Я не знаю, шучу ли я

Я родилась и полюбила весь мир. Сразу же и полюбила. Сначала не понимала, что люблю просто спала, ела и спала. Когда стала понимать, то первое, что осознала, и помню это, что все в этом мире хорошо: мама, солнце, всё и все вокруг...

А потом потихоньку стало доходить, что не всё хорошо: сосед, который настучал на меня родителям, что я в сердцах, за его простоту назвала его «дураком». Помню, по жопе мне досталось и в угол пришлось дышать... дулась долго.

И дети в школе бесили меня. Дальше – хуже: с каждым днем несносных людей все прибывало и прибывало. В какой-то момент целые народы стали становиться несносными. И житья совсем не стало, впору хоть в космос подавайся, или хотя бы закрыться где-нибудь на пять минут, чтобы не доставал никто.

А потом детки родились. И вдруг все новорожденные малыши стали как свои. Всех полюбила, в каждом видела своего дитя, каждого хотела накормить, приласкать и успокоить.

Потом уже годовалых деток полюбила, трехлеток, дошкольников, школьников. С каждый днем взросления моих детей я любила все большее количество людей. Каждый предыдущий этап оставлял в душе любовь, которая уже не угасала.

Я еду сегодня в поезде, позади старшеклассники бубнят. Они шумные, с какими-то непонятными звуками, причмоками гортанными, смехом. А я слышу, что ровесники моему сыну и понимаю, что люблю их, как своего. Со всеми их мальчишескими закидонами и несносностями – люблю. И не только их, но всех мальчишек и девчонок, которым 14 и 12 лет. Всех детей, от рождения и до 14 лет – я люблю. Старших наверное пока еще не люблю, не знаю, во всяком случае ;

И с каждым днем, с каждым годом, я буду любить все больше и больше людей, потому, что в каждом я буду видеть своих детей. Я знаю, что однажды я полюблю всех людей!


Рецензии
Я не знаю, шучу ли я

Екатерина Ротманова   21.07.2023 16:20     Заявить о нарушении