Фразы. Успех не светил, но мысль о нём согревала

- Чужой талант бесит посредственность: разглядеть его ума хватает, а вот сравняться - нет!

- Если в рецензии  ни слова о произведении - значит, читатель ничего плохого не нашёл!

- Человека выдаёт не место жительства, а  место жительства в детстве.

- Успех не светил, но мысль о нём согревала.

- У незаметного и уход незаметен.


Рецензии
Да,мы все родом из детства.(про место жительства)
Особенно понравилось,про успех,мысли о нем согревают...
Как говорят еврейские мудрецы,думай хорошо,и будет хорошо.
О плохом лучше не думать,особенно не стоит озвучивать свои плохие мысли.
У нас на иврите есть поговорка" Аль тивтах пэ Ле сатан" Не открывай рот для ангела -сатана.
Означает,скажет человек что- то плохое ,а "самех мем "(,так условно по двум
буквам" Самех Мэм " иврита называют имя этого ангела,),
Ангел по имени Самех Мэм услышит,и добьется того ,что бы это исполнилось.
Ангел - обвинитель...
Извините,я там вмешалась в ваш разговор.на счёт рецензий,мне много нравится,если очень,добавляю в избранные,чтоб потом ещё почитать,а писать рецензии иногда лень,или просто не хочется...

иногда ,мне так хочется быть незаметной,я не люблю выставляться,хотя ,получается наоборот,я не помню этих людей,а они меня помнят,как то так.

Инкогнито7   20.08.2023 11:12     Заявить о нарушении
"Заметный - заметен"(с)я, давно. Раз "помнят", значит, есть что. ))))
"Хороший афоризм будит мысль, плохой - недоумение"(с)я, давно. Мысль явно разбужена, спасибо! Если честно, мне достаточно прочтения тех, кто вызвал у меня уважение. Это ТОТ случай. А рецензию рассматриваю как бонус. )))) Удачи!

Николай Пащенко   20.08.2023 11:18   Заявить о нарушении
Спасибо,Николай!

Инкогнито7   20.08.2023 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.