Чтоб просто жизнь прожить свою, хотя бы, чтоб не ж

Чтоб жизнь прожить свою, хотя бы как-то до двойног
Михаил Кассихин
Чтоб жизнь прожить свою, хотя бы как-то
до двойного юбилея и в мечтах не только,
нужно пройти в жизни столько кругов ада,
Воскресая утром восхваленьем Богу, что
есть та, которая позволит познать сладость
Рая без фигового листочка, грехом не считая,
а прелюбодеянием, простой обыкновенный
секс-сношение, или изгнание Иблиса – кому
как нравится, в зависимости от вероисповедания….
   
Михаил Петрович Кассихин 20.11.1951 г.р. от Р.Х.
Размышлизмы и философизмы
Из архивных файлов компьютерной памяти от 21.07.2013 00:43
Опубликовано без изменений. как есть 20.07.2021 г. 11:40


© Copyright: Михаил Кассихин, 2021
Свидетельство о публикации №121072003207
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Другие произведения автора Михаил Кассихин
Рецензии
Написать рецензию
Добрый день Михаил!
Рад вас видеть на моей страничке.
Вспоминаю,как на рынке ДК Крупской вы прочитали мои стихи сборника,и посоветовали мне публиковаться на стихи ру.Очень благодарен вам такой подсказке,и стараюсь писать,при малой возможности.
Желаю здоровья и бодрого отношения ко всему.Многих лет и отличного настроения.
Будет возможность - выпущу второй сборник и подарю!

Валерий Никонов 2   20.07.2021 17:55   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Здравствуй и добрый день, Валерий! Рад, взаимно, виртуальной встрече на Стихи.ру, ведь благодаря такому великолепному сайту Стихи.ру, на котором простые обыкновенные люди могут опубликовывать, пусть, даже, цензурно, свои творческие размышлизмы и философизмы в поэтическо-стихотворно-прозаической форме, как, например, делаем мы, Михаил Кассихин и Валерий Никонов, с самым настоящим Свидетельством об авторстве, пусть, даже, в Электронном виде, а ведь в СССР, когда я высылал в какое-нибудь периодическое издание свои стихи или прозу, я не всегда получал ответ или рецензию и мои стихи и проза становились авторской собственностью какой-нибудь секретарши или какой-нибудь поэтессы или поэта, как было у меня в Литобъединении при газете Смена, кстати, я и сам хотел разобраться с кражей моих стихов в этом литобъединении, да потом подумал, а что толку, только себе жизнь сломаю, поэтому, не пошёл дорогой мстителя, стал просто публиковать стихи в блогах и благодаря одной поэтессе стал автором на сайте Стихи.ру, которая не написала мне лично и напрямую сюда путь, так как она прекрасно знала о мафиозности авторов, считающих себя богоизбранной кастой, но через сообщение мне в переписке Вконтакте я написал ей сообщение на сайте Стихи.ру, а потом зарегистрировался, уже, как автор, ну, а потом, я, уже будучи автором на сайте Стихи.ру, рекомендовал другим зарегистрироваться на сайте Стихи.ру и публиковать их стихи на этом сайте, наверное, нужно будет опубликовать для истории фамилии тех, кто стал автором по моему совету, так как, чтобы стать автором, не нужно никаких рекомендаций, как это бывает в том случае, когда кто-то хочет вступить во Всероссийский или Российский союз писателей, куда меня не приняли ни после моего заявления, ни в период авторства, да мне, честно говоря, и не нужно сейчас этого, так как мне достаточно того. Что я просто могу публиковать свои размышлизмы и философизмы, ну, а, если уж очень просто захочется оставить о себе память в печатном виде, то можно и потратить эти 50 000 рубликов на 100 экземпляров на 100 страниц, пусть читают, но в этом случае я также не получу ни копейки прибыли от продажи своих сборников с учётом всех расходов по Капиталу Карла Маркса, поэтому, пусть читают бесплатно. Кому нужно и интересно, пусть копируют, используют по своему усмотрению, ведь я не артист какой-то или коммерческий блогер, а обыкновенный гражданин Российской Федерации, 69-и летний пенсионер, так, Валерий, Спасибо за пожелание здоровья, что очень важно во время биологических войн и преступлений против человечества нелюдей и преступников, которые хотят отфильтровать население земного шара по своему бредоненавистничкому шизофреническому принципу, твой пример выпуска своего поэтического сборника давно запал мне в душу, правда до сих пор я его не осуществил, вполне возможно, пока, так что, до встречи, Валерий, в будущем, на каком-нибудь, поэтическом сборище, который организует когда-нибудь политическая бездарная элита большевистко-меньшевистко-либеральных партий и фракций, кстати, меня всегда удивляло и шокировало, Москва, вроде бы не Рим, вроде бы нет ни Х…эрусов-Господ, ни Эрусов-Госпожей, ни рабов, ни рабынь, ни внебрачных детей от господ и от рабынь, а либералы есть, даже либерал-демократы, хотя Россия не Греция, где были эти самые демократы, трансформировавшиеся, магически, в democratizaci`on, чудеса, да и только, себе на потеху и развлекуху, хорошо, что жизнь продолжается, Валерий, Спасибо за рецензию, с уважением, Михаил.

Михаил Кассихин   20.07.2021 20:15   Заявить о нарушении / Удалить
Добрый вечер Михаил!
Очень рад вашему ответу,а еще больше памяти того момента,когда была наша встрече в ДК Крупской,при продаже моего сборника.Тогда я издал всего 50 книг и был счастлив этим моментом.Хорошо,что есть этот сайт и благодарю всех кто создал это,ведь теперь любой может легко опубликовать бесплатно самые любимые свои произведения.Может пообщаться с авторами,и вырасти в своем творчестве.
Вспоминаю своего отца - он тоже писал свои стихи,и если бы он был бы жив,то смог реализоваться на этом поприще.Про него люди говорили,что он умел говорить с людьми и излагать идею.Жаль,что он не дожил до появления такого сайта.
Талантов много в России я это всегда говорю,и теперь многие пишут не хуже,а лучше Пушкина,поскольку люди шагнули вперед не только в компьютерной технологии,но появилось новое поколение свободных авторов от политики,и от шаблонов.Пушкин писал умом,а теперь пишут сердцем,что делает образ более обьемным и Живым.Ум автора,свободный от революций,свободный от денег,от Славы,может писать Божественные строчки сердцем,и потому быстро и легко.
У меня более 2 тыс. произведений,потому что автописьмо диктует как писать,и Слова выходят из глубины души и сердца - Сами.Натугов нет при рождении строк,а ритм стиха токов,что слышу мелодию,и пишу в этом строе.Дар писателя сам производит выстрел точных слов,нужно только быть готовым написать в любое время суток.Практикую написания Образов по Явлению в реальности моей мерности,применяю инструменты,которые сами приходят по форме Слова.Так растут возможности,скрытые годами в глубине генов от предков.Кровь несет многие события прошлого,нужно только зажечь Огонь сердца,и усилить проявления Образов в пылающем огне души.
Рад нашей встрече и полному пониманию в Настоящем!


Валерий Никонов 2   21.07.2021 21:59   Заявить о нарушении / Удалить
Добрый вечер, Валерий! Да, в жизни у каждого из нас, любимых, бывает много всяких разных встреч с разными людьми, но, почему-то, одни встречи запоминаются на всю последующую жизнь и хранятся в памяти, а другие выгружаются из памяти и о них не хочется вспоминать, кстати, у меня до сих пор хранится наше совместное фото втроём, ни имя, ни ФИО третьего я не помню, от 21 ;марта ;2013 ;г., ;;16:45:04 на Номинации Поэт года 2012 года в Москве, и всё это произошло и случилось благодаря сайту Стихи.ру, да разве я мог мечтать в далёком своём детстве в городе Кулебаки, где я натерпелся унижений и оскорблений с первого класса в начальной школе №4 и от шантрапы на улице Воровского, а затем в средней школе №3 и в КМТ, где меня шпыняли, все кому ни лень до 2-ого курса, о чём многие потом сожалели, что я смогу самореализоваться на этом прекрасном сайте свободного самовыражения в своём личном творчестве без окончания каких-либо курсов по поэтическому и прозаическому творчеству, во многом, вполне возможно, благодаря генам по женской линии дочери от ветхозаветного Иова Кассии, ведь и мой отец Пётр Иванови Кассихин из Талого Кюча писал стихи, только где они сейчас, я не знаю, а также генам Евдокии Сименеевой из Бутаково и Ефима Попова из Вичкидеево, эх, Велика Россия и Богата Талантами, вопреки шнеерсоновским бредням и вопреки фильтрационным ковидным убийствам, сколько уже ушло из жизни просто знакомых и друзей и приятелей, с кем я разговаривал и контактировал лицом к лицу за последние месяцы и годы, сам, оказывается, переболел этой заразой два раза в двух видах, но Бог спас и сохранил жизнь, а может благодаря комплексной армейской прививке в 1971 году в Тюмени-40 во время службы в РВСН, когда я почти месяц болел после этой прививки воспалением лёгких в лёгкой форме и потом был как зомби и не болел на протяжении двух лет службы, так что, Валерий, вероятно, Богу нужно, чтобы мы продолжали творить и ниспосылать наши божественные размышлизмы и философизмы, честно говоря, я очень устал, так как тратится очень много физической, умственной, психологической и жизненной энергии, что даже не хватает времени, чтобы систематизировать всё то, что отгадано и декодировано после смешения языков, наивный я, зная, что всё это донкихотство, задорновщина, но, сердцу и разуму не прикажешь быть рабом, поэтому, будучи на пенсии и пенСИОНеря, зани…маюсь любимым делом…

Михаил Кассихин   22.07.2021 00:27   Заявить о нарушении / Удалить
Добрый день Михаил!
Очень бы хотел получить на почту то фото.Пришлите пожалуйста мне на сайт-
nikonov50va@mail.ru
Буду вам благодарен и пришлю вам свои последние фото
Рад нашему общению и возможно писать на этом сайте.

Валерий Никонов 2   22.07.2021 17:27   Заявить о нарушении / Удалить
Добрый вечер. Валерий! Фото вышлю, обязательно, наконец-то, у меня появилось немного свободного от нескончаемого на продолжении уже пяти нет реновационного ремонта и я смог систематизировать и оптимизировать, практически. все свои архивные файлы, находившиеся на различных носителях - флэшках, съёмных дисках и т.д. и т.п., нашёл фото автора, которому пообещал выслать фото, но так и не выслал, так как не знал, где оно, так что, слава богу, жизнь продолжается, будем продолжать работать творчески. может быть кому-то и пригодится в личной жизнедеятельности.

Михаил Кассихин   22.07.2021 22:19   Заявить о нарушении / Удалить
Добрый день Михаил!
Я тоже систематизирую данные.Собираю информацию по темам, любым жизни.
Очень много надо собрать в Единое и оформить.Много открытий,которые нужно доводить до четкого понятия людям.Файлы надо по почте высылать себе,чтоб авторство мое сохранилось по времени.
Время - пенсионное дано человеку для подведения итогов своей работы и жизни,и оставить людям Труд,который имеет Значение.Слишком много у нас Лауреатов,которые открывают законы только двухмерности,А ПОРА ОТКРЫВАТЬ ЗАКОНЫ МНОГОМЕРНОСТИ!Жаль,что в период молодости моей мне только мешали и уничтожали меня,начиная с родных людей - Бог им судья,и потому осталось меньше времени для моих открытий,которые надо публиковать во множестве.
Оглядываясь назад во времени вижу только гнев людей на меня и злость на весь мир,а между тем Бог дал возможность родиться на планете Земля по Назначению.Очень хорошо это вижу и знаю,и потому Времени минус 60 лет!Прошу Бога дать мне еще 60 лет мирной жизни,чтоб написать тома -как создавалась вселенная,планета,люди,Стихии,Назначение людей,Судьба известных людей - как пример!
Рад,что вы легко вышли на общение,это придает новую волну творчества,для написания.Ведь именно вы предложили мне сайт стихи ру,а ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО ВЫ ЕСТЬ МОЙ КЛЮЧ К ОТКРЫВАНИЮ МОЕГО ПИСАТЕЛЬСКОГО ДАРА ОТ БОГА!А коль еще раз мы начали переписываться,то это КЛЮЧ к открыванию второй Двери в творчестве открытий Дара.Я вдохновлен вторым этапам моего творчества,и подниму все паруса моего Дара,чтобы описать новую реальность этого мира - Многомерность!
Начну с многомерного Образования,сейчас двухмерное образование сильно отстает от потребностей молодежи,которая уезжает доучиваться за границу,посылаемая нашими же профессорами.Поскольку и наши профессора сами имеют двухмерное образование,и не могут дать большего!Этот посыл профессоров приводит к утечке молодежи за границу,и не уважение своей родины молодежью,по причине малого заработка.Россия должна подготовить новую базу обучения на многомерной модели мира,и тем самым закрепить молодежь на родине и дать ей Истинные знания о мире и о человеке.Россия способна на многое и наши Левши - способны не только подковать блоху,но и открыть молодежи Свет на Устройство нашей планеты и на взаимодействии Стихий человека и планеты.
У меня все данные есть - надо только составить базу и утвердить в умах молодежи,а лучше в правительстве о необходимости многомерного образования и деятельности на основе многомерной модели мира,как это было в предыдущих цивилизациях.Даже знание многомерных структур не спасло прошлые цивилизации,и потому надо говорить о Душе человека и о Назначении человека данное Богом каждому!Здесь нужна обьемная работа по Законам природы,человека и плюс законы Божьего творения для человека и для окружения человека.Так мы сможем выжить на планете и множить мир в себе и вокруг!
Рад нашему общению и новым перспективам в жизни!

Валерий Никонов 2   23.07.2021 11:05   Заявить о нарушении / Удалить
здравствуй ВАЛЕРИЙ!, перечитывая опубликованное в моём личном кабинете и перечитывая рецензии и дополнения, честно говоря грущу и печалюсь, что активное время творчества и попытка осмысления всего того, что было создано за миллионы лет существования человеческой цмвилизации,чтение многочисленных книг,стоящих на книжных полках личной библиотеки, стихотворные сборники поэтов всех рангов и мастей - всё это сейчас для меня радостное воспоминание о том времени, когда я жил ощущением важности и нужности своего личного творчества, но инсульт меня отрезвил от состояния эйфории и и указал на то, что важнее всего здоровье и прагматичный подход к жизни, что нужно решать и делать в первую очередь житейские дела и проблемы, думать об улучшении бытовых условий жизни, а не витать в мечтаниях о б эфемерных успехах в поэзии, которая как магнитом затягивает в в поисках словесной поэтической гармонии, которая кому-то нравится, но отнимает драгоценное время от бытовых проблем, и за прошедший после инсульта год, находясь дома я был ззанят только бытовыми делами и успел хоть что-то сделать для улучшения бытовых условий для проживания и деньги остались целее, но уходят теперь на лекарства а не на тщеславные публикациии в альманах, поэтому я теперь стараюсь избегать тратить деньги на публикации в различных альманах и сборниках, когда нужно платить свои же деньги, чтобы напечатали стихи и разместили бы их в библиотеках росии с международным исбэном, эйфория прошла как говорится не до жиру, быть бы живу. особенно, когда ты инвалид первой группы бессрочно , когда каждый день нужно радоваться, если жизнь , СЛава Богу продолжается!!!!МихаилПЕТРОВИч Кассихин20.11.1951 г.р.   21.07.2023 14:22   Заявить о нарушении / Удалить
21 июля пятница 2023 года, жизнь, СЛАВА богу продолжается


Рецензии