Как внедрять новые инструменты
Руководители молчат.
- Ну и почему вы никак не реагируете? Я ведь уже не первый раз предлагаю работающий инструмент, а вы им не пользуетесь и снова жалуетесь…
Подхожу к HRD после совещания:
- Иван Иванович, вы ведь реально работающий инструмент предложили.. на сколько больше рабочие стали бы получать?
- на 10-15 тысяч.
Понимаю, что хорошая надбавка в семейный бюджет работников, спрашиваю:
- Иван Иванович, а почему они не пользуются инструментом: не понимают, что повышение существенное, не знают как это сделать или не хотят напрягаться?
Вижу, что эйчар ди задумался, возможно, спросил себя - а действительно, ADKAR по этому инструменту на каком уровне?
1. A — Awareness — Понимание. Этап, на котором происходит осознание необходимости перемен.
2. D — Desire — Желание. Мотивация сотрудников участвовать в изменениях.
3. K — Knowledge — Знание. Обучение сотрудников новой методике.
4. A — Ability — Способность. Способность применить теорию на практике.
5. R — Reinforcement — Поддержание. Закрепление перемен.
- Слушай, Петрович, а давай в одной бизнес единице вместе расскажем что к чему, научим начальника как организовать обучение и аттестацию а потом другим расскажем про успешный пилот?
- Да, Иван Иванович, давайте так и сделаем…
И вместе мы подошли к одному из начальников и убедили реализовать пилотный проект в его бизнес-единице.
Важно своё удивление нежеланию других людей применять хорошие инструменты управления переводить в простую последовательность действий:
1- объяснить людям ценность предлагаемого решения;
2- рассказать, что конкретно нужно сделать, что это даст и почему нельзя этого не делать - это повысит мотивацию;
3- научить с помощью наставничества (рассказать - показать - сделать вместе);
4- помочь сделать первый шаг, дойти до первого успеха, поблагодарить/похвалить, наградить.
5- довести успешную практику до привычки, стандарта и распространить в другие подразделения компании.
Свидетельство о публикации №223072101157