Секс клофелинщики, насильники женщин из Алматы

Правда о том, как в городе Алматы, это в микрорайоне Сайран, и в 11 доме. Там авторитет Игорь (Гном) с 19 квартиры, и его друг помладше Саша с 33 квартиры. То они вдвоём, сначала тайно усыпили молоденькую красивую девушку. А потом, её сонную и по очереди, они сразу несколько раз и изнасиловали. И всё это, произошло у Саши дома в 33 квартире.
А теперь, вы прочтите то. И в самых доскональных подробностях, как это всё произошло.

В один из дней, это чуть до мая 1985 года. Там в микрорайоне Сайран, в 11 дом, и в третий подъезд. А это именно в 33 квартиру, находящуюся на первом этаже. То туда, к жившему там 14 летнему подростку Саши, пришёл в гости, его сосед и лучший друг. Это старший авторитетный пацан, которого звали Игорь (Гном). Который проживал в том же доме, но только во 2 подъезде, и в 19 квартире.
И в само, это утреннее время, Сашина мама была на работе. А в его этой квартире, там кроме них двоих, пока больше никого, и не было.
Что и об этой, их встречи, они договорились заранее. Так, как у них, уже был сговор. И Саша сказал, Игорю то, что им уже пора, подготавливаться к её приходу. И она уже совсем скоро, сюда к нему придёт.
А придёт сюда к нему, в эту его квартиру. Это молоденькая и очень красивая, и фигуристая девушка, как женщина, являющаяся педагогической студенткой с 5 курса отличницей. Которая, уже подрабатывает, учителем репетиторшей. И уже в раннем, в её 22 летнем возрасте.
Вот и она, должна будет меня, за заплаченные ей наперёд деньги, учить моему педагогическому школьному предмету, который, я плохо знаю. Той есть. Эта нанятая репетиторша, по договорённости, будет здесь у меня дома, меня и учить, по моему отдельному школьному предмету, который, я плохо знаю. Так, как её, и наняли для меня. И теперь, она, уже скоро сюда придёт и проведёт со мной, два урока.
Что и в её дальнейшем, она по определённым и договорённым дням, будет теперь, приходить сюда ко мне домой, аж целый месяц. Где вот таким путём преподавателя, она и подрабатывает за деньги, частным репетитором.
Знай Игорь, что она очень общественная, образованная, грамотная и культурная. Но, и старше нас с тобой, молодая и очень красивая, женщина девица. И у неё, очень приятный голос. И она, сама по себе, очень фигуристая красавица, эта молоденькая преподавательница репетиторша, что о-го-го. Лицом и своей классной фигурой, это с третьим номером грудью, она выглядит очень, и очень аппетитно, и приятно. И у неё, очень стройные ноги и также красивые бёдра. Поэтому, она тебе сразу и понравится, как только ты, сам сразу же, её и увидишь.

Поэтому, вот сегодня, самый подходящий день, для этого нашего с тобой, приятного и секс интимного дела. Потому что вчера, здесь у меня дома, был незаконченный семейный праздник, и были гости. Что и поэтому, у меня осталось, очень много всякой разной и вкусной еды. И сейчас, мы с тобой вдвоём, специально здесь в зале, это в стороне от моего учебного места, которое я специально приготовил для занятий. Мы положим сюда, всякие разные кусочки пирожных и торта, конфеты, фрукты, и другую пишу с натуральными соками, и напитками. И приготовим здесь, как праздничный и небольшой банкетный столик.
И когда, эта красивейшая и молоденькая репетиторша, ко мне сюда придёт. То я, ей сразу же скажу, то. Что ты Игорь, сам являешься моим немногим старшим родственником. И после вчерашнего нашего домашнего, и семейного праздника, ты просто пока, как мой гость, у меня задержался. И оставшись, пока не уехал к себе домой. А уже потом, это когда, она будет заниматься лично со мной, и преподавать мне, по моей школьной теме урок. То вот тогда и немножко погодя, я сам и попрошу её, сделать небольшой перерыв, и пока передохнуть. Так, как сразу же, усыплять её не стоит. Нам надо то, чтобы она, хоть немного со мной позанималась. Это для того, чтобы потом, очнувшись от нашего снотворного препарата, она хоть немногим помнила то, что она, преподавала мне занятие.
И в этот момент короткого перерыва, мы культурно, а это я, или ты. Мы и предложим ей, угоститься нашей этой оставшейся после праздника, вкусной едой. Это, например, хотя бы выпить сока с кусочком торта, или ещё чего. И она, я думаю клюнет на это, и не откажется с нами, и перекусить. И вот уже далее, как Игорь, или сразу, или потом. Мы и подадим ей, наше за ранее приготовленное с тобой, и подмешанное в стакане, это сильно действующее препаратное снотворное.
А потом, когда она, эта красавица, от действия в её организме, этого сильнодействующего снотворного, возьмёт и потеряет своё сознание, это отключится и уснёт. То вот тогда, мы с тобой немного подождав, прям здесь же и сразу, её положим, и не торопясь разденем до гола. Или, как Игорь, может просто задерём, сначала на ней, её платье. И хорошенько рассмотрим, сначала её в таком виде, как, так пойдёт. Но, я думаю, то. Что всё же, нам нужно будет, аккуратно снять с неё платье. Потому что, если с одетым на ней платьем. Мы будем её трогать, и с ней это делать. То от таких наших действий, её платье может помяться. И потом, когда, она очнётся и прейдёт в себя. То она, может, это своё помятое платье и заметить. И что-нибудь заподозрить.
И когда, мы её раздетую и голую, положим здесь же на спину. То Игорь, я думаю так. Мы можем сначала с тобой, чтобы не терять долгого времени, лечь с ней пока по бокам. Она ведь такая шикарная и с такой классной фигурой, и с приятными грудями. Да с такими бёдрами и классическими ногами, что нам с тобой хватит и по половине её. Это для того, чтобы ей, такой симпатичной красавицей, пока насладиться с боков. Так, ты сначала будешь, сам ласкать и рассматривать её половину тела с лева. Но, а я, с права. А потом, например, через время, мы с тобой можем и поменяться сторонами. И я, уже буду дальше забавляться с ней, теперь сам с лева. А ты, развлечёшься и насладишься ей, сам, но уже справа.
Нет, возразив ответил Игорь. Так с боков и в сразу вдвоём, не пойдёт.
На что Саша, продолжил. Я знал, что вот так, ты не согласишься. Поэтому, мы будем сношать, её по очереди и по одному. Что и тебе, как старшему по возрасту, я уступаю быть с ней первым. А уж я, после тебя второй.
Ладно, ответил Игорь. Мы там потом посмотрим, как оно, всё это пойдёт. И уже по горячему делу, когда всё это, начнёт происходить. То тогда, они и решат, как дальше быть. Поэтому лишних таких подробных планов, им пока не нужно составлять, и придумывать, и обговаривать наперёд. Так, как всё это, может ещё не получиться. И вдруг, она, сегодня по какой-нибудь уважительной причине, к нему сюда не придёт. И тогда, им эти все, их желанные действия, нужно будет переносить на другой день.
Но, Саша, всё равно продолжил, говорить Игорю. Мы Игорь, будем очень осторожно и мягко её обнимать, трогать, целовать и ласкать. Да так интимно, чтобы не оставить на её теле, ни каких следов последствий, это ссадин и засосов. Потому что тогда, если мы, оставим на её теле, свои следы от прикосновений, то она, может нас и заподозрить в изнасилование.
И Игорь, я про неё узнавал, и слышал то. Что возможно у неё в жизни, ранее был, но только один авторитетный парень. Который из братвы, и пока от неё отошёл. А так, она вообще чистая. И в данное время, она пока ходит одна, и без любимого кавалера. Но и вроде, она и похожа, как на девственницу. Но, я думаю Игорь то. Что всё равно, она не девственница. Не может быть такого, чтобы кто-нибудь ранее, не заметил такую красавицу и прошёл мимо такой. Я думаю то, что всё же у неё в её прошлом и хоть раз. Но, был секс в её жизни. А то и несколько раз. Поэтому, Игорь нам всё же, нужно будет снять с тобой, с неё трусы. И сразу посмотреть, там то. Что девственница она, или нет. И если выяснится то, что она, не девственница. То тогда, мы с тобой по очереди, и займёмся с ней сексом.
Ну пускай, тогда ты один на один, займешься с ней сексом и начнёшь первый. А я пока, сам выйду на свою кухню, и подожду пока, тебя там. А потом, когда ты с ней, первый закончишь развлекаться и это сделаешь. То потом, через время, я буду вторым, и сам займусь с ней сексом. Ну и тебе тоже, тогда придётся также, как и мне, самому выйти на кухню, и подождать меня там. А то и в ванную сходишь, и там пока помоешься.
И вот таким способом, по переменно меняясь с тобой, мы от имеем и поимеем, такую красавицу по разу, или по раза два, или больше. В общем этой красавицей конфеткой, мы ей насладимся по полной программе, как хотим и по-разному. Это, как успеем и по несколько раз. И как ты, сам на такое смотришь.
И я, уже за ранее приготовил для нас с тобой, несколько всяких разных по размерам презервативов. Выберешь, потом сам себе, какие тебе больше понравятся и подойдут. Вот тут они и будут лежать, смотри здесь на этом месте. Вот посмотри, они у меня разные, есть вот такие и такие.
Хотя вот этот кажется один, есть и с усиками. Ты слышал о таких, ведь сей час, это модно пользоваться такими презервативами.
Ну и ей ведь тоже, самой будет очень сильно приятно и экстаз но, от таких ласк и наших действий. И потом, когда она после этого, приятного для неё проведённого с нами времени, сама очнётся и уйдёт к себе домой. То если, и что она, частично и вспомнит. То всё равно, она ничего не поймёт, что с ней было. Она подумает, только то. Что ей, просто приснился какой-нибудь приятный и красивый эротический сон. Ведь, после действия на неё, этого нашего сонного снотворного препарата. Она вообще ничего, не вспомнит никогда. Это то, что с ней сегодня произойдёт. Также Игорь. Ты говорил, что этот сильный препарат, так действует. Что люди после его воздействия на них, потом вообще ни помнят того, что с ними происходило и было.
Да, ответил Игорь. Этот препарат, так и действует. И с этим проблем, вообще ни будет. И она, на вряд ли, потом вспомнит о том, что с ней было.
Но, Игорь, продолжал говорить Саша. Она ведь сама, уже совершеннолетняя. И если даже потом, там в будущем, она что-нибудь и вспомнит. Или она, как-нибудь сама, по своим чувствам в себе и заподозрит нас, в её этом изнасиловании. То я думаю, она, нас никогда не выдаст. И никому вообще, она ничего об этом не скажет. И никому, не расскажет. Это если даже, она и догадается о том, что мы с ней сделали.
То ведь, ей тогда самой, будет очень стыдно. А мы с тобой, ещё и несовершеннолетние подростки. И она, как вроде и партийной, собирается стать. Поэтому, если она к примеру, но, всё же вспомнит, что-нибудь про нас с ней. И кому-нибудь, об этом расскажет. То перед ними, перед её же знакомыми, ей потом всю жизнь, жить самой потом, будет очень стыдно.
Да и её могут тогда, и в её будущем, и от педагогики отстранить вообще. И никуда на работу, её такую распутную, потом не примут. От такой, не нужной для неё правды, она много чего может потерять. Так, как она не дура, а грамотная всё же. Поэтому, нам с тобой, за это то. Что мы с ней сделаем, будет некого и ничего бояться. Об этом будем знать, только мы с тобой, и всё. Больше об этом, никто и никогда не узнает.
Ведь тогда, если, например. Даже она, напишет на нас заявление в милицию. Это об её, нами совершённом изнасиловании. То её, саму по закону, та же милиция, может привлечь к ответственности. И её, саму же совершеннолетнюю, могут осудить и по статье, за сексуальное половое совращение, это нас с тобой ещё несовершеннолетних. Мы ведь с тобой, всё равно никогда не сознаемся, в этом нами содеянном. И она, ничем никогда не докажет о том, что мы с ней сделали. Следов, ведь ни каких не найдут. Да и мы с тобой, тогда также напишем на неё заявление, что она, нас просто совратила.
Ведь если она, когда и вспомнит об этом. То этот данный ей, химический и снотворный препарат, уже экспертиза не найдёт в её крови. Да и кто, поверит в то. Что у нас несовершеннолетних, вообще может быть, такой запрещённый и редко встречающийся препарат. Который, даже взрослым людям не под силу, его нигде достать. Поэтому у нас с тобой, ни будет потом, ни каких проблем и серьёзных последствий.
Она очень и очень красивая, поэтому ради такой блаженной сладости, мы сегодня с тобой и сделаем с ней это. И откладывать не надо, вдруг потом, вот такого удачного момента и шанса, у нас с тобой, больше никогда не будет.
Ладно, ответил Игорь. Тогда смотри, когда я с ней, буду сам заниматься любовью. То ты, когда останешься здесь и один на кухне. Сам пока будешь смотреть, вот сюда и на это устройство. Так, как никто, не должен нас подслушать, заметить и заподозрить в этом. И если сработает, и будет опасность. То тогда, ты спокойно и молча, сразу придёшь ко мне с ней в зале. И я пойму, что нас могут прослушивать. Что и сразу же, мы от неё отойдём.
А потом, когда настанет твоя очередь, и уже ты, будешь заниматься с ней любовью. То я также, сам буду сидеть здесь у тебя на кухне, и смотреть за нашей безопасностью. И вообще, если кто-нибудь к тебе придёт, и даже из наших друзей. То ты, двери никому не открывай. Нас и тебя, не для кого, сегодня дома нет. Ты понял.
Да и кто к тебе в такое утреннее, и в дообеденное время, вообще может прийти из наших. Если только, Сергей. Но он, наш друг Сергей Сушков, сегодня уехал на весь день, это по своим делам. И до позднего вечера, он здесь в районе не появится.
Что остаётся, только Заикин Вася. Который, если только обнаружит, что меня нет дома. То тогда, он всё же может, суда к тебе зайти домой. Да и ты, и сам знаешь его повадки. Что наш Вася, обычно спит и до обеда. И активным, он становится, это только после четырёх часов и ближе к вечеру. Поэтому, если даже, он к тебе сюда придёт и позвонит в дверь. То и ему, ты не открывай. Просто, тебя нет дома, и всё. Так и сиди на кухне, пока я буду в зале, сексуально удовлетворяться с учительницей.
Но, и не бойся того, что Вася будет с улицы, заглядывать к тебе в окна. Так, как у нашего Васи, нет такой привычки, вообще заглядывать в чужие окна. Это если, он как придёт, то так и уйдёт.
Саша ответил, что он, всё понял. И всё это, так и будет им сделано.
А далее. Они с кухни, опять перешли в зал. Где Саша, спрятал там в мебельном гарнитуре, какие-то видимые в комнате часы. Это для того, чтобы она их жертва, не могла видеть точное время. И они, начали приготавливать еду и всякие разные закуски с напитками, для этой бедной и не о чём ни догадывающейся, молодой и красивой женщине девушки. Которую, они где-то, а это примерно через час, собирались обманно усыпить, очень сильно действующим препаратом снотворного. И когда, эта молоденькая совершеннолетняя девушка уснёт, то потом, они задумали изнасиловать её и не единожды. Да так, чтобы потом, когда она проснётся, то ни чего, сама и не помнила.
Потом, они вдвоём, подошли и передвинули письменный стол. И этот письменный стол, они поставили прям ближе, как к креслу дивану. И Саша сказал. Что вот пусть, она тут и на этом мягком сидит, и отсюда ведёт мой урок. А я, сяду на стул, и за этот стол с боку, или напротив её. Так, она, как главная учительница, сидя на этом мягком, будет вести урок. А я, как послушный и прилежный ученик, здесь и буду, эту красавицу учительницу репетиторшу слушать. И записывать всё то, что она и скажет.
А вон там, подальше в стороне, пускай будут находиться, наши угощения. Это еда, сладости и соки с тортом. Я туда поставлю, ещё и очень хорошее сухое вино, и бутылку бальзама. Это на всякий случай, вдруг она согласится, хотя бы выпить бокал сухого вина. То это будет, всё к лучшему. Так, как если, она хоть немного, но выпьет.
Но, потом, я попрошу у неё разрешения, сделать небольшую, как перемену. И далее я, или ты, подойдёшь туда, и открыв всю эту еду. Ты сразу предложишь нам, выпить мне и ей сока, или съесть, хотя бы кусочек торта. И взяв поднос, ты сразу подойдёшь, и поднесёшь его, к нам сюда. И поставишь его, с этой очень вкусной едой, на этот наш для занятий, учебный стол. Где я, сам и специально первый, сразу начну пить сок. А ей самой, тут же будет некуда деваться, и она, я думаю не откажется, и выпьет, и съест, это ей предложенное. Я думаю, она всё же клюнет, на это угощения. А там, дальше и ты сам, подсядешь к нашему столу. Всё это, должно выглядеть не заметно, как обычно, как принято и культурно.
И может, Игорь. Всё же нам следует, сразу приготовить, это наше снотворное для неё. И за ранее до её прихода сюда, это снотворное добавить в разные напитки, и в пищу. Или, как.
Но Игорь, ответил. Нет не надо сразу и за ранее, ни куда добавлять, этот наш снотворный препарат. Так, мы просто в пустую, потеряем несколько доз, этого ценного и дорогого вещества. Которое, нам в будущем, ещё понадобиться и на других женщин. Нам нужно то, чтобы она, сначала хотя бы чего-нибудь поела. А потом, это я уже сам, предложу ей, чего-нибудь налить. И какой сок, или напиток, она сама выберет. То в этот напиток, я там в стороне, стоя к ней спиной, сразу незаметно и накапаю снотворное. И добавлю в её бокал, ту рассчитанную для неё дозу, нашего снотворного препарата.
А потом, этот заряженный снотворным бокал, я и поднесу в нужный момент к ней, и дам ей самой выпить.
Да и прежде чем, всё это делать. То сначала, мне нужно будет, на неё посмотреть. Это просто увидеть, её саму. Там какая она, по её же телесному весу, и сколько в ней крови. Так, как только от этого, и зависит правильный и точный объём, этой правильной расчётной на человека, дозы снотворного. Которое, я там в стороне на столе, большой пипеткой, или через шприц, и введу ей в напиток.
Нам нужно сделать, всё так, для того. Чтобы прежде чем, она, сама отключится и потеряет своё сознание. Она должна какое-то недолгое время, посидеть за этим столом с угощениями. Поэтому, усыплять её, сразу не надо, а только чуть позже. Потому что, уже потом, а это часа через три, когда она проснётся, и очнувшись придёт в себя, и в своё нормальное состояние. То нам очень, нужно то. Чтобы у неё в голове, и в её памяти, осталось то. Чтобы она просто, сама помнила то.  Что до этого, она сидела за этой едой и ела. Вот тогда, она потом, сама ничего и не поймёт. И она не будет точно знать того, сколько времени, она сидела и ела за столом. И сколько в точности времени, она вообще проспала. И это потерянное для неё, всё трехчасовое время, она не поймёт, запутавшийся в своей памяти. То есть. Сколько точного времени, она сидела за столом, ещё и вела урок, и сколько времени, она проспала в своей отключки. То этого, она не сможет точно, сама же в себе и определить. Если мы, сделаем, всё это так. То она, потом, вообще об этом, что мы были с ней в постели близки, никогда не вспомнит.
Саша, опять ответил. Вот так всё, как ты сказал, мы и сделаем. А когда, она примет нашу дозу, этого сильного снотворного и отключится. То сидя на этом мягком месте, она, ни обо что, не ударится. И гематом, синяков и ссадин, у неё никаких не будет. Так, как при её потере сознания, я знаю, что и её сразу же, нам трогать нельзя. Это она, сама должна будет, завалиться и уснуть. Ну и там после, когда снотворное разойдётся по её крови, мы её и разденем догола. И далее, нам будет видно то, как мы с ней проведём, эти сладкие для неё, и для нас часы.

А если Игорь, это потом после снотворного, когда она очнётся и придёт в себя. И сразу же, что-нибудь вспомнит и поймёт, что мы с тобой, её только что изнасиловали. То тогда и в таком случаи, ты, как старше, крепче и сильней меня. Тогда, ты сразу схватишь её в обнимку и прижмёшь к себе, это придержишь её руки, к её же телу. Но, а я, если она даже начнёт кричать, сам сразу надену на её голову, целлофановый пакет. От чего, она задохнётся и умрёт.
Но, а потом, мы с тобой, этот её труп, перетащим сначала ко мне в подвал. А когда уже стемнеет, то уже потом по темноте, мы и перенесём её мёртвое тело, под гору озера Сайран. И там, мы её поглубже и закопаем. Да так, чтобы даже собаки не раскопали. И пускай тогда, она будет считаться, как без вести пропавшей.
Тем более то, что вообще никто и не будет знать, это про тебя Игорь. Что ты, сам вообще сегодня был здесь и у меня дома. Да и на меня самого, никаких подозрений не будет. Так, как я молодой подросток. А если кто-нибудь спросит, то я и скажу то. Что она пришла, провела занятие и ушла. И всё. А куда, я и не знаю.


И вот по прошествии, ещё не долгого времени. К этому Саши в 33 квартиру, позвонили в дверь. И в его квартиру, сразу же зашла, культурно поздоровавшиеся с ним, молодая женщина и с очень приятным голосом. Это была именно та, преподавательница и репетиторша. Которая была нанята, его матерью. Для того, чтобы она, подтянула её сына в успеваемости, по одному школьному предмету.
А он, этот хитрый извращенец и подлый насильник Саша. Который с Игорем задумали, её усыпить и изнасиловать. Культурно провёл её в зал, и сразу же показал ей, то место с письменным столом, для своей учёбы. Которое, он по своей задумки, и приготовил заранее с Игорем. И при этом, он тут же очень вежливо и культурно, сказал и показал ей, и её удобное, и мягкое место, как на кресле диване. Находящегося, прям рядом и возле его стола. С которого, она и будет, здесь проводить с ним два урока. И учить, его же школьным темам, по какому-то отдельному предмету. Который, он плохо усваивал, учась в своей школе. Что и при этом, Саша также вежливо, представил ей и Игоря. Сказав то, что Игорь является, его немного старшим родственником. Объяснив, и про свой семейный вчерашний праздник. На котором, присутствовали его родственники, и мамины друзья с работы.
Но и этот, их вчерашний праздник, был им не придуман. Всё так, оно и на самом деле и было. Поэтому у него, после семейного праздника в доме, и осталось очень много, вкусной еды.
И здесь, молодая репетиторша спокойным и неторопливым, своим женским и мягким голосам. Одобрительно, проговорила, ему в ответ. И сама присела, на это удобное место, для занятий. А Игорь, сразу же вышел, пока на кухню. Это для того, чтобы не мешать ей, начать этот учебный их урок.
После чего, они и начали заниматься. Где она, что-то объясняла ему и диктовала. А Саша очень старательно, всё это ей сказанное и заданное, записывал в свою тетрадь. И по про шествию небольшого времени, Саша и попросил эту преподавательницу, сделать небольшой перерыв.
На котором, они с хитростью, предложив ей выпить напиток, всё же и угостили её. Этой своей за ранее, приготовленной снотворной едой. Где Саша, сказал ей. Что они, только недавно проснулись и ещё не успели позавтракать.
И ей, этой культурной учительнице репетиторши, всё же по неволи, но пришлось немного выпить, этого клофелин напитка, и съесть какую-то сладость. От которого, она не зная, что и выпила, почти сразу же потеряла своё сознание и уснула.
И здесь, Саша сказал Игорю. Что всё, она уснула и находится в полной отключке, это без сознания. Что может быть уже пора, и мы начнём её раздевать.
Но Игорь, ответил ему. Чтобы он, пока не торопился, и им нужно чуть подождать. Для того, чтоб этот снотворный препарат, полностью растворился в её организме. И они, стали ждать.
И подождав, ещё немного. Потом, они раздели её до гола, и посмотрев на её половой орган. И убедившись в том, что эта красивая девушка, оказалась не девственницей. Они обрадовались, и начали быстро, приготавливаться к интиму.
Это разложив в ширину диван, и по-быстрому превратив, его в кровать. Они застелили его, ещё и простынёю. И только тогда, и положили туда по удобнее, эту усыплённую ими и уже голою, молодую учительницу. После чего, Саша вышел из зала, на свою кухню. И Игорь первый остался с ней, с их жертвой сексуальных потех.
Что и вот здесь, Игорь и стал интимно ублажаться в горячих объятьях, с этой ими усыплённой и беспомощно голой, очень красивой репетиторшей. Которую, ещё чуть позже, он сексуально и изнасиловал. После чего, ещё немного полежав, он сразу и вышел на кухню. Но и поменялся, с Сашей. Который, всё это время, там сидел и смотрел за конспирацией.
То есть. Сам Саша в это время, там убирался и мыл посуду. Отлаживая в сторону, ту свежую еду, которая в скором времени, уже должна будет испортиться. На которую, он, потом показав, скажет Игорю, что вот эту еду, он всю может и съесть.
И после того, когда он, ещё переспросил Игоря о том. Что, ну, как, она хороша. И услышав от Игоря, положительный ответ. То он сразу же, сам и пошёл к себе в зал. К этой уже изнасилованной Игорем, и лежавшей там без сознания, к голой красавице и его репетиторше.
Но, подойдя к ней и прикоснувшись, посмотрев на неё, Саша  вдруг испугался. Это он, подумал то. Что она, как будто бы, уже умерла, или была при смерти. Так ему показалось, что она, совсем и не дышит.
Отчего, он сразу же и позвал, к себе туда Игоря. Испугано, казав ему то. Что смотри, она покраснела, или посинела, и у неё, нет пульса. Игорь, ведь она, всё умерла. И мне не нужен, здесь у меня дома, её труп. 
А Игорь, выслушав, эти Сашины подозрения. Тут же и успокоил его. Сказал ему то, что всё нормально и она живая, и дышит. Просто у неё, очень слабый пульс, и она в обычном глубоком обмороке. И это из-за того, что всё же немногим, он переборщил с ней дозой снотворного. То есть. Она, находясь уже в этом, в её бессознательном и спящем состоянии. Тут же и ещё раз, потеряла своё сознание, и упала в глубокий обморок. И всё это, из-за её особенности, её женского и индивидуального организма. Что такое, часто бывает и случается, с некоторыми женщинами. Всем, которым, в немногом, переборщили с этой их дозой, этого снотворного препарата.
Поэтому, тебе она показалась мёртвой. Это оттого, что она, просто спит и не шевелится. Это потому что, ты только в первый раз, это делаешь. И всем тем, кто в первый раз, это делает. Все такие усыплённые, в необычном состоянии женщины, и кажутся мёртвыми. Ну и ты, не бойся. Она живая и очень сильная красотка. И она, кроме нас с тобой двоих, потянет и выдержит, ещё и взрослого мужчину. Это если бы с нами, был ещё кто-нибудь третий. Поэтому, давай смелей и действуй. Но и возбуждайся, с такой хорошенькой красоткой. И Игорь, тут же вышел на кухню.
Но, а Саша, успокоившись, здесь же сам разделся, и полез интимно приставать к ней.
И пока, он занимался с ней, насильственной любовью. И насиловал её, эту взрослее него, шикарную красивую женщину. То Игорь, за это время, успел сытно поесть на кухне, и сходить в душевую.
А потом, когда Саша, совершил сексуальное изнасилование и изнасиловал её. То есть. Когда он закончил, это своё грязное изнасилование, над беспомощной и ещё не замужней женщиной. То он, потом, тоже вышел на кухню.
И после того, как они не долго, там поговорили между собой. То Игорь, опять и снова, пошёл к ней в зал. Где он, ещё и второй раз, также изнасиловал её. Эту беспомощную и ими же усыплённую, 22 летнюю девушку преподавательницу.
Что и вот так, они меняясь по очереди, и продолжали её щупать и насиловать.
А потом, это после, их нескольких изнасилований. И дика хищного надругательства, над этой несчастной и незнающей об этом девушкой. Игорь и Саша собрали диван, и аккуратнейшим образом, они обратно одели её, и в её же одежду. И прибрав всё за собой, они, оставив её в таком же положении. Это так, как она, до этого и находилась. То сами, сразу и вышли на кухню. И уже там, стали ждать того времени, когда эта молодая репетиторша проснётся.
Так шло время, но она, всё не просыпалась. И Саша, спросил у Игоря, что может ей помочь, это как-нибудь проснуться. Ну, например, включить по громче музыку, или ещё чего.
На что, Игорь сказал ему. Что этого, им делать не надо. Так, как такие жертвы, после принятого ими, такого сильно действующего снотворного. Все, они, сами и должны просыпаться, и их будить не надо. Вот и сейчас, это минут через пятнадцать, она сама и должна будет проснуться. Что и проснётся. И они, опять стали ждать.
И получается так, что этот Игорь, уже не единожды так делал. И до этого случая, он многократно усыплял и насиловал, множество других женщин и девушек. Так, как тогда, Игорь уже очень хорошо знал, о точных дозировках пропорций, этого сильного препарата снотворного. Но и о том, что, когда и через какое время, подобные жертвы сами просыпаются. И чтобы, это всё, так хорошо знать, нужно было ему, уже так делать несколько раз. А вот под 14 летний Саша, возможно совершил его такое изнасилование, только в первый раз. То есть. Он только начал, и встал на такой свой путь зверя, и бесчеловечного насильника.
Но, а дальше. Когда прошло, ещё время. То вдруг неожиданно, она и проснулась, эта усыплённая и только изнасилованная ими, молодая преподавательница. И Саша, услышав её, сразу и зашёл к ней с кухни в зал. Где она, сразу сидя привстала, и начала беспокойным, но тихим и мягким голосом говорить. Ой, ой. Что это со мной, как же так, я нечаянно уснула и спала. Ой, как это не прилично и неудобно. Извини, извините меня, за то. Что я, уснула здесь в вашей квартире. И в вашем, тут доме.
Да, но, и как, я могла. Сама на своей работе, взять и уснуть. Как же, так. Но возможно, это от того. Что я действительно, за последние свои эти дни, мало отдыхала. От чего устала и замаялась, что и сильно заработалась. И всё это, из-за этой своей, и слишком большой, занятости по работе. Почему, я и уснула. Извините. Ведь, я должна была, вести урок. И уснула. Извините меня, больше такого не повториться.
Но, Саша, добро сказал, ей то. Что перед концом, уже второго её урока, она вдруг неожиданно и уснула. А мы, увидев это, что вы уснули, просто не стали, вас сразу будить. Так, как у нас, было очень много, домашних тут дел.
Поэтому, мы пока и занимались своими делами. Это своей уборкой на кухне, после вчерашних гостей. Где я мыл, там посуду, и приводил в порядок кухню. А он, мне и помогал. Вот поэтому, вы и не переживайте так сильно, и не беспокойтесь. Потому что, вы нам, ничем не помешали. Да и мы с вами, уже тогда, почти и закончили, эту нашу сегодняшнюю учёбу.
А, тогда хорошо. Ну всё равно, вы простите и извините меня. Я как педагог, не должна была, на своей этой работе, вот так просто, здесь у вас уснуть, и так поступить. И сколько сейчас, точного времени. Это сколько и какое время, я здесь у вас проспала и спала.
Саша ответил, ей. Что ничего страшного, и спали вы, не так очень долго. И он, вот уже много записал, от её объяснённых тем и заданий. И этого, ей заданного множественного задания. Ему, как бы и хватит, для домашней работы. Которую, он и должен будет сделать, до следующего её прихода сюда.
После чего, она, переспросив его о том, что она, ему говорила. Она тут же и сказала, что от этого её рабочего переутомления, она себя тяжко чувствует и у неё болит голова.
И тут Саша хитро и предложил ей, выпеть несколько капель, какой-то лечебной и его маминой настойки. Которую, его мама, всегда и выпивает, именно в таких случаях, когда у неё болит голова. И если, она желает. То он, может сейчас же, разбавить эти лечебные капли с водой. И дать, ей выпить.
На что, она согласилась, и выпила эту настойку. После чего, когда ей стало получше, и они ещё поговорили. То она, эта ничего непомнящая репетиторша, попрощалась и ушла домой. Договорившись о следующем их учебном, таком дне.

А потом, когда и Игорь ушёл домой. То этот Саша, стал многократно стирать, эту его простыню. На которой, они и насиловали, эту учительницу. Где таким образом, он отстирывал, их следы телесных частиц и пота.
И уже на следующий день и прямо с утра, когда к нему опять зашёл в гости, его друг Игорь (Гном). Который, сразу ему и сказал. Что сейчас, это так, на всякий случай. Мы должны будем с тобой, избавиться от нашей главной улики. Это от той твоей простыни, на которой, мы с ней занимались сексом. И где сама, эта простынь.
На что, Саша ответил. Что он, эту простынь, уже и так, очень много раз, постирал в его стиральной машинке. Что и беспокоится за это, им уже ненужно.
Но Игорь, сказал то. Что эту простынь, полностью от их мельчайших следов, вообще невозможно отстирать. Так, как на ней, всё равно останутся, их всех и её, микро следы. Которые, если она что-нибудь вспомнит, и напишет на них заявление, то на криминальной экспертизе, их могут обнаружить суд эксперты. Поэтому, им стоит и лучше всего, просто взять и выкинуть, эту простынь. Да, и что тогда, скажет твоя мать, если обнаружит то, что у вас пропала простынь.
Ничего не ответит. Так, как мы, этой полуторной простынёю, уже давно не пользуемся. И она у нас лежит, это просто так, для каких-нибудь неожиданных гостей. Поэтому, мы прямо сейчас же возьмём, пойдём и выкинем эту простынь, на помойку. Но, Игорь. А вдруг какой-нибудь случайный свидетель, просто увидит то, что мы с тобой, выкинули эту простынь. И тогда, что-нибудь про нас заподозрит. Или вдруг кто-нибудь ещё, просто проследит за нами, а когда, мы её выкинем. То он и возьмёт это для себя, эту нашу самую главную улику преступления.
Тогда, прямо сейчас и здесь же у тебя дома. Мы должны будем, полностью сжечь, эту всю простынь, на которой, она и мы лежали. И на которой, мы с ней и занимались любовью. Сказал Игорь.
На что, Саша согласился. И они, открыв на кухне окно, тут же стали на чём-то, сжигать по кусочкам эту простынь. И так постепенно, они полностью и сожгли, всю эту их простынь с главными уликами на ней, их насильственного секса.
А при самом сжигании, этой простыни, Саша всё приговаривал. Игорь, вроде наш дым, от этой сгораемой простыни, с улицы видят соседи. Которые, сейчас возьмут, так и пожарников сюда к нам вызовут.
Но Игорь, ему ответил. Что ничего страшного, этот дым небольшой и мало видимый. Да и мало ли кто, здесь и что, готовит на кухне. Они, не поймут этого, твои соседи. Не бойся. Тем более, что сейчас рабочий день, и все, они на работе.
И через недолго время, это сразу после того, когда они, только сожгли эту простынь. То к ним туда в гости, пришёл ещё один их друг, а это Сергей Сушков. Который, ничего незнающий про это всё, просто общался с ними. И который, этот Сергей Сушков с 1968 года рождения, проживающий в 11А доме и в 7 квартире. То и он сам, также являлся и таким же насильником, как и сами они. Где с тем же Игорем, он уже учувствовал, а это в других изнасилованиях, над девочками и над женщинами. Просто в этот раз, Игорь не позвал его, на это их с Сашей, изнасилование. И не сказал, ему про это.

А теперь, послушайте то, что они, тогда ещё говорили, об этой изнасилованной ими, учительницы и репетиторши.
Саша сказал, Игорю то. Что эту репетиторшу, хоть она такая образованная и очень красивая. То ему, её такую совсем не жалко. И он, презирая её, даже ей и не сочувствует. Ведь она, сама только с виду, такая галантная и культурная. А на самом деле, она очень дорого берёт, за свои такие репетиторские занятия. И у неё, ещё много таких, как он учеников. По квартирам, которых, она также ездит, и им тоже преподаёт. Это она, вот таким образом, ничего не делая физическим путём, зарабатывает очень большие деньги. И её саму, в РАИНО, и в ГОРОНО, всегда прикрывает и опекает, какой-то знаменитый в нашем городе учёный профессор. Это, как отличницу и свою лучшую ученицу. Который, этот заслуженный профессор, сам ни за какие большие и предложенные ему деньги, никогда не преподаёт, никаким частным лицам. А вот когда, к нему кто-нибудь обращается, это позаниматься с их ребёнком. То он всегда, рекомендует таким по блату, обратится именно к ней. К этой, к его самой лучшей и грамотной, его студентки с пятого курса и ученице. Вот из-за чего, ей так и везёт.
И вот поэтому, она эта тунеядка, гребёт и зарабатывает в месяц, очень большие деньги. Это на этой частной и преподавательской работе, за такие репетиторства, она получает в каждый месяц, где-то рублей 500. А то, и больше. Да ещё и при этом, она активистка, и уже, как коммунистка. И в скором временя, она по своей работе, а это перспективного учителя, до большой начальницы дойдёт.
Что и плюс к этому. И ей самой, очень богатые родители, вот таких её учеников, которых она отдельно учит. То вот они, эти блатные родители и большие уважаемые люди, всегда дарят ей, ещё и очень дорогие подарки. Это по всем праздничным дням, в году.
И она, вообще никому и никогда, не делает никаких скидок, и учит только обеспеченных детей. За большие деньги. А вот таких, как мы с тобой, и простых бедных детей, и сирот, она и не учит. Вот какая она, подлая и плохая.
Ведь и меня самого, как и тебя Игорь, воспитывает только моя мама. А своему отцу, я как вообще и не нужен.
Да и твоей матери, приходится очень тяжёлым путём, это работая на такси, зарабатывать в вашу семью деньги.
Но, и моя мама, как очень сильно трудится, и очень устаёт на своей работе. И получает, она, совсем немного. И чтобы, ей заработать больше. То моей маме, приходится очень рисковать свободой. Так, как вот такую и умную мою маму, раньше заметили и подтянули в свои мафиозные структуры. Очень большие и авторитетные люди, которые занимаются хищениями на производствах, и предприятиях.
И по её рабочей должности, она много в каких фиктивных документах и расписывается. С чего, она и получает, в негласные и дополнительные проценты. А это по оной, или две тысячи в каждый месяц. Вот поэтому, моя семья живёт в достатке, и мы обеспечены.
Ведь если, мою маму, за растрату и расхищение государственных средств, поймает милиция. То тогда, её могут и надолго посадить. А это не смертная казнь конечно, так как женщин, их почти не расстреливают. А вот лет 15, или 14, 13, она точно получит. Так, как до этого, у неё не было судимости. Вот какая моя мама, крутится и рискует собой. И всё для того, чтобы в нашей семье, лучше жилось.
Что и поймать, её на этом, тоже легко. Так, как если ОБХСС, проверит мою маму за последнюю пятилетку, то тогда, там и выявится, очень много государственного и недостающего. Где везде стоят её росписи, но, а этого самого и уже нет, пропало. А это уже статья, за кражу и расхищение государственных средств и имущества, в особо крупных размерах. Поэтому, моя мама, если попадётся, то её саму, никто не пожалеет. И от неё откажется, та же её знакомая мафия.







Продолжение будет дописано, чуть позже.


Рецензии