Как мы с друзьями на льдинах катались

Все мое детство прошло на реке Волге. Улица, на которой мы жили с семьей, так и называлась -  Савеловская набережная, по названию района города. Конечно, на реке мы проводили все свободное время, летом купались, загорали на пляже, зимой переходили реку по льду, а весной особенно нам нравилось наблюдать за ледоходом, когда лед трескается и плывет по течению.
 
Когда мы были дошкольниками, мы не рисковали и только смотрели издалека за ледоходом, а когда подросли, решили с друзьями покататься на льдинах.
Пришли однажды после школы на реку и стали прыгать по льдинам. Сначала у меня все получалось, это очень захватило меня, было весело, но потом я не рассчитал расстояние между льдинами и плюхнулся в воду. Как же было холодно в воде! Спасибо моим друзьям - они помогли мне взобраться на льдину.
Хотя я был промокший, мне предстоял путь обратно к берегу. Опомнившись мы с друзьями поняли, что нас на льдинах унесло далеко от того места, где мы начали свое экстремальное путешествие.
Помню, домой я бежал пулей, брюки у меня застыли от мороза колом, и я не чувствовал ступней.
Потом я дома отогрелся, выпил горячего чая.
Больше по льдинам я не бегал, только смотрел издалека.


Рецензии