Чужая душа, потёмки

Ночь. Далёкие звёзды, словно алмазы, мерцают на темном небе. Тишина. Где- то в глубине двора смеётся влюблённая парочка, да ветерок шуршит опавшей листвой. Тома стоит у окна, с грустью смотрит в ночное небо. Она съежилась в комочек, укуталась шалью. Зябко и на душе холодно. Комок, подступивший к горлу, выплеснул неудержимый поток горючих слёз. Плакала долго, навзрыд.

" Как он мог так поступить со мной?-звучал в голове один и тот же вопрос.- Почему? "

Прошло два года их знакомства с Гошей, два романтических года. Вспоминая, какие красивые послания он присылал ей, Тома грустно улыбнулась, вытерла ладошкой слёзы и вновь углубилась в воспоминания.

"Милая, любимая, мой аленький цветочек, - писал ей дружок.- Как я по тебе скучаю! Так хочется всё бросить и к тебе ."

Но так и не бросил, только собирался два года и каждый раз откладывал .Тома глубоко вздохнула.


"Как можно было ему верить, ведь у него в друзьях на Одноклассниках одни бабы, - с досадой думала она. - И почему я сразу не обратила на это внимание? "

Если бы не тревожный звонок от одной из них, так бы и не узнала о том, что её дружок собрал вокруг себя целый гарем и каждой морочил голову.

Рая была в гневе: "Ты зачем прицепилась к моему парню?-кричала она возмущенно.- Исчезни, чтобы я никогда тебя не видела! "

Мало-помалу гнев у соперницы поутих, особенно после того, как Тома рассказала про свою двухлетнюю переписку с Гошей. У обоих как-то сразу открылись глаза... Тома плакала ещё пару дней, но уже не понимала отчего: то ли от жалости к себе, то ли от досады на свою разбитую любовь.

Осень на дворе и на сердце осень . Медленно и нудно потянулось время... Как-то утром Тома встретила у своего подъезда мужчину из соседнего дома.Оказалось , он ждал её уже не первый день и дежурил у подъезда.

"Надо бы поговорить,-сказал он неуверенно, - пойдём, посидим в машине, там и поговорим ".

" Извини сегодня не могу!"- отрезала Тома и вошла в открытую дверь подъезда. "И что ему от меня надо?"-потом гадала она.

Но Егор от своей затеи не отступил. На другой день снова ждал её у подъезда. Томе ничего не оставалось, как выслушать его. Мужчина оказался серьёзным. Два часа они просидели в машине. Егор рассказал ей, как жил два года после смерти жены, как старался выкарабкаться из депрессии, как увидел Тому, как часто потом о ней думал.

Тому застало врасплох его предложение жить вместе.

" Хочешь, распишемся, хочешь нет. Как хочешь... Только бы с тобой вместе ",-говорил он неуклюже.

А Тома тем временем сравнивала его с Гошей. По части красивых слов тот был мастер. Егор, как говорится, ему в подметки не годился. Но во всём остальном надо было ещё разбираться. Руки у Егора крепкие, похоже он мужик мастеровой. У него хороший дом, а в доме должна быть хозяйка.

Вечером позвонил Гоша. Как ни в чём ни бывало спросил, чем занималась целый день, как настроение?

"Не дождёшься, -пошутила Тома. - У меня всё хорошо!"

" Знаешь, я вот подумал, закончу с картиной и приеду к тебе!"- голос его звучал как всегда уверено.

"Нет, - сказала Тома, - поздно .Я замуж выхожу"

" Шутишь !-"рассмеялся Гоша.

" Думай, что хочешь, только сегодня мне сделал предложение один хороший человек, и завтра я скажу ему, что согласна".

На том конце провода что-то упало, Тома услышала глубокий вздох и положила трубку. Говорить было уже не о чем. На душе сразу стало легко, как будто тяжёлый груз свалился с плеч.

" Вот и всё! -сказала она сама себе, - Финита ля комедия!


Рецензии