Фильм, после которого я отказалась от мяса

(или почему я сначала стала вегетарианкой, а потом веганом)

И это не кликбейт:)
Возможно, кому-то уже сразу пришло название этого фильма в голову

Поехали;;

Я с детства любила животных, постоянно норовила притащить кого-нибудь домой, подкармливала бездомных пёселей и котиков, голубей, ежей и вообще всех;

Лет в ~14 узнала о существовании вегетарианства; у меня было большое желание попробовать. Но родители и знакомые врачи были категорически против и всячески стращали меня всевозможными ужастиками на этот счет)
Я отложила эту идею в долгий ящик, но не забывала о ней)

Незадолго до моих 18 лет я попала в больницу, где у меня нашли гастрит, панкреатит и еще что-то там из этой серии)
Через ~полгода опять на скорой в больницу с той же проблемой.

Подумала, что в моей системе питания нужно что-то менять. На тот момент мне уже исполнилось 18 и я жила отдельно от родителей, поэтому решила, что момент настал)

Так как я психолог, я посчитала, что такие кардинальные перемены стоит попробовать начать именно с психологической составляющей: села за просмотр фильма «Земляне».

Это документальный фильм. Я всем советую его посмотреть, но имейте ввиду, что он нереально тяжелый.

Это было 4 марта 2019. Я даже запомнила день почему-то; хотя я далеко не первая и явно не последняя, на кого повлияла эта документалка.

С этого момента и по сегодняшний день я больше ни разу в жизни мясо не ела.

Я совру, если скажу, что меня сподвигла только любовь к животным. Это неправда: я думала еще и о своем собственном здоровье, мне хотелось его улучшить.

К слову, в прошлом месяце было ровно 4 года, как я живу без мяса; и справедливости ради в больницу я больше не попадала)

Веганом я стала 27 ноября 2020.
В этот день я была на приеме у дерматолога, и она рекомендовала мне отказаться от молочки (молочных продуктов).
И я даже обрадовалась, потому что у меня давно была мысль перейти с вегетарианства на веганство, а тут вроде как сам Бог велел;

Для тех, кто не в теме:

вегетарианцы - НЕ едят мясо, но могут есть рыбу, молоко, яйца и тп

веганы - НЕ едят ни мясо, ни рыбу, ни молоко, ни яйца (и вообще НИКАКИЕ продукты животного происхождения). Только растительную пищу

На момент написания этого поста я веганю уже, получается, 2 года и 4 месяца. Полет отличный)

Надо правда еще сказать, что у меня с детства была аллергия (не прям сильная, но была) на яйца, курицу и молоко;
(прикрепляю к посту фотку исследования из клиники, когда мне было ~3 года;)

А в подростковом возрасте к этому добавился еще и псориаз, который ПОЛНОСТЬЮ ПРОШЕЛ через ~3 месяца после отказа от мяса (хотя до этого его не могли вылечить ни врачи, ни гормональные мази, ни море)

Этот факт меня прям спасает от людей, которые начинают нудеть и пытаются меня научить, что мне есть и как правильно жить))
И даже моя мама, которая, наверно, больше всех была против моей «идеи», увидев результаты, теперь осаживает всех, кто пытается до меня домотаться с нравоучениями)

Хочу сразу кое-что уточнить: я из тех, кому близка теория «идеальный веган - мертвый веган». Быть веганом на 100% в данный момент невозможно; лично в моем случае это связано с тем, что из-за определенных нюансов со здоровьем я могу использовать НЕвеганские таблетки/бады/уколы - и считаю это нормой (не только для себя, но и для других). Если вы идеальный веган, и вас это оскорбляет/задевает/неприемлемо - то лучше просто отписаться;

P.S. никого ни к чему не призываю, все - взрослые люди, каждый сам решает, как ему жить и что есть. Просто делюсь личным опытом, не более)


Рецензии
Ляля, а есть фильм, после которого я навсегда откажусь от пива? Пусть даже невероятно тяжёлый?
Посмотрю немедленно!

Успеха!

Максим Ляляев   10.01.2024 16:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.