Однажды на закате дня

Прощай, мой друг, вот и настал наш час,
Пора тебе подумать о себе,
Мы видимся с тобой в последний раз -
Я не хочу мешать твоей судьбе.

Ты знаешь, я люблю свою жену,
Свой дом, своих детей, свою семью -
Я со своей дороги не сверну
И до конца себе не изменю.

Прошу тебя, не думай обо мне -
Перед тобою дальняя дорога -
Ты музыкой была в моей судьбе,
Ключом от рая и запретным плодом.   

Ты согревала собственным теплом
Мои часы, минуты в непогоду,
Поила сердце молодым вином
И погружала в океан свободы. 

Но время подошло - всему есть край -
Оно, ты знаешь, лекарь, и палач -
Прощай, моя любимая, прощай, 
Будь умницей, пожалуйста, не плачь.
 

20.07.2023


Рецензии
Очень рефлексивно, как-будто пережито автором!?

Пётр Буракевич   12.08.2023 09:11     Заявить о нарушении
Ну, а что, случалось и такое. И вообще, чего только не было - всего не упомнишь.
Спасибо за внимание.

Александр Онищенко   12.08.2023 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.