Человеческий Век Однокрылого Ангела

Эпиграф:
«Недлинен человека век. -
Мы знаем. А сколь безупречен?
В небытиё его побег
Из жизни? Или будет вечен?»
                (Ирина Мирдар)



Он – скоротечен, этот Век,
Бурлит сначала, верхогляден!
И полон плотских он утех,
Потерян средь сует, развратен!

А кто-то – мудростью сквозит,
Её и сам не понимая;
Серьёзен он в делах, и вид
В угоду моде не бросая,

Всё строит что-то он собой,
Всё созидает крепь, основу.
В сомнении он головой
Качает. Крепь уже готова.

Сейчас бы «мяско нарастить»
И обрасти «труда плодами»!?!
Да очень уж устал он жить!!
И одряхлел уже с годами.

Стоит крепь. – Дело, труд его.
Ну, разве что отдать потомкам?..
* * *
А коль не создал ничего –
По жизни шустрым был и ловким,

Поймал – и съел! Употребил
Тотчас, на месте. Есть награда!!
Пострел он если в жизни был…
Может, таким ему и надо –

Быть человеку?! То ж туда,
Куда и первый – в яму – ступит!
Бегут года, спешат года!!!
И кто свою жизнь губит?.. Любит?..

Неоднозначен тут ответ.
Сомненья в Вечность протянулись…
Седин на голову корсет
Склонил их. Оба вдруг запнулись,

Два-оба эти старика!
Кто прав из них в своём Начале?!
* * *
И только Божия Рука
Их доставала из печали.

Бог говорил: «Знай, нужен ты
Не им всем. Мне! С тобою рядом
Всегда был. Дел твоих плоды
Есть для меня – одна отрада!

Каким бы ни был ты, поверь:
Хотел тебя таким я видеть!
И открывал тебе я дверь
В Судьбе твоей. И не обидеть

Старался душу я твою –
Стабильную, иль «словно шило».
Всё потому, что я люблю
Тебя! Ты – Ангел однокрылый!»



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_7038
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии