Подслушано и не только

На речке. Стоят в воде две пухленькие девушки. Одна пребывает в глубо-о-о-о-
кой задумчивости.
- Ты чё зависла? – спрашивает спутница.
- Да вот думаю… Когда мы кушать пойдём?...

Они же, чуть позже.
Спутница:
- Вот, надо огород полить…
«Задумчивая»:
- Но сначала покушаем…



На речке опять же.
Женщина с ребёнком пришли на пляж и заходят в воду.
- За буйки не заплывать!!! – зычный голос спасателя в рупор.
Женщина:
- Мы только вошли…


И снова речка. Поясню: четыре дня на Алтае стояла страшная жара за тридцать пять  градусов и более. Мы все эти дни таскались с дочкой на пляж, благо время было.
Разговор приятелей:
- Завтра холодно, плюс двадцать пять.


А я всё про речку. Шли мы с дочкой на остановку , а там наш автобус - вот-вот отъедет. Мы побежали, но не успели чуток, автобус уже тронулся и маленько вырулил на дорогу уже. Мы уныло встали, как вдруг раздался свист - громкий , залихватский . Автобус остановился, и мы , подбежав, вошли внутрь.
Идём по салону в самый конец.
- Ещё подумают, что это мы свистели… - дочке говорю.
Подходит кондуктор, обилечивает, и с горящими глазами, изумлённо-восторженными, спрашивает:
- Это вы свистели??!!
- Неее, не знаем даже, кто…(как неловко вышло…)
Оборачивается мужчина и говорит:
- Я тоже подумал, что это вы!
Что подумал водитель, мы  не знаем))


Всё таже жара. Зашла к сыну по надобности. Он рассказывает:
- Пришёл на работу, меня тут же отлавливают, чтобы я печеньки отнёс на верхний этаж, в комнату для чаепития.
Дальше:
- Да у меня руки заняты!
- Ничё, донесёшь.
Сын дальше  рассказывает:
- А у меня в руках ноут, телефон, карта входная…
Тут сын скрывается за стенкой и тут же:
- … сумка (спортивная), в сумке…- тут сын выволакивает из неё – куртка!

При такой жаре он носит сумку с ветровкой!  (А вдруг дождь, а я ветровочку надену )… Ходит в футболке и сверху рубашку - с рукавами длинными! И в закрытой обуви. С ума спрыгнуть…
Когда он добыл из сумки куртку… шок-контент, как модно говорится.

А это мне сон приснился. Убегаем мы с дочкой от маньяка, забегаем в квартиру, темно. Я пытаюсь закрыть дверь на ключ, и как обычно во сне, не могу провернуть его в замке.
- Помоги! – ору дочке. И тут же у меня получается закрыть замок на два оборота. В комнате, в полумраке , сидит кот. Я жду характерного стука, когда не успевший догнать нас маньяк врежется в двери. Ну, как в кино обычно бывает. Но стука не было. И я просыпаюсь.

Потом , уже днём, я вспомнила сон и вдруг подумала:
- А что если маньяк успел забежать первым и уже ждал нас внутри, а мы двери закрыли…

21.07.20203.


Рецензии
Интересный сон, жаль неясно, чем дело кончилось и был ли маньяк уже в доме. А продолжение сна на следующую ночи бывает?
Мне тоже иногда снится всякое, необычное, иногда стараюсь записать пока не забылось. http://proza.ru/2016/01/11/132 здесь нечто мистическое привиделось.
С уважением,

Юрий Воякин   11.11.2023 11:56     Заявить о нарушении
Продолжения бывают, но у меня не было)

Стефа Рейо   11.11.2023 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.