20. 07. 2023

          Святые угодники! Мама действительно права – в каких-то вопросах я сущий цыпленок...
          Жизнь так непроста и бывает внезапна в своих проявлениях, а надо сохранять спокойствие и на всё реагировать сообразно. Вот, ещё совсем недавно мне казалось, что я уже взрослая, а теперь я так не думаю. Неужели жизнь в любом возрасте оставляет нам неизведанные пути? По Горынычу так не скажешь. У меня же всё какой-то воздух.
          Хорошее лето в этом году, не жаркое, дождики поливают время от времени. Бобов в этом году не будет, если помидоры ливнем не прибило, то попробуем светиных изысканных сортов. Огородник я никудышний, похоже мой удел это цветы на балконе, а косилка – очередной мираж.
          Зато тут ещё книги и нитки, тут кулинария и лак для ногтей, которым пользуюсь раз в тысячу лет. У каждого свои недостатки, говорят. Лето в городе какое-то неполноценное, тут вам не берег океана. В Минске только сады и парки, кстати, давненько на набережной не была. Хотя... Ботанический сад – прекраснейшее место.
          Виват осознание того, что ещё многое можно постичь! Виват! Виват! Виват!
         


Рецензии