ФИО Кастрюльки

Вчера в разговоре прозвучала такая фраза:
- Не знаешь десятое какого числа будет?
 Как вы понимаете имелся в виду день недели.
 Сейчас, вспомнив эту фразу, я почему-то вспомнила давнюю историю.
 Лет 20 назад мне нужно было составить табель учёта рабочего времени на сотрудников нашего участка ЖКХ. Дохожу до котельной и впадаю в ступор.
 Жил у нас в селе один мужчина, который всех без исключения называл кастрюльками. По-доброму так, не вызывая ни в ком обиды или возмущения. Как водится в таких случаях, его самого прозвали Кастрюлькой. Со временем многие забыли его настоящие ФИО, а кто-то и вовсе не знал, потому что мужчина был из приезжих.
 Табель составляю на основе черновых вариантов, которые дизелисты и кочегары заполнили выходя на смену. Я обычно в последний день месяца приносила чистый бланк ,а заполненный забирала. Первое и главное на что обращаю внимание - чтобы все смены были проставлены.
 Итак, пришла очередь вписать в табель сотрудников котельной. Среди фамилий читаю «Кастрюлька».
 Я в ступоре. Понимаю о ком идёт речь, но мне в табеле нужно написать ФИО человека, а не его прозвище. Меня так переклинило, что не помню даже имя человека не говоря уже о фамилии. Они просто вылетели из головы, когда прочитала прозвище.
 У меня тут движуха: кто-то платить приходит, кто-то спросить что-то, кто-то заявку подать… Табель составляется в перерывах.
 Однако, у кого не спрошу, отвечают:
- Кастрюлька - он есть Кастрюлька.
 Я не могу позвонить и спросить в отделе кадров, например, потому что он находится в тридцати километрах от нас и там знают человека под его ФИО, а не по прозвищу. Как я объясню, кто мне нужен?
 Безвыходных ситуаций не бывает. Звоню в сельскую администрацию:
- Девочки, подскажите ФИО Кастрюльки! Нужно табель заполнить, а я забыла.
 Сейчас уже ни того ЖКХ, ни того Кастрюльки в живых нет, а случай вспомнился.


Рецензии