1154. 19 07 23. Нет ничего нового под Солнцем

Письма друзьям.

1154. 19 07 23.Нет ничего нового под Солнцем.

Выбор, конечно, у меня не большой…Позвонить мужу, доложить о всем произошедшем с подробностями?… позвонить приятельницам?…в Италию, наконец, крестной маме Анне и Юльке… но у них жара по 50 градусов… или спустить «пар» в мемуарных записках?… вот фигня… я не буду «литературничать», не буду протокольничать»: мне надо выпустить пар… конечно, я хорошо покушала… съела куриную грудку, две вкуснейших запеченных с сыром разных сортов лепёшки, малину, клубнику, абрикосы… наверное, добавила себе лишние килограммы… но пришлось «заедать впечатления» от провинциальных нравов, чтобы « не впасть в отчаяние при виде ( и осознании) того, что делается дома… в родной Москве и провинциальном Звенигороде…

Ну, мало того,  что я сбежала в Подмосковье от среднеазиатской оккупации столицы, от миксового состава жителей нашего нового дома «бизнес-класса», от дикости нравов «желтых» и коренных жителей… так случилось, что вместо обещанных аптеки и детского центра прямо под нашими окнами находится питейное заведение и пивной бар… к слову, узнав об этом мы с мужем целое лето 2022 года «шныряли» по Москве с намерением сменить локацию… рассматривали пристально район МГУ , Воробьевых гор, Ломоносовского и Мичуринского проспектов ( в частности, ЖК « Шуваловский», но там вообще хирургические клиники на 1м этаже!), район ст. метро Краснопресненской… да, я не скрою… мне хотелось быть ближе к ЦДЛ, и мест, которые я посещаю часто в центре Москвы, Центральная поликлиника на Петровке, например, Союзы писателей и ЦДЖ, например, и т.д.   … Но… «помотавшись по Москве, столкнувшись с осевшим во всех- «дырах» контингентом «братских республик», сделали вывод, что менять «шило на мыло не стоит»… тем более, что мы сделали дорогостоящий ремонт… к слову, нашу прежнюю квартиру купил богатый китаец… на сделку он пришел с мешком наличных   ( мы их уже потратили, если что)… а в нашем новом доме живут представители «братских народов» с гаремами из 6-7 и выше жен и выводками новых россиян, автомобилями новейшего года выпуска стоимостью от 50 млн… мы со своими «Мерсами» 2014-го года выпуска уже просто «не котируемся»… но это я к слову…

Я сбежала в провинцию –  в подмосковный Звенигород… и начала «петь дифирамбы» славянскому генофонду, сохранившемуся, как я думала, буквально в 50 км от Москвы… Подмосковная Швейцария… а Звенигород – ее т.н. « столица»…
Не успела я описать в стихах красоту славянских лиц, полюбоваться на русоволосый контингент, как реалии ближайшей провинции «окатили меня ушатом холодной, вернее сказать, ледяной воды… или ошпарили кипятком?

Местный контингент и обслуживающий персонал… надо писать толстенную книгу, как свидетельнице» происходящего в ближайшей провинции..

Итак, управляющая компания « Атмосфера комфорта»… собственно, я прибыла в Звенигоролд « с картиной, корзиной картонкой и маленькой собачонкой Элькой  ( Королевой « Аванко Виктори Элфи» по паспорту, а в домашнем обиходе кинг чарльзом спаниэлем Элиной Николаевной, купленной по великой любви ( взаимной) за 200 т.р. ( вместо нового спального гарнитура в новую квартиру) из элитного московского питомника… мама у Королевы Элины – Габриэлла ( из Франции, окрас рубин), папа – роскошный Мартин ( Мартюша) из Японии… Элина красоты необычайной ( для меня, конечно, поскольку я влюблена по уши… причем, взаимно… такой ласки я не видала «отродясь» ( не стесняюсь в выражениях)… Элина очень капризна, элитарна, нежна, изящна и очень не приспособлена к реалиям собачьей жизни… ведет себя как настоящая королева и я – ее мама и фрейлина в одном флаконе… короче, я попала к Элине « в услужение», поскольку девочка не только не хочет сама кушать, но и чрезвычайно избирательная в еде… короче, кормить двухгодовалую «принцессу-королеву» приходится с ложечки в буквальном смысле слова… у Элины роскошная рыжая шерсть, красивые уши и хвост, похожий на веер… я не могу доверить королеву даже грумеру, поскольку очень боюсь, что она ее «поранит» при обслуживании… даже когти стричь я ее одну не пускаю… только в моем присутствии… короче, я- фрейлина( Королевы « Аванко Виктори Элфи» по паспорту, а в домашнем обиходе кинг чарльза спаниэля Элины Николаевны) в полном объеме…

И вот, Королева ЕВаФ ( по совместительству фрейлина другой Королевы Элины) прибыла с неофициальным визитом в провинциальный Звенигород с целью ( оф. Версия) - поверка счетчика холодной воды, по неофициальной – в свою загородную 50-метровую резиденцию в Элитной «Малине» для написания стихов и пр. литературных и живописных шедевров ( насколько это возможно, конечно, в условиях войны…)
 
Но…каждый ведь должен заниматься своим делом…?

Но…

Не тут-то было… первое же посещение Управляющей компании с целью фиксации показаний счетчика «ознаменовалось» скандалом…

Дело ив том, что все ЖК бизнес-класса и др. относительно элитных домов Звенигорода доверено УК « Атмосфера комфорта»… Мы платим за однушку в Звене и паркинг больше, чем за трешку бизнес-класса и 2-мя паркингами  в Москве…
Удивительно, но факт… за эти весьма приличные деньги мы не получаем тех услуг, которые обозначены в квитанции… В квартире зимой собачий холод… у нас по-существу электрообогрев за счет электрообогревателей «Бош» и кондиционера… Паркинг числится на балансе УК как «нежилое помещение» ( вместо машиноместа) со всеми вытекающими… за 2000 р. Мы в Москве содержим 3 паркинга… а в Звене 11м2 паркинга с вечно поломанными воротами, неработающим калорифером… в квартире и в паркинге , повторюсь, собачий холод… зимой мне не удалось завести машину, от холода сел аккумулятор и мне пришлось потратиться на замен аккумулятора…
Нк, ладно… фортели с т.н. «охраной», за которую с нас регулярно взимают «бабло» тоже большой проблематик… один ***нький охранник вместо двух и то под шафэ ( часто) …это наш быт, товарищи… это наши нравы, товарищи…

Деньги взимаются, а услуги не оказываются… это, конечно, дело для разбирательства прокуратуры, не меньше… но беда в том, что местная администрация все кругом раскупила… земли… бизнес…организацию бизнеса… все сферы влияния четко поделены… хотя внешне – всё «чики-пуки» ( как говорит моя приятельница)…
И вот… мой приход в УК по банальной причине закончился тем, что я хлопнула «дверью» в переносном, конечно, смысле…

Я встретилась с небывалым хамством сотрудников УК… в частности т.н. Оксаны ( юриста, фамилию она мне так и не назвала) и самой «генеральной директорши» Анны Ивановны, которые виртуозно отработали технику «стрижки овец», т.е. нас, собственников квартир в элитных для Звенигорода домах и паркингов… «Дорого-богато- смиритесь» - такие слова мне написал участник звенигородского чата, куда я, конечно, вступила с намерением выяснить общественное мнение…

Я не знаю, хватит ли мне «запала» чувств, чтобы описать все подробно… скорее всего нет… Но меня назвали « московской интеллигенцией, которая показывает пример провинциалам»… и поскольку форма общения напоминала мне «лай провинциальных собак», мне пришлось называть «сотрудников своими именами»… Это был шок, конечно, титулованная столичная «фифа», т.е. я не привыкла к такому уровню общения…

Ну, хорошо… я уже писала, что звенигородские собаки и их владельцы – это «бич» столицы «Подмосковной Швейцарии»… Собаки выгуливаются в местном парке без поводков и намордников… в т.н. « свободном режиме»…

Подробности сегодняшнего нападения собаки на мою королеву Элину и вчерашнего нападения на мою московскую коллегу по издательскому бизнесу наркоманов, которых в Звенигороде – завались, в Малиновом ручье и других звенигородских нравов, пожалуй, позже…

Мы стояли у внешнего подъезда дома, моя Элина была на поводке и копошилась на газоне… К ней подскочил местный «рыжий авторитет» типа терьера, который начал кидаться на мою девочку… мне пришлось срочно реагировать… подхватить Элину на руки оперативно не удалось, терьер был настойчив в своих притязаниях, мне пришлось пнуть его ногой, от чего в «деловую активность» пришли хозяева пса ( а и только то бы – исполнить Федеральный закон о содержании животных и водить зверюгу на поводке!!!)… пришлось схватиться в перепалке « не на жизнь, а на смерть»… в качестве оппонентки ( не хозяйки нападавшего пса) оказалась местная алкоголичка и наркоманка из соседнего дома…

Видите ли… Звенигород, как деревня… в нем все друг друга знают… поскольку городок маленький… всего 36-38 тыс жителей… одна главная улица – Московская, по которой ходят и ездят на своих роскошных авто все, кому не лень… Контингент Звенигорода – в большом количестве составляют беглые москвичи и местная, в т.ч. и окрестная элита.. особнячки, как и положено жителям вокруг т.н. « Царской дороги» и знаменитой Рублевки и Ильинского шоссе соответствующий… см хотя бы фильм « Скажи мне правду», который снимался в Звенигороде и его окрестностях…
В общем… к нашим домам в городской парк весь Звенигород водит выгуливать собак… После его реконструкции он стал местной достопримечательностью…приходят все, кому не лень… тем более, что в местном парке есть цвето-музыкальные фонтаны… все колокола и колокольчики оборвали, конечно… но на качелях качаются все от мала до велика… кстати, именно на звенигородских качелях я прошлым летом сломала ногу… об этом я уже писала…

Ну, хорошо… охрана нашего дома весьма специфична… вместо людей из далеких деревень набрали местных, которые приводят на место «службы» свои семьи, а то и ходят на ночь спать домой вместо того, чтобы охранять дом за немалое вознаграждение, которое мы платим коллективно…

Их семьи приходят к дому, садятся на скамейки и следят за жизнью жильцов, спускаются в подземные каморки своих родственников-охранников и чрезвычайно этим гордятся… их дети приводят к нашему дому своих друзей и само нахождение вблизи «дорого-богато» считается некой привилегией… как я понимаю… мне неприятно описывать сегодняшнее вранье мальчишки лет 12, с которым пришлось общаться…
Но я впала в ступор от несоблюдения субординации… с другой стороны… ситуация с собаками, которых выгуливают без поводка и разборки, которые возникают и между собаками, и между их хозяевами, конечно, удручают… меня, по крайней мере…
Ведь принят Закон о правилах содержания животных… но никто его не соблюдает… впрочем, как и в иных сферах жизнедеятельности…

Вот сейчас в Кубинку летит очередной истребитель… вчера моя соседка насчитала 61 пролет над нашими головами…

Мне в голову приходят не совсем приятные мысли…я только намекну, чтобы не забыть… именно сегодня, 19 июля 2023 года я вдруг вспомнила т.н. « Всемирный потоп»… это при том при всем, что в Европе ужасная жара… у нас в России ужасные ливни…в Мурманске после жары  выпал град величиной 3 см в диаметре…
17-18 июля страшные вспышки на Солнце, которые весьма пагубны для метеозависимых… написать для истории правду, что я думаю обо всем? Или, как всегда, утаить истину?

Вчера начала поэтическое посвящение Сенеке из цикла « Посвящения поэтам»… ничего не изменилось под Солнцем… просто интерьер другой… и не надо думать, что изменив среду обитания станет легче… покой нам только снится… а посему… древние мудрецы правы… нет ничего нового под Солнцем…!
19-20 07 2023, Звен.


Рецензии