Как меня разыграли на первое апреля

Как меня разыграли знакомые на первое апреля

Было у меня однажды свидание с одной особой через друзей, когда я искал себе постоянную подружку провести приятно время в ПВД. Ну, назачились на встречу. Я весь по прикиду как с Бродвея. Встреча это самая лучшая трагикомедия, что со мной случилась в начале двадцатых нынешнего столетия. На фото, переданном мне была изображена сеньора была вся такая по клёву, а припёрлась бабулька годная мне в прабабки и по предварительному телефонному описанию одежды точно такая и есть, как и договаривались: васильковый газовый платок на шее, ноги в тёмном капроне с синеватым виноградником... (французские, времён аля 70-е). Губы, так сочно накрашенные помадой ярко красного цвета  - дышать не хочется! И всё это облито жутким ароматом помесь туалетной воды "Сирень" и духами "Красная Москва" из советского прошлого.

И вся эта Анжелика «королева местного кладбища» стоит и озирается в поисках своего Яго но косится отчего-то на меня. А я ни жив, ни мёртв, сижу на скамейке и читаю журнал "Националь географик". А ведь на фото она была другая…
В общем, она меня вычислила и, усевшись рядышком весло сказала.
— Ну что искуситель попался, ловко я тебя провела голубь ты мой сизокрылый! Да ты не падай в обморок, просто мы пошутили за ради развлечения, да и кто позарится на меня старую клячу.

И ещё я тогда не знал, что за нами наблюдали наши общие знакомые, покатывались со смеху и тайно фотографировали, вот же сволочи!
 
В общем, мы с Ангелиной Васильевной приятно провели время, прогуляли весь Харитоновский парк, прошлись до Дендрария и закончили своё путешествие в парке имени  Владимира Маяковского. Она оказалась на редкость знающей натурой и рассказавшей мне множество историй связанных с прошлым Екатеринбурга. О себе она выложила мне всё до мельчайших подробностей, поведав даже без стеснения о личном интиме когда мы стояли возле бывшего Дворца Пионеров ныне ДДТ.
— Знал бы ты Серёжа, какие меня большие люди в своё время употребляли, то, что показывают в интернете это дилетантство – а вот ночью раком в чаше фонтана рядом с бронзовыми лягушками и рыбой это было что-то потрясающее…».

В другой раз она показала принесённую с собой фотографию,  где ей было лет тридцать, вот это была красавица,  я смотрел и не мог поверить. Она несколько напоминала мне красного комиссара и журналиста Ларису Рейснер она тоже была неотразимая, я читал, что мужики головы сворачивали, когда она шествовала по улице. 

С Ангелиной Васильевной мы часто встречались уже как друзья. Она познакомила меня со своими подружками и, представляя меня, называла меня, шутя конечно своим любовником, на что её подружки шутя, облизывались и приглашали посетить их скромные «клоповники» со скрипучими диванами…
Прекрасное было время, и неожиданные розыгрыши, сам порой устраивал такое, что хоть стой хоть падай!


Рецензии