Медсестра моя...

Посв. Александре Сергеевой ...

Сашенька, Сашуля ...
Медсестра моя.
Что же ты грустишь
Глядя на меня ?
Да, я не танцую ...
Я не Лейтенант.
Я создатель кода -
Листингов, программ ...
Вот подключен Модуль.
Сборка ... Мадмуазель ...
Нажимаю кнопочку, кнопочку
F ...

Вариант #2:

Сашенька, Сашуля ...
Медсестра моя.
Что же ты грустишь
Глядя на меня ?
Да, я не танцую ...
Я не Лейтенант.
Я создатель кода -
Листингов, программ ...
Вот подключен Модуль.
Ты, же Мадмуазель ?!
Да, Мадам, Сашуля - Кнопочка F7 !!!

P.S:

F7 - Шаг трассировки Отладчика в Embarcadero RAD Studio XE 2013 ...

11:00 ПП 14 Июля 2023 г.

Чебоксары, Чебоксары ...
Вам спасибо за товары !!!
Приодели, приобули ...
Не забудем мы о Вас -
Чебоксарский трикотаж ...

* * *

P.S: А пачэму, вот тут в Вас праграмма нэ умыщается в памати ?! ... Так сдэлайтэ ж так чтобы уместилася !!! Илы Вам памат прыкупить ?! Я прыкуплу, прыкуплу ... Всэх накажу, эсли не даделаете !!! /Белорусcия, Батя-Лукашенко/.

С таким Боссом компьютерные продукты и программное обеспечение делается на "Ура !".

11:00 ПП 14 Июля 2023 г.


Рецензии