Берите выше!

   Я зашла в трамвай с полевыми цветами, некий мужчина уступил место. Я с удовольствием села и зарылась носом в букет. Вдруг за нежными лепестками заприметила характерный мужской бугорок... Я непроизвольно сдвинула коленки и снова уткнулась в ромашковые лепестки, но непослушные глаза то и дело косились на соблазнительно выпирающий причиндал...
- Уступите место пожилой даме! - потребовал чей-то резкий неприятный голос.
 Я аж, подскочила, случайно задев носом бугорок, который вскоре замаячил напротив равнодушного старческого лица. Трамвай заполнился пассажирами. Я стояла в тесноте, держась за поручень, с ощущением бугорка на носу...
- Осторожно, трамвай переворачивается! - вдруг сообщил водитель.
   Зажмурившись, я потрясла головой, а затем увидела мир вверх дном. Мне сделалось дурно от перевернутых лысых, взлохмаченных, покрытых шляпами голов, и я устремилась к выходу. В перевёрнутом хаосе на миг показалось одно добродушное лицо, которое сразу исчезло. Из трамвая я выпала в объятия бескрайнего бирюзового неба и замахала руками. Кто-то мягко коснулся плеча, обернувшись, я увидела этот добродушный взор.
- Вы обронили это, - незнакомец держал мои полевые цветы.
- Ой, кажется, я задремала, и мне почудилось, как будто вместе с трамваем перевернулся весь мир, - застенчиво призналась я.
- У вас красивые глаза, - сказал незнакомец.
- Глаза - это отражение души, - улыбнулась я.
- Честно говоря, поначалу меня привлекли ваши прелестные коленки, но после того как я увидел ваши глаза, во мне тоже что-то перевернулось, я испытал некое возвышенное чувство! - признался мужчина.
- Это вдохновение?.. - предположила я.
- Совершенно точно! - собеседник искренне обрадовался взаимопониманию.
- А знаете, со мной тоже было нечто подобное! - призналась я, не вдаваясь в подробности.
- Валера! - представился мужчина, протянув мне дружелюбную ладонь.
- Александра, - тихо ответила я.
  Взявшись за руки мы поплыли над городом навстречу мягкому живописному облачку, ожидавшему на горизонте...


Рецензии