Бог

Скажу вам серьезно - я просто не верю в "Бога"
Я не верю в того, который всегда молчит,
Который мало даёт, забирает много,
Того, за чьей волею прячутся палачи.
Скажу вам серьезно - если бы я родился
В мире, где всем правит "Сильный и мудрый творец",
Я бы таким ни за что, никогда б не гордился,
Пускай весь народ возмущался б ''Каков ведь наглец!"
Однако, прошу вас, прислушайтесь вы немного.
Я ведь говорю не про Бога, а про вас.
А вера..... Она отбирает у вас не много,
Зато столько даёт, когда вы хотите. Даст!
Она даст повод мир разглядеть этот "чёрно-белый"
Не таким, каким был он, когда вы, глаза закрыв,
Продолжали "смотреть" на какое-то "небо" в сером.
Этот мир ведь цветной и Бог это этот мир
И вы. Вы тоже Бог. Все Боги.
Все части этого истинного божества.
Я скажу вам серьёзно, что вера весьма жестока,
Но только лишь к тем, кто веру предаст сполна.


Рецензии