Дневник, 20 мая

6:14
Сегодня первый день эксперемента. Меня перевезут в новую квартиру, и я буду там жить на купоны. Заработаю 10^6 рублей и получу их. В довесок вещи, что выиграл, тоже заберу, которые захочу.

Думаю, там будет не много проведено времени. Быстро выберусь.

9:56
Меня привезли. В моём распоряжении стол, стул, ручка и листовки. Комната 5 кв. метров, небольшая выемка под кухню... Примерно 2 кв. метра, в которой плита... И всё.

Скудно, на самом деле. Надеюсь, меня хоть кормить будут, если я не будут выиграть еду...

15:33
Я написал с сотню листовок, думаю, выиграет примерно половина, так что сейчас отдохну.

Кстати, меня ещё снимает камера. На канал, как-никак, контент. Прославлюсь... Пока всё так легко, как я и думал.

Как такого досуга у меня нет, но никто не запрещал мне решать математические задачи, что записаны у меня в дневнике.

Удачи нам.

21:48
Я собираюсь спать. Хороший был день, ничего страшного не произошло. Вечером заходили забрать листочки и дали поесть хлеба с водой. Вроде не бедные, а так жадничают. Но ладно.

Спокойной ночи, будующий я. Прошлый я, я настоящий не жалею.


Рецензии