Путь в неизвестность

Дайте мне точку опоры, я сделаю шаг в неизвестность,
Без оглядки, отважно и дерзко, не считая привычно шаги,
В ледяные дожди, в кромешную тьму, в беспросветность,
Позабыв о вчерашнем, смыслу здравому и логике вопреки.

Положу я на дно рюкзака компас, карту и красные маки,
Да фонарик заветный, да бутылку с вином,
На запутанных тропах лесных, беспросветно тонущих во мраке,
Буду смело идти, сквозь лесной частокол напролом.

Камни древние расскажут мне сказку,
Шелест сосен навеет волшебные сны,
И речушка лесная обняв тело мое ледяным покрывалом,
Смоет копоть с моей потемневшей души.

Дикие звери придут к моему очагу, лизать мне ладони,
Соберемся мы у костра, под куполом неба ночным,
И расскажут истории мне и укажут дорогу,
Где омою я сердце свое под дождем проливным.

Дайте точку опоры, я сделаю шаг в неизвестность,
Без оглядки, отважно и дерзко, не считая шаги,
Чтоб продолжить свой путь в неизвестную местность,
Позабыв о вчерашнем, смыслу здравому и логике вопреки.   

21.07.23г.


Рецензии
Красивые романтические стихи. Замечательно!

Олег Андреевич   22.07.2023 13:06     Заявить о нарушении