Религиозные войны

20.04.2016 года.               

Религиозные войны.               

  Даже норовящие лягнуть старину Дарвина согласны с наличием в живой природе внутривидовой борьбы. Победивший в единоборстве с соперником самец получает в управаление стаю, стадо и в качестве приза наличествующих там самок. Динамичная стая волков в состоянии вытеснить за бугор, где пасутся тощие-тощие косули, но не загрызть до смерти флегматичных сородичей конкурирующей стаи. Эволюционное развитие животного мира привело к созданию человека, мозг которого в 3-4 раза превышает мозг ближайших предшественников по эволюционной ступени. Излишек серого вещества, к сожалению, его обладателем был использован для уничтожения себе подобных, как один из способов конкурентной борьбы внутри вида. И понеслась по земле череда войн между венцами эволюции. Войны по противостоянию – захватнические, оборонительные, затяжные; идеологические – империалистические, справедливые, отечественные, грабительские, освободительные, гибридные; беспощадные – гражданские, революционные; по продолжительности – пятидневные, шестидневные. тридцатилетние, столетние; по последовательности – Первая мировая, Вторая мировая, Последняя (Окончательная) мировая.

  Для того, чтобы образумить обезумевшего «человека разумного», прекратить процесс самоуничтожения человечества, была придумана религия монотеистическая с ее постулатом №7 – «Не убий!». Как бы ни так! Побродили-побродили древние иудеи по пустыне, но делать нечего, пошли завоевывать, конечно, не без жертв с обеих сторон, земли, завещанные богом, скандируя вдохновенно при этом: «Не убий!", "Не убий!", "Не убий!". За несколько тысячелетий волны истории смыли с этого клочка земли обетованной множество люда, но до сих пор каждая конфессия считает, что Создатель именно её адептам завещал Землю Святую. В 613 году пророк Мухаммед провел первую публичную, исключительно миролюбивую  проповедь, а уже в 623 начал войну против соплемен6ников, мекканских многобожников, с целью доказать преимущество единобожия в его понимании. Следующий 624-ый год – битва при Бадри. И пошло-поехало удаляясь от исходного ислама. Многочисленные завоевательные войн позволили халифам меньше чем за 100 лет создать государство, превосходящее по своим размерам Римскую империю – от Индии, Китая до Испании включительно! А как можно было внедрить ислам без кровопролитной религиозной войны в те далекие времена?

  Христианство бескровно покорило Рим, который намаялся со своим политеизмом, со своей склочной семейкой Зевса. Перенять полностью монотеизм у поверженных упертых иудеев как-то не с руки, тем более, что они за каждый зуб-око отвечают тем же. То ли дело, подумали властители Рима,  –  сектантов первоисточника, христиан, можно было захлестать до смерти по щекам, а они все равно будут тебя продолжать любить. Было решено – такая религия пригодится Риму! Но зато, когда католицизм в средние века стал государственной религией и смог вилять государствами, он отыгрался на тогдашнем Рейхе по полной. В марте 1095 года после окончания Клермонского собора папой Урбаном была сформулирована необходимость Крестовых походов под лозунгом освобождения христианских святынь в Палестине из-под ига мусульман, а также заодно обращения язычников и еретиков в католичество. Вдохновленные призывами Папы многочисленные толпы верующих и авантюристов в купе с верующими авантюристами устремились в поход. До Константинополя дошли жалкие остатки ополчения, основная масса пилигримов погибла в пути от лишений. До Святой Земли не дошел никто – с оставшимися расправились турки. Таких Крестовых походов было 9 на протяжении 200 лет. А еще была масса самостийных походов. А еще был поход фанатиков-детей, которых повели алчные взрослые через Альпы, чтобы «аки посуху» перейти Средиземное море и детскими невинными ручками освободить Гроб Господень. Множество юных божьих созданий сгинуло в горах, в морских пучинах, а оставшихся турки продали в рабство. А были еще Ливонские Крестовые походы на Русь с целью обращения язычников и еретиков в католичество. Эти нашествия  были освящены Папами Римскими – Целистином Третьим в 1193 г. и Григорием Девятым (1237г.).

  Меж-, внутриконфессиональные противоречия служат источником религиозных войн. Магометане сунниты и шииты враждуют-дружат между собой, часто в виде военных действий и терактов, уже полторы тысячи лет. В свою очередь суннитское течение ислама подразделяется на более десятка сект, школ, ветвей, каждая из которых считают только себя истинными мусульманами, а к остальным суннитам относятся с презрением. В щиитском течении раздробленность еще больше – там насчитывается более 20-ти разновидностей движений самых-самых правоверных мусульман. Некоторые из них отличаются друг от друга только одной буквой в названии, например, – алавиты и алевиты, что не влияет на взаимную неприязнь в быту.

  Гражданские религиозные войны отличаются своей бессмысленностью и беспощадностью. После трех (!!!) войн между католиками и протестантами во Франции разбушевавшаяся чернь устроила кровавое пиршество в Варфоломеевскую ночь 1572 года. Науськивали католиков на резню 30-ти тыс. гугенотов последовательно Папы Римские – Пий пятый и Григорий тринадцатый. В 90-х годах прошлого века в среде югославского народа, обладателя одного языка и одних традиций, вдруг всплыли этнические лидеры, которые уверяли, что именно их этнос со своей религией самый древний, от которого произошел сам Адам-ич. Народы, разумеется, поверили и кинулись воевать все против всех – православные, католики, мусульмане. Сводки с военных полей религиозных войн. Сегодняшние террористы, сторонники экстремистских направлений изначально мирного ислама, отрезают головы иноверцам с возгласом: «Аллах акбар!». В Конгресс США пытается проникнуть христианин, выкрикивая цитаты из Библии. В Израиле задержаны четверо 16-17-ти летних придурков, планировавших мстить именем Бога за развязанную мусульманскими придурками интифаду ножей. Весь мир наслаждался фотографией REUTERS –  «Батюшка с крестом на шее подносит майдановцу «Коктейль Молотова» с напутствием, наверное, – «Не убий!».

  Хочется спросить кровожадных пап, патриархов, митрополитов, аятолл, муфтиев – не к вам ли обратился ВВ (Владимир Великий) с вопросом: «Вы хоть понимаете, чего (что?) вы натворили?». Не пора ли вам повторить вслед за НВ (Николай Васильевич): «Я тебя породил, я тебя и убью!». Тем более, что убивать никого не придется. Практически в каждой религии существует институт отлучения от церкви, который неукоснительно должен быть применим к верующим, призывающим к убийству прихожан любой церкви. Такие нарушители праведных религиозных догм должны получить отлуп: в православии – анафема (великое отлучение), в западных церквах – интердикт, у Свидетелей Иеговы, например, принято «исключение из собрания», в еврейской общине – херем (что значит «закрыт»), баптисты отлучают открытым голосованием… . Особое, естественно, положение с отлучением у мусульман. Там вероотступники получают такфир – объявление мусульманина «неверным», за что положена в среде упомянутых экстремистов обязательная  смертная казнь. Думаю, что в Коране, так же как в 55-ти томах Полного собрания сочинений ВИ (Владимир Ильич), есть противоположные ответы на каждый вопрос жизни, и мусульманские мудрецы смогут найти суру о бесценности человеческой жизни не только иноверцев, но также и вероотступников. Механизм действия предлагается следующий. Тибетский монах (например) совершил с возгласом «Будда акбар!» (например) теракт на Ганноверской книжной ярмарке (например) и унес с собой на небеса 12 любителей почитать книги. Пан, который сейчас почти Ги Мун, обращается к Далай-ламе и, если тот не сделает это раньше, потребует проклясть убийцу и отлучить от веры его ближайших покровителей. Если же святейший Буддист не выполнит указание (не просьбу!) святейшего атеиста, то он объявляется Советом Безопасности ООН соучастником убийства.

  Поскольку религия веками потворствовала убиению людей, следует деклиризировать верховные власти стран и тогда БХ (Барак Хусейнович) не будет вынужден перебегать из одной церкви в другую в ходе предвыборной кампании. Внезапная любовь подполковника КГБ и приват-доцента к православию вызывает ревность и обвинение в предвзятости со стороны святейших из других конфессий. Лучше, господа, быть подальше от этой папской публики, способной тратить миллионы людей ради религиозных догм.


Рецензии