Цветной базАй

Раньше уход за ногтями был для меня проблемой вселенского масштаба. Во-первых, левый глаз «совсем плохой люди» стал - потеря зрения на 70%, во-вторых, подобного рода работы меня всегда раздражали - мелко, долго, нудно...

С приходом в нашу жизнь маникюрных салонов я воспряла духом. Пришел, отдал свои руки мастеру своего дела и не надо ни о чем думать 3, а то и 4 недели.

Потом и вовсе свели меня с человеком, который выучился, чтобы делать маникюр себе и своей маме... теперь еще и мне. Берет символическую плату (исключительно за материал), делает немного дольше, чем в салоне, но качественно.

Звонит бывая коллега и с места в карьер без остановок:

- Павлина, ты же где-то на дому маникюр делаешь? Я видела, что тебе хорошо делают. Ты не могла бы договориться насчет меня? Срочно нужно, сегодня, максимум завтра! Оплачу, как в салоне! Моя только на следующей неделе из отпуска вернется, маникюру 5 недель, а меня на днюху в ресторан пригласили. Можно, конечно и у другому мастеру записаться, но так срочно нигде нет свободных мест...

С трудом вклиниваюсь в ее монолог:

- Я сейчас позвоню и узнаю. Отзвонюсь.

Договорилась, но с меня взяли слово, что это будет в первый и последний раз. Предложили подъехать к шести часам вечера.

Я перезвонила бывшей коллеге, назвала время и адрес.

Через пол часа приходит от нее сообщение:

«А она цветной базАй делает?»

БазАй - это я выделила. У нее было написано просто «базай»

Я в этом не разбираюсь, мне все равно что там и чем делают. Моё дело выбрать цвет и сказать своими словами, что хочу.

Перезваниваю своему мастеру:

- Она спрашивает ты цветной базАй делаешь?

После паузы, слышу в телефоне:

- Какой еще «базАй»? Я вроде бы слежу за всеми новинками, но такого не знаю.

- Я тоже не знаю. Сейчас перешлю тебе ее сообщение - может я что-то не правильно поняла.

Переслала, а в ответ тишина. Может быть в интернете ищет, что за зверь такой этот базАй?

Минут через десять перезванивает.

- Простите, я, от смеха, разговаривать не могла. Ваша знакомая имела ввиду использую ли я цветную базу.

- Но там какой-то базАй написан был!

- Не все такие грамотные, как вы, особенно, если они моего поколения. Вместо «цветной базОй», ваша знакомая написала «цветной базАй», а вы не поняли о чем идет речь и поставили ударение на второй слог.

Вот так, одна пишет безграмотно, а другая читает не понять что. Зато третий год вспоминаем и смеемся.


Рецензии