Море-0. Уж сколько лет хочу Тебя увидеть..

 Море... Вот подумала.  
–----------  
Не дождавшись последнего вагона, я пошла прочь, куда глаза глядят. На Свет. Было холодно и сыро, хотя февраль лютовал, дыхание  
весны ощущалось подкожно. Пока шла, таяла в догадках: то ли это Северное Сияние, то ли закат в ультрафиолете, а если и лес горит, то и согреюсь Так я шла, тАк и сомневалась, пока не дошла до последней черты, не окунулась взглядом в его бездонность, пока не коснулась дышащей земли у ног его,, переиначиной нАчисто, нАбело, нАживую. Море.  
Что угодно, только не вода, Первое впечатление никогда не обманывает и потом, легкий бриз бархата, в котором я утонула это не что иное, как жизнеутверждающая правда света в капельках слез Ангелов с кристаллами соли. Пригубив ее, соль оставалась на моих губах белым осадком, хотелось еще и еще раз воспрянуть, вдохнуть и..стать его волной, пенной волной по краям, растворяясь на песчанном бреге и замереть в ожидании Солнечного ветра. Море.  
Ступив первый шаг к нему навстречу, я уже ничего не видела. Взгляд в себя погрузился неотвратимо и неосознанно. Не ощущая страха, под закрытыми ресницами упивалась потоками своих жизненных сил, уходящих в морскую воду и возвращающихся дрожью трепещущего сердца, разбившегося на тысячу песчинок, на тысячу ударов за одно дыхание. Море.  
Второй шаг..и волна оторвав меня от земли, взяла на свое крыло..Это она летела, а я..парила против течения. Не зная о крыльях ничего... сравнить можно, если только с парашютом, например. Последний тебя несет, здесь же, я была равноправной, и скользнув с высоты, просто поменяла направление.. полета. Плыть, это совсе не ходьба, а если полет, то на длинну твоего дыхания, на широту усилий и высоту веры не быть отторгнутым глубиной моря.........Вот подумала,  не было бы страха погружениия в неизвестность, не было бы попытки познать во, что бы то ни стало, тревожа при этом и отвлекая от его ветра. Ведь Оно служит этому потоку, управляемому Небом.. а напротив- открыв свои тайны приручило б. к себе. Для этого нужно время. Одинокое, оно второпях друзьми назвать не спешит, каждого желающего избрать его своей стихией. Море, это душа Неба, и под ногами не будет никогда.


Рецензии

Мгновение увидев море,дыханием всю душу радостью зальет слезами= О, Море,ты моё!
Спасибо ,Мила! нравится, вы пишите душевно !

Нинель Товани   01.12.2023 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, рада слышать..

Мила Квинта1   01.12.2023 20:18   Заявить о нарушении