Чашечка кофе

Налей мне чашечку кофе
С белой пенкой, как снежный асфальт.
Налей кипяточку, прошу же,
Чтобы вновь обсуждать эту явь.

Улыбнись, расскажи о хорошем,
Как смешно видеть солнечный взгляд,
Но а я помолчу, не проси же
Вспоминать вчерашнюю даль.

Эта белая пенка отправит
Мои мысли в морские поля,
Там так мягко плавают руки,
Что окутала соленая гладь.

Это тело безжизненно дышит,
А взгляд видит мокрый пейзаж,
Так пусто увы не бывает,
Как в этот атлантический март.

Налей мне чашечку кофе
С белой пенкой, как снежный асфальт.
Не проси рассказать о хорошем
И смотреть только в твои глаза.

Я пью кофе, иду по дороге,
Ем свой завтрак, листаю ВК ,
Но здесь меня нет и не будет,
Как цветок, что засох и погас.

Скажешь, что это так тускло.
Веет чистой грустью, как мрак,
Но а мне здесь всего лишь спокойно,
Как в детстве, как дома, сейчас.

Если хочешь утешить мне мысли,
Чтобы на долю затихли они.
Вот мой нож, пронзи мою спину
И грусть заполнит зрачки.

Набежит куча страшнейших мыслей.
Вновь шагну в эту тёмную даль,
Там меня растерзают все волки,
По кусочкам соберёт этот май.

Мысли с ментоловой грустью,
Пару кубиков холодного льда,
Это напиток на маленький случай,
Если вдруг потеряю себя


Рецензии