Гонки за возрастом

                "Устам младенца подвластно все"
                Ван Ли-чжун, усатый нянь при дворе Фу Си.

 Взрослые такие странные. И чем старше, тем чуднее.

 Особенно дяденьки. В дедушки годится, а туда же. Мама говорит, это у них гонки за возрастом. Но не за своим, а противоположного пола.

 Где этот пол, я не знаю. Но мама при этом лишь улыбается. Мол, чем больше у этих старичков денег, то пол, за которым они гоняются, зеленее. Доходит до педе..., короче, тоже мне непонятно, длинное слово.

 Но говорит мама, деньги все покрывают. А что, правильно. Пол зеленый и деньги, которыми он покрыт, тоже.

 Впрочем, глядя в телевизор, уже тише продолжает мама, это не относится к нашим политикам. Они всегда молоды, подтянуты и сопли из носа, как у меня, не висят. А если висят, то это не покажут. Нельзя.

 А вот боевой дух, говорит мама, показать надо обязательно. Да так, чтобы весь мир в труху.

 И полы, на всякий случай проверяю я крепость нашего.

 Насчет полов, грустно улыбается мама, не знаю.

 Но для надежности поднимает меня на руки.

 Противоположный пол, он такой надежный. Особенно, когда мама.

 Миру-мир, Рыжик, мы с тобой.


Рецензии
Боевой дух у них, как пар из носика чайника.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.07.2023 21:57     Заявить о нарушении
Одним словом, рысаки.

Миру-мир, без бесконечной гонки, разрушающей мир остальных.

С признательностью,

ЕС.

Евгений Садков   29.07.2023 19:59   Заявить о нарушении