Тринадцатое

     Я  не была суеверной, но теперь к числу 13 буду относиться более настороженно. Ранее я даже считала  ее счастливой , и так действительно складывались обстоятельства.  Но теперь  получилось все иначе. 13 июня стоял по расписанию экзамен в университете, который принимала я.  Вообщем, ничего особенного. Кому-то я поставила «автоматы», кому-то раздала билеты. Мы все обсудили, все честно, все были довольны.  Ожидались проверки  со стороны учебного отдела методуправления,  но в этот раз они нас миновали. Приятного мало в этих проверках, но, как говорится, у каждого своя работа.  И так прошел час, другой.. Оставалось еще несколько студентов, которые отпустили меня на 5 минут попить чаю , пока они  готовятся.  Все спокойно, мирно, полюбовно. Большинство  получили пятерки, четверок было немного, а троек не было совсем. Выпив чаю, я быстро вернулась. Окна были открыты,  свежий летний  воздух проникал в аудиторию,   и я почти успокоилась. Из церковного дворика на нас смотрел  белокаменный храм 17 века с зелеными куполами,  благоухали июньские растения, цвела душистая  липа  и стояла удивительная тишина.   И вот уже две студентки остались. Забегая вперед, скажу, что обеим поставила «отлично», задав дополнительные вопросы.  Но до этого вклинилось еще одно событие под названием  «13-ый билет» ,  поэтому первоначально  мне хотелось назвать этот рассказ «Цирк со студентами». Одна из двух студенток мне говорит: «Елена Борисовна, пока Вас не было, мой билет улетел. Его унесло ветром. Это  13-ый номер. Я все написала, вопросы раскрыты. Но билет улетел под ветром» . Я оцепенела.  «А Вы-то где были, Даша?»  «Я заснула, а тут ветер… И, смотрю, нет билета….»   Ну и ну.!!! «Ищите билет, а я пока приму у Иры экзамен.  Я должна все билеты вернуть на кафедру». И тут   я высунулась из окна, посмотрела на асфальт внизу и билета там не увидела.  Только храм по-прежнему смотрел на меня тихо-тихо.  И ничего больше… «Господи, помоги!» - взмолилась я про себя.  Ира, сдав мне экзамен, сказала вдруг, что я - слишком верующая, а у нас университет - светский.  Все мы искали билет.  Я уже готова была принять экзамен без этого билета, как вдруг слышу от Даши: «Ой, вот он, вот, вот… Он перелетел  под ветром на  другой ряд и застрял между столами. Елена Борисовна, простите, все хорошо» . И правда, все благополучно закончилось. «А почему Вы не ходили на занятия, Даша?» –спросила ее я. « Болела и дома мои родственники болели, нужно было за ними ухаживать» - как на автомате ответила она мне.  «Ну что ж, пусть все Ваши выздоравливают»- отрезала я и больше не продолжала эту тему.  Меня еще ждал ряд других неприятностей и напряжений,  и как-то они все приближались к этому дню. К 13-му числу… Увы.

20 июля 2023


Рецензии
Неприятная ситуация, но, слава Богу, все благополучно разрешилось. Вместе с тем не думаю, что несчастная цифра 13 в чем-то повинна; девушки оказались невнимательными и нерасторопными. Выдержки Вам!

Кузнецов Юрий   01.08.2023 15:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий! Что случилось, то случилось...Хорошо что мы это пережили.. Спасибо за поддержку!

Елена Фанталова   02.08.2023 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.