Мама, кто этот мужчина...

Привет-привет, моя Хорошая!
Мы не так часто общаемся, но, я рад каждой нашей встрече.
Ты меня спрашиваешь, почему я постоянно говорю об Оле. Ну так ведь, она моя родная Дочь. И она сейчас ближе всех, хотя, мы с ней видемся очень редко.
Я впервые увидел её когда ей было два годика, а потом второй раз когда ей было лет десять. Я не знал, что она моя родная дочь. И только первого апреля две тысячи шеснадцатого года в отеле "Рубин" я узнал, что Оля моя родная дочь. А в январе 2017 года я увидел её взрослой Женщиной. Едем мы вечером в машине, её мама за рулём, я рядом, Оля сидит сзади. А мы с её мамой разговариваем, шутим, смеёмся. А Оля спрашивает маму: - "Мам, а кто этот мужчина?" Мама улыбнулась и отвечает ей: - "Это друг нашей семьи".
Да, я не заплетал ей косички, не вплетал белые банты, не садил ночью на горшочек, не дарил подарки на дни Рождения и на Новый год... Но, она же МОЯ! Генетику-то никуда не денешь.
Оля вылитая моя копия по характеру. Но, она круче меня. Я понимаю, как ей сложно, как тяжело и трудно...
Она всё пройдёт, она всё выдержит. Я верю в неё! Она моя Дочь!
Пусть у неё будет всё хорошо. Пусть она будет счастлива!
Ты пойми, Оля моя Гордость, моя Любимочка... И у меня есть два замечательных внука.

                Июль 2023


Рецензии