по закону сообщить, что Семён Слепаков признан компетентными органами иноагентом, что и делаю. Впрочем Деревяненко пока таковым не признан.
  Прошедший день Максима был как день, не лучше и не хуже прочих.


Рецензии