Он не был злым. Гл. 4

предыдущая глава - http://proza.ru/2023/07/21/547

******
    … Вся неприятность пересечения двух мероприятий во времени (на его Чёрный взгляд) была исключительно в том, что план Блондинчика был первым Испытанием Подопечной - а значит, имел очевидный приоритет и категорически не подлежал искажению через любые действия с Подопечной от противоположной стороны.

     Да-да, бывает и так: в четыре года – первое Испытание. Собственно, больше, конечно, Урок, чем Испытание.
    Потому что в четырехлетнем возрасте свобода действий так мала, что проблема выбора отсутствует почти полностью.
    Куда тебя тащат – туда и идешь. Не будешь идти – возьмут на ручки…
    Все, что ты можешь – реагировать эмоционально.
    И если Испытание серьезное – то и эмоции бьют через край, а именно это и нужно было, чтобы окаянные видения если не исчезли совсем, то хотя бы их значимость в сознании Подопечной поблекла…

    Нет, ну во-первых – откуда ему, Чёрному, было знать про Белое Испытание?
    Тогда они с Блондинчиком ещё не очень приспособились общаться между собой.
    Пока ребёнок совсем маленький - особо серьезной работы у Хранителей и нет.
    Так, присматривать больше за теми людьми, кто оказывается рядом с ребенком.
    А у тех людей, и собственные Хранители, между прочим, имеются… Правда, приоритет Хранителей ребёнка на некоторое время становится выше, чем у личных Хранителей близких, но всё равно, это не работа, это так, совместительство...

    А во-вторых – ну что такого особенного он, Чёрный, сделал! ….
    Подумаешь, немножко подтолкнул гормональную систему. Все равно бы через несколько лет она сама раскачалась! С этакой окружающей средой в этих детсадиках, где за детьми смотрят в лучшем случае, путем пересчета: все кушают кашу? Все сидят на стульчиках в игровой? Все вышли на улицу? Все зашли обратно?...
    Просто курам на смех работа: немного, совсем немного усилий – и вот она, перед новенькой, юной душой, которая пока не слишком хорошо тут ориентируется, что такое хорошо и что такое плохо (потому что явлений в мире гораздо, гораздо больше, чем тех, что перечислены в том приятном детском стишке!) – Чёрненькая, сладенькая дорожка.
    А те, кто должен Воспитывать детишек (потому что называются так: воспитатели!) и знать про то не знают, потому под ногами…под руками… под крыльями!  и не мешаются. За редким исключением, конечно…

    Ой, но как же Белобрысый орал, что он, Чёрный, их – Нашей! -  девочке жизнь испортил на несколько (вот дуралей блондинистый! Надо ж было такое ляпнуть!) десятков лет. Испортил?!! Да он, может, спас ей эту самую жизнь! Сделал более интересной! Но у Белых свои понятия о том, что делает жизнь интересной. Да и, к тому же, побочные эффекты действительно были, ведь бесплатных пирожных не бывает. Ну и что? Что теперь, на жёсткой диете сидеть до 16 лет?!!!

    Да, он получил за это Снизу - поощрение, весьма и весьма неплохое. Но так не за поощрение же он это делал все! Нет, нет и еще раз – нет! 
   Он просто хотел как лучше - для Подопечной! А поощрение, это так – небольшой побочный эффект, правда довольно приятный…

   …Зато сейчас, в открытом пятом десятке Срока, у Ольги все было хорошо – в смысле работы, мужа и детей. Практически устойчивая человеческая душа, медленно, но неуклонно уходившая в Свет.
    Безусловно, его Чёрную натуру это немного раздражало, и время от времени он устраивал Подопечной, как он сам называл их «Тренинги на прочность», но она почти всегда проходила их.
   Не сказать, чтоб без труда и без потерь, не сказать, чтоб легко, но – проходила. Успешно.
   Каждый раз он  вздыхал и шел писать очередной доклад Вниз – о своей НЕ успешной очередной работе (а Блондин в это время строчил очередную бумаженцию на Верх  - о своей действенной профилактике Нарушений Подопечной!).

   Но была в Ольге, некоторая странность. Она твердо знала, что они - оба её личных Хранителя - существуют. Хотя никоим образом не могла их ни видеть, ни слышать. Но это-то ладно, да мало ли кто что «знает» из Людей-Подопечных! Фантазия у многих находит весьма странные формы и приложения…!

   Но когда Ольга  принялась писать об этом какие-то … эти… как их… как рассказики, что ли, маленькие, да еще и выкладывать их в этот … как его… новомодный общедоступный рассадник Белого и Чёрного (что интересно – почти в тех же пропорциях, что и цвета Ангелов, круживших по Общему Миру)….
   Так вот эти, с позволения сказать, творенья, опубликованные в массовом доступе, было уже сложновато сокрыть от начальства – что его, что Белобрысого!
****
продолжение  - http://proza.ru/2023/07/21/566


Рецензии
Так вот как надо к Начальству обращаться напрямую.
Так вот она какая - "Книга небесных жалоб и предложений".:)
Рассказиками, рассказиками в публикациях рассадника Белого и Черного.

Кандидыч   26.07.2023 16:06     Заявить о нарушении
Точно-точно), ведь что написано пером (или его современным аналогом), то остается в Вечности навсегда, и наверняка найдутся те граждане, которые приложат это самое написанное к уже существующей толстенной кипе доказательств вины... правоты... Или, по крайней мере, точно передадут Выше ))
А что там белое, а что там черное, не отгадать.
А то и случится нечто такое, что вся вышеупомянутая Толстенная Кипа либо ветром развеется, либо мигом сгорит в жарком пламени. И начнется все заново.
... Как же хочется не клубочки цифровые сматывать, да не нолики с единичками, аки Золушка горох с чечевицей, разбирать, а встать на ковер-самолет, поймать ветер Вдохновения и лететь... Но увы, пока не положено... клубочки так клубочки, нолики-единички так нолики-единички... Не то придет Старик Хоттабыч и кааак даст означенным ковром-самолетом, в рулончик скатанным, по какому-либо месту чувствительному...

Сергей, спасибо, от души! Не даете мне окончательно превратиться в Железного Дровосека за ноутбуком!

С теплом и пожеланиями полётов! :)

Элизабет Симпсон   28.07.2023 16:38   Заявить о нарушении