Я вернусь

Я вернусь, приду рассветным утром,
Я росою раннею вернусь;
Прибегу на праздник в дом уютный,
Ангелом в окошко постучусь.

Я всегда, родные, буду с вами,
(Поддержу, как раньше, в трудный час),
Охранять всех долгими ночами
И молиться буду я за вас.

Чтобы мир Господь послал планете,
Чтобы не было на свете бед,
Чтобы светлый день встречал рассветы,
Ну а рядом — добрым был сосед.


Рецензии
Доброй ночи, дорогая Любовь! Красивые стихи, наполненные любовь и, конечно, написаны человеком большой души.
Очень понравились!
Обнимаю и желаю крепкого здоровья!

Валентина Валентова   06.12.2023 01:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валечка, за тёплый отклик, за добрую душу. С любовью и искренним уважением

Любовь Кондратьева -Доломанова   06.12.2023 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.