Счастье любит тишину

Встретила знакомую с которой не виделись пару лет. Обычные в таких случаях разговоры:
- как дела
- как жизнь
- как здоровье
- что нового
- что известно об общих знакомых…
 Вдруг она спрашивает:
- Ты Валю Абрикосовую застала?
- Я же пришла, когда она уходить собиралась и учила Олесю Медведеву. Мы вместе поработали с недельку.
- Ты же помнишь какая она грузная и вечно всем недовольная была?
- Конечно! Я тогда ещё подумала, что если бы она не уходила, то ушла бы я - невозможно с таким человеком в одном коллективе работать.
- Сейчас увидишь её - не узнаешь .Почему она такая была? Да потому что с мужем как кошка с собакой жили и Валя часто заедала стресс. Мы в ту пору неоднократно советовали ей развестись, но она неизменно отвечала: «И как я одна с двумя детьми копеечную зарплату жить буду?»
- Я так понимаю, развелась всё-таки.
- Да. Он ушёл к другой после очередного скандала. У него, как выяснилось, давно уже женщина на стороне была, но ради детей не уходил из семьи.
 Знакомая широко улыбнулась.
- Валюха за год почти 40 кг сбросила, собой занялась, на хорошую работу устроилась. Цветёт и пахнет.
- За неё можно только порадоваться, - сдержанно прокомментировала я.
- Это ещё не всё! Случайно встретила мужа на улице. Он как увидел её дар речи потерял от восторга. «Давай, - говорит - снова сойдёмся. Я понял – такой, как ты мне не найти». И еще что-то там про детей начал, а Валюша ему: «Ты как ушёл из семьи про детей ни разу не вспомнил». Он: «Я алименты исправно плачу!» Она напомнила, что мало того, что ни разу не навестил детей, даже не позвонил, не поговорил с ними, с днём рождения ни разу не поздравил. В общем послала Валентина его культурно.
Знакомая понизила голос.
- Поговаривают, что у Валентины кто-то есть, но она молчит об этом.
- Счастье любит тишину.


Рецензии