В такой чудесный день спешу тебя поздравить

Для тебя, Иришка, в День твоего рождения – 20 июля.

Как женщина божественно прекрасна!
С такою красотою своего ума.
Вся нежная, желанная, она неповторима.
И этот свет – то глаз твоих сиянье.

В них звездочки неба синего!
Твоя душа полна забот и доброты.
Сегодня для тебя, Иришка,
Все прекрасные цветы.

Прими всей нежности в словах,
Идущие от сердца и души.
Позволь мне также пожелать
Здоровья, счастья, теплоты.

Любви огромной,
Самой лучшей, настоящей.
Успехов, радости и
Вдохновения, без бед, ненастий.

От всей души дарю в словах
Частичку солнечного света.
В такой чудесный день -
День твоего рожденья!

-------

«С Днем Рождения, Ирина!» -
https://www.youtube.com/watch?v=uSCXQFzbl3s

Изображение из интернета.


Рецензии
марина дорогая ты мне прешли ответ ты эти стихи писала для ирины смоликовой или нет если это так то я присоединяюсь к твом словам и прошу тебе перидать слова от марии такмаковай долгих лет тебе ирина и прошу мне писать и удачи будь красива не стареть и не страдать мне понравелись твои стихи марина жду лицензию в ответ и баллы заранья благодарю жду ответ.

Мария Такмакова   20.07.2023 19:06     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Другая Ирина она не поэт .
Спасибо тебе за прекрасные слова.
Напишу позже.

Марина Зеболова 8   20.07.2023 21:35   Заявить о нарушении
жду как твои дела.

Мария Такмакова   21.07.2023 18:09   Заявить о нарушении