Девочка и Дракончик-4

(продолжение)
Итак, они сели в поезд и отправились на запад, в гости к отцу Дракоши.
- Это удивительно! Я никогда раньше не ездил в поезде! – радовался дракончик.
Хорошо, что они взяли билеты в отдельное купе, а то дракончик, наверное, распугал бы своим видом всех пассажиров.
А ещё хорошо, что мама дала им с собой в дорогу целую коробку домашнего печенья и бутылку с яблочным компотом, чтобы они в пути смогли хорошенько перекусить.
Пейзажи за окном проносились стремительно, леса сменялись полями, потом деревеньками, станциями, иногда они проезжали по мосту над каким-нибудь прудом или речкой.
- Я и не думал, что мир такой огромный! А эта дорога – такая длинная и столько всего удивительного вокруг! – восхищался он.
- Как думаешь, мой папа обрадуется, когда увидит нас? – спросил он вдруг.
- Ну конечно, - уверенно ответила она.
- Но я ведь немного отличаюсь от него, - дракоша в задумчивости рассматривал свои зелёные перепончатые лапки.
- Не забывай, что ты его сын! – парировала она, - И конечно же, он тебя любит. Вот увидишь, всё будет хорошо! – успокаивала его девочка.
Когда была съедена последняя печенька и допит компот, они наконец подъехали к своей станции.
Девочка и дракончик взяли свои рюкзачки и зашагали через поле, в котором тонкие колоски пшеницы переплетались местами с васильками, к домику лесоруба.
Отец Дракоши жил в большом деревянном доме с красивыми окнами. Лесоруб вышел им навстречу, когда они подошли к калитке.
- Ого! Вот так гости! Дракоша, неужели это ты?! Как ты подрос! В последний раз я видел тебя совсем крохой, - сказал отец.
- Здравствуйте, - приветствовала его девочка.
- Здравствуй, папа, - смущённо сказал Дракоша.
- Ну проходите же в дом, - и отец повёл гостей в свою хижину, - Я живу скромно, но не жалуюсь. У меня всё есть.

И они сели пить чай с пирогами. Дракоша по всей видимости нагулял зверский аппетит, поэтому уплетал все угощения за обе щёки.
- Как там мама? – спросил отец.
- Угу, - ответил Дракоша, стараясь прожевать как следует.
- По-моему, она злится, - заметила девочка.
- Ну, это очень на неё похоже, - кивнул отец, - У нас с ней только первое время всё хорошо было, а потом как пошло-поехало. Темпераментная она особа! Вот и я не выдержал. А Дракоша, ну и что ж, что в мать пошёл, а всё равно он родной сын. Так я вам рад! Уж и не думал его увидеть, - признался он.
- Скажите, а когда Дракоша вырастет, он что тоже станет большим и злобным драконом? – осторожно спросила девочка.
- Ага! Ещё как стану, - кивнул дракончик, - Мне так мама сказала, правда, я пока её надежд не оправдываю: летаю плохо, да и пламя изрыгаю не регулярно, но самое по её мнению ужасное: до сих пор никого не съел – это прям для неё хуже любого преступления.

Девочка и лесоруб удивлённо уставились на Дракошу.
- Есть кое-что, о чём я забыл тебе рассказать, - тихо сказал лесоруб, - Но только обещай, что не будешь на меня злиться!
- Что это? – дракончик удивлённо посмотрел на него.
- Твоя мама, она ведь не всегда была драконихой, - ответил отец.
- Как так?! – удивились девочка и Дракоша одновременно.
- Видишь ли, когда-то давным- давно она была прекрасной девушкой, - начал свой рассказ лесоруб, - Именно тогда я встретил её и полюбил. Но злая колдунья позавидовала нашему счастью и превратила мою возлюбленную в чудовище.
Когда моя прекрасная жена увидела, в кого она превратилась, она зарыдала горькими слезами: «Ах, лесоруб, не смотри на меня! Я теперь стала такой ужасной! Как ты сможешь любить меня такую?! Разве это возможно?»
Я и вправду испугался, когда увидел её в новом облике драконьем. Правда я же знал, что там глубоко внутри, она всё ещё моя милая и прекрасная супруга. Я стал уверять её, что никогда её не оставлю, но она ничего не хотела об этом слышать.
«Разве ты не видишь, что я теперь чудовище?! – воскликнула она, - Могу ли я жить среди людей, когда мне место в дремучем лесу, где ни одна живая душа меня не найдёт!» И она убежала.
Долго искал я её, кричал, звал, но никто не откликнулся.
Чуть меньше года прошло, когда я вдруг увидел её снова на пороге нашего дома, только она держала на руках маленького Дракошу.
«Вот. Это твой сын! Он тоже, как и я в драконьей чешуе, - растерянно сказала она, - И что теперь делать?»
Вначале я нянчил малыша, кормил его молоком из бутылочки, пока он не научился ходить, он был такой резвый. Бывало чуть отвернёшься, а край скатерти уже обуглился.
А потом мы снова поругались, всё про то же, ну забрала значит она сына и ушла с ним в лес, где они и жили долгое время.
Не смог я так жить! Вот сюда перебрался, в родные края, - так закончил свой рассказ лесоруб.
- А что же злая колдунья? – удивлённо спросила девочка, - Разве нет способа снять это заклятье?!
- Думаешь, я про то не узнавал? Поехал я к той старухе, умолял её, обещал, что служить ей буду, пусть только мою супругу и Дракошу обратно в людей превратит, но она лишь рассмеялась мне в лицо. Не сдержался я, выхватил свой топор из-за пояса и убил ведьму.
Сначала обрадовался, думал: «Покончу с нечистью, и всё как прежде станет, заживём семьей!» Но нет, ничего не поменялось, и не спало то заклятье волшебное. Да и не ведаю я, что теперь делать?! – грустно сказал отец.
 


Рецензии