За молоком

Грешен, друзья мои, грешен. С детства люблю молоко. Хоть и говорят, что после определенного возраста этот продукт вреден для здоровья, ничего не могу с собой поделать.

Половинка моя говорит, пей больше воды! А я лучше кружечку холодненького молочка с холодильника. Тем более, деревенского. Да и кофе без молока плохо идет. Какое-то горькое и горячее, да и вкус совсем другой.

И вот, закончилась белая вкусная жидкость. Бывает и такое. Позвонил, заказал, получил одобрение вечером забирать. Только есть одна небольшая проблема. Машина в ремонте, придется пешком идти. Путь не близкий, особенно с моими ногами.

Делать нечего, похромал. Иду потихоньку, банкой пустой в пакете помахиваю. Довольно бодро дошлепал до дома напарника по работе. Он в отпуске, занимается домашними делами во дворе. Разве пройдешь мимо и словом не перемолвишься. Постояли, поболтали.

И кто меня за язык дернул попросить у него велосипед до молочницы доехать. А ему не жалко, бери мол. Только спросил, права у меня есть на эту технику, аль нет. Ну у кого из пацанов нет такого документа. Правда, получены еще в детстве, а последний раз когда ездил на велике, даже не припомню. Но больше сорока лет прошло - это точно.

Короче, поехал. Пока забирался, левую ногу свело. Это фиг с ним. Видели бы вы, как я заруливал. Пьяный ежик в тумане отдыхает. Вроде и асфальт на центральной улице новый, прошлый год только положили, да и дорога широкая. Но для меня показалась узковата. Вроде и руки помнят, и судорога ногу отпустила, а может велосипед такой странный. Но не хочет ехать прямо, хоть тресни.

Еду и молюсь, лишь бы машин не было. Повезло. Ни попутной, да и встречной техники не попалось. Мчусь, понемногу привыкаю. Свернул на грунтовку. А здесь, пацаненок лет восьми решил с дедушкой в скорости потягаться. Но я на большом велосипеде, а он на маленьком. Не отстает, даже обгоняет. Короче, загнал этот ребенок старшее поколение в лужу. Еле выбрался оттуда.

Кое-как доехал. Слез с сиденья, к забору поставил. Стою и думаю, зачем на велике поехал, лучше бы пешком добрался. Ноги с непривычки подрагивают, дыхалка сбилась.

Вкуснятину забрал и обратно. Мчусь, банка с молоком о раму постукивает. Доехал до приятеля уже намного увереннее. Технику сдал и домой пошлепал. Иду и думаю, наверное, стоит машину поменять на двухколесного друга? Хотя бы по деревне ездить. В магазин, на работу, к молочнице. Для здоровья, наверняка, полезнее будет.


Рецензии