Гонимые судьбой 19

Роман написан в соавторстве с
Моим замечательным совтором
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon


Олеся устала от больницы, каждый день - уколы, капельницы. Хотелось домой. Мама отправила отца, чтобы он мог проведать дочь. Пришлось дать ключи, и мужчина жил у неё какое-то время. Сегодня Анжела с Павлом собирались её навестить. Для них у Олеси есть такое, чего она никак не ожидала. Как только подруга с Павлом появились на пороге её палаты, Олеся сразу рассказала о том, что к ней приходила Таисия.
   — Только мне интересно, как она узнала обо мне, - сказала  девушка и глянула в глаза Анжеле.
   — А я что? Я ничего. Это всё Павел. Могла бы и спасибо сказать. Помощь тебе сейчас совсем не помешает. Лучше бы, спасибо сказала.
   — Ну, подружка, спасибо. Оказывается, ты знала всё.
   — Это ты о чём?
   — Всё о том же. Тимофей разошёлся со своей женщиной. Вернее, она сама его бросила. Вы с Павлом знали?
   — Олеся, да, если мы и знали, ты бы не решилась его принять.
   — Ох, Анжелка, в чём-то ты права. Я не знаю, что делать? Сказала Таисии, мне надо время. Подумать. Теперь, не знаю, как быть. Может, она права, ребёнку нужен отец. Таисия обещала, что  нас могут расписать прямо в больнице, если это понадобится. Но, я хочу домой. Пашка, ты не смог бы поговорить с лечащим врачом. Поймите, я устала от всего. Почти месяц я здесь нахожусь, а мне, кажется, прошло много времени. Кстати, Таисия попросила у меня разрешения, навещать меня чаще. В выходные они хотят появиться вместе с Тимофеем. Я боюсь сделать неправильный выбор. Как можно жить с той, которую никогда не полюбишь?
   — Олеся, в жизни случаются чудеса.
   — Я хочу, чтобы сейчас произошло чудо. Пусть меня не выпишут, а отпустят домой, хотя бы на два дня. Думаю, этого вполне хватит.
   — Не знаю, Олеся. Я попробую. В каждой больнице свои устои. И вряд ли здесь меня будут слушать. Я ведь тебе даже не родственник. Врач, скорее всего, домой ушла. Ты видела, который час.
   — Нет, моя доктор сегодня дежурит.
   — Я попробую, но ничего не обещаю. С тебя коробка конфет. Мы с Анжелкой поможем приобрести по дружбе. Ты же знаешь, где она трудится.
   — Издеваешься!??
   Когда Павел вышел, женщины продолжили беседу.
   — Анжела, ты сама-то, как?
   — У меня всё в полном порядке. Я даже не знаю, что такое токсикоз. Совсем не тошнит. Вот только солёного хочется.
   — Подруга, тебе надо принять правильное решение. И ещё я хочу тебе сказать одну новость. Кира, что лежала с тобой вместе в палате…, - Анжела замолчала.
   — Ну, говори, не тяни. С ней что-нибудь произошло?
   — Нет, у неё всё хорошо. Просто, она бывшая подруга Тимофея.
   — Что?
   — Да, это правда. Я сама нечаянно узнала. Она же говорила, что рассталась с мужчиной, с которым дружила со времен школы. Встретила новую любовь, и теперь ждёт от него ребёнка.
   — Вот это новость, так новость. Как ты думаешь, Кира знала, что мой ребёнок от Тимофея.
   — Думаю, нет.  Да если бы и знала, то ей теперь всё равно, с кем её бывший мужчина. Теперь подруга у тебя все шансы сойтись с Тимофеем. Тем более за это его мама.
   — Спасибо, Анжела, я, наверное, соглашусь. Ты знаешь, мне сейчас помощь не помешает.
   Вернувшись в палату, Павел сообщил радостную новость для Олеси.
   — Можешь прыгать от счастья, тебя на два дня отпустили домой. Я обещал, что буду рядом.
   Анжела одарила Павла злобной улыбкой.
   — Ты о чём подумала? - мужчина обнял её сзади за плечи.
   — У меня есть ты, и поверь, больше мне никто не нужен.
   — Тебя домой? - продолжил он, пока Олеся собирала пакет с вещами. Что-то пришлось оставить, что-то взять с собой, постирать.
   — Подожди, Павел. Может быть, мы поможем созданию новой семьи. Давай отвезём Олесю к Тимофею, и пусть они привыкают друг к другу.
   — Анжи, хорошая идея. Им сейчас надо держаться друг за друга. Ребёнок сблизит их. Поверь мне, Олеся, я знаю таких людей. Это мои родственники. Я никогда никому об этом не рассказывал. Все думали, что у них любовь с первого взгляда. Счастливее пары я ни разу не встречал, - Павел хотел рассказать историю своей семьи, но не успел. Олеся была готова.
    — Ну, всё, можно ехать. Два дня - это конечно мало. Мне бы больше, совсем не хочется сюда возвращаться, но, деваться некуда, придётся. Мне слишком дорог мой малыш. Я хочу скорее прижать его к груди. Какой он? Желаю, чтобы мальчик был похож на папу, а девочка на меня.
    — Олеся, всё так и будет, раз ты так хочешь. Я бы вообще, хотела родить двойню, сразу двоих: и мальчика, и девочку. Чтобы потом не возвращаться за вторым ребёнком.
    — Анжела, мне, с моими проблемами, хоть бы одного родить. Второго я уже не захочу.
   — Так может тебя действительно к Тимофею.
   — Нет, Паша, не надо, я пока ещё ничего не решила. Таисия обещала навещать меня чаще, чтобы я одна не скучала в палате. Надо будет сегодня позвонить, что буду дома два дня.
   — Анжела, а у тебя дома продукты-то имеются.
   — Нет, я об этом как-то не подумала. Отец приезжал, я говорила, ничего не оставлять, всё съедать, не знала, что меня отпустят. Надо было в выходные проситься, с вами бы время провела. Завтра вам на работу.
   — Да, Олеся, выходные пролетают быстро. Работу никто не отменял. У Павла пациентов хватает. Все норовят попасть именно к нему. Как будто других докторов нет.
   — Твой Павел лучший, тебе с ним просто повезло. Это мне не везёт.
    — Ничего, Олеся, мы ещё погуляем на твоей свадьбе. А пока, Паша, завези нас в магазин, не оставлять же подругу голодать.
   — Не надо, спасибо за всё, ребята, нянчитесь со мной, как с маленькой. Я позже схожу в павильон.
   — Да всё равно по пути, нам нетрудно.

   — Ну, всё, Олеся, если вдруг будет плохо, звони. Даже если это случится ночью.
   — Ничего не случится. Я сегодня чувствую себя прекрасно. Девчонки обнялись. Давно они так хорошо не общались. Раньше больше скандалили. Видимо, беременность обоим пошла на пользу.
   — В больницу тебя Павел увезёт, не переживай. Я на работе буду. Моя смена. В последнее время часто отпрашиваюсь. То одни процедуры, то другие. Если честно, хочется скорее родить. Ну, всё, мы поехали, до встречи. Звони.

   Войдя в дом, Олесе показалось, что  в комнате совсем неуютно. Ничего, большего жилья ей не иметь. С этим бы рассчитаться. Хорошо за один месяц Анжела заплатила, и ещё осталось на карте на прочие расходы. Конечно, теперь она не тратит деньги на продукты. Так, надо принять душ. Да постирать  кое-что. Потом можно будет и отдохнуть. Хотя чем она таким занимается. В больнице хоть целый день валяйся на койке. Сходил не процедуры и лежи сколько душе угодно. Женщина подошла к окну. Погода не радовала теплом. Деревья почти все облетели, скоро снег пойдёт. Чуть больше недели пройдет и покров. Раньше на покров снег мог выпасть, и не растаять, это ей рассказывала мама. Теперь же погода изменилась. Зимой дождь капает с неба. Правда, летом снега ещё не было и это хорошо.  В октябре всегда властвует холодный ветер,  идут дожди. Сегодня пасмурно, но не дождливо.  Олеся ещё долго смотрела в окно. Она окунулась в детство. Воспоминания нахлынули на неё. Школьные годы чудесные. Бежишь в школу, лёгкий хруст высохших листьев под ногами. Можно поставить портфель, и устроить фейерверк из клиновых листьев. В тот момент душа переполнялась радостью. Возглас из окна вернул её в настоящее. Соседка звала сына домой. У неё громогласный голос. Если Ольга начинала кричать, слышит вся округа. У неё трое детей, и как она с ними обращалась, не позавидуешь. Тут у неё появились боли в низу живота. Такого она совсем не хотела.
   — Не бойся малыш, - говорила она, поглаживая ещё не округлившийся животик. - Мама с тобой так не сможет поступить. Ты будешь у меня самым любимым ребёнком на свете. Возможно, и папочка будет рядом, -  вскоре боль в животе прошла. – Ну, вот, не надо пугать мамочку раньше времени, она за тебя очень переживает.
    Сейчас Олеся, во что бы то ни стало, хотела поговорить с Кирой. Неужели, это правда, что она девушка Тимофея. Пусть даже и бывшая девушка. Ведь они часто вели разговоры на общие темы. Как это я сразу не догадалась. Надо позвонить невзначай и узнать обо всём самой.
    Олеся отошла от окна, и уже хотела присесть на диван. Но вспомнила, телефон не выложила из сумочки. Вдруг кто-нибудь звонил. Теперь у неё появилась Таисия. Та в любой момент позвонит и спросит о её здоровье. Наверное, это хорошо. Кто о ней ещё будет, так беспокоится. Мама далеко. И без Олеси, есть за кого переживать. Ничего, всё у неё получится. Взяв телефон, женщина устроилась удобнее.

   «Кирочка, да, возьми же ты трубку». Олеся переживала за то, что подруга не подходит к телефону. Она ведь не знала, что у подруги случилось горе, и она сейчас пытается попасть в реанимационное отделение, чтобы увидеть любимого.

   Подъехав к больнице, женщины оставили Олега в машине, а сами пошли на поиски реанимационного отделения. В приёмном покое им дали номер телефона, по которому можно позвонить.
   — Мама, я хочу его увидеть, не знаю, как, но я буду просить, чтобы меня к нему пустили. Если нет, то буду разговаривать с Павлом, у него есть связи и, думаю, он сможет мне помочь.
   — Подожди, дочка, в первую очередь думай о ребёнке. Юрка справится с недугом.  Полежит немного в больнице, и домой выпишут.
   — Мама, вспомни себя, как ты за Олега переживала, когда он с ногой в больнице оказался.
   — Помню я, помню. Дочка, у тебя телефон разрывается. Кто это тебе названивает? Возьми трубку, и поговори.
   — Мама, какой там, поговори, мне сейчас не до разговоров. Позже позвоню и поговорю.
   — Ты хоть бы глянула кто это.
   Когда телефон завибрировал в кармане, Кира посмотрела, действительно, кому она понадобилась.
   — Олеся. Подожди, милая. Подруга, сегодня точно не до тебя. Разберусь с проблемами и перезвоню.
   В отделение их конечно не пустили. Кира пыталась устроить скандал, пришлось вызвать заведующую. Это не помогло.
   — Женщина, прекратите устраивать бардак. Вы не у себя дома, ведите себя прилично. Вы поступили бы так же, будь на моём месте. Извините за грубость моих сотрудников, но это были вынужденные меры.
   — Я прекрасно всё понимаю. Вдруг я его больше не увижу живым. Разрешите хотя бы несколько минут побыть рядом.
   Тут Галина взяла дочку за плечи и отвела в сторону. Кира пыталась сопротивляться, но всё сейчас было не правильно, как она считала.
   — Дочка, родная, это всё бесполезно. Поедем к нам, поживаешь у нас, возьми больничный лист. Поможешь мне лепить пельмени. Отвлечешься, мы будем звонить каждый день, узнавать. Как только Юрий придёт в себя, и его переведут в палату, то сразу навестим его.
   — Мама, у меня плохое предчувствие. Как я не хотела его отпускать одного, чувствовала, должно случиться непоправимое.
   — Кира, не мучай себя, думай сейчас о ребёнке. Я за вас тоже переживаю, и, между прочим, больше, чем за Юрку.
   — Спасибо, мамочка. Я тебя люблю, но без Юрия я жить не могу. Во мне его продолжение.
   — Кирочка, а это точно его ребёнок. Может, это всё-таки ребёнок Тимофея.
   — Нет, мама, это точно плод любви Юрия. Мы с Тимофеем, сколько лет вместе, и я от него не беременела. Да, я уверена, ребёнок от Юрки. Надо будет ещё бабе Кате позвонить, сказать, что с ним беда. Она тоже переживает. Сейчас она считает его своим сыном.
   — Смотрю, все за него горой, одна я не могу к нему привыкнуть. Прямо, как в сказке. Все - за, а баба Яга - против. Всё дочка, поехали, будет новый день, будет и пища. Олег заждался в машине. Одну я тебя не оставлю
   — Мама, у меня всё хорошо. Живот немного побаливает, так это всё от переживаний. Я сейчас готова ночевать возле отделения, пока Юрке не станет лучше.
   — Дочка, не говори ерунды. Не хватало ещё тебе в больницу попасть. Вставай, идём к выходу.


     Почему Кира не взяла трубку? Может, занята чем-то? Олеся посмотрела на часы. Скорее всего, трудится в поте лица. Как пчёлка Майя. Это мне приходится отдыхать. Ну, ничего, вечером перезвоню. Если она сама этого не сделает. Дома стояла тишина, телевизор включать не хотелось. Она поговорила с мамой, сказав, что отпросилась домой на пару дней. Мама, как обычно, со своим нравоучением. Олеся сидела и, молча, слушала. Иногда кивала утвердительно головой, со всем соглашаясь. Пока мама не спросила, почему Олеся молчит.
   — Мама, мне нечего сказать в ответ. Я прекрасно понимаю, ты не ожидала такого от старшей дочери. Какой пример я подаю сестре, - Олеся начала слово в слово повторять то, что мама недавно произносила в трубку. — Мама, ты меня извини. Я выросла. Мне двадцать пять нынче стукнуло. Лучше за младшими детишками смотри. Как бы сестра в подоле не принесла. Она у нас первая леди на деревне. Ты живёшь рядом с ней и ничего не знаешь. По деревне давно народ меж собой шушукается.
   — Ой, Олеся, за глаза говорят, а в глаза боятся. Сплетни собирать о своих детях не позволю. За Ксюшу мне не стыдно. Знаю,  откуда ветер дует. Это случайно ни Ленка Зинаиды тебе обо всем рассказывает. Нашла, кого слушать? Она сама с каждым парнем на сеновале побывала. Доченька, разве я против твоего ребёнка. Он то, как раз не причём. Вырастим, выкормим.
   Олеся не стала говорить матери, что возможно она скоро выйдет замуж. Она ещё сама в этом не была уверена. Поэтому, просто сослалась на то, что ей нужно отдохнуть. С мамой сейчас лучше долго не разговаривать. Она любитель поворчать. Это из неё уже не вытравить. Отец - само спокойствие. Олеся ещё с детства знала, отец поможет в трудную минуту. Он никогда не злился. Даже если дети натворят что-то из ряда вон выходящее. Мог всегда объяснить, как нельзя поступать. Мама же за любую провинность наказывала строго. Отец, конечно, не позволял ей перегибать палку.
    — Вера, ты, что вытворяешь, вроде, мать родная, а как будто мачеха.
   Что-то нахлынуло на Олесю. В детстве школа была для неё отдушиной. В это время матери не было рядом. Получив плохую отметку, Олеся не спешила домой, знала, попадёт. Если отец находился вдали, то и вовсе, боялась возвращаться. Сестре с братом попадало меньше. Ей даже, казалось, она не родная. У родителей долго не было детей. По рассказам матери, у неё и живота не было видать, чуть ли не до самых родов. Поэтому и пошли слухи, что Олеся приёмная. И однажды, пока матери с отцом не было дома, Олеся решила удостовериться, правда ли она не родная. Стала копаться в документах, думала, что-то найдет. Но всё оказалось напрасно. Ничего не нашла, только всё перевернула вверх дном. Ох, потом, и влетело ей по первое число. Позже, они с мамой вместе плакали. Всё, хватит воспоминаний. В это время затрезвонил телефон. Наверняка, Кира решила перезвонить. Но Олеся ошиблась, это была Таисия. Что делать, брать трубку или нет. Таисия женщина настырная, решит поехать в больницу. Пришлось, поговорить.
   — Добрый день, Олеся. Как ты себя чувствуешь? Как ребёнок? Мы с Тимофеем собираемся к тебе в гости, решила узнать, что тебе нужно привезти.
   — Спасибо, Таисия Григорьевна. Я ещё не съела. Вы меня закормите. Куда так много? И вообще, я сейчас не в больнице. Меня отпустили, - принять душ и постираться.
   — Дочка, как тебя отпустили? Тебе нельзя оставаться одной. Говори адрес, мы сейчас же приедем за тобой. Хватит ютиться в своей маленькой комнатушке. У Тимофея большая квартира, места хватит.
   Олеся хотела сказать, что она ещё ничего для себя не решила. Но послышался мужской голос, Тимофей решил сам объясниться с подругой. Мужчина не ожидал от себя такой прыти.
   — Олеся, мы не маленькие дети. Скоро у нас появится ребёнок. За свои поступки надо отвечать. Я думаю, ребёнок сблизит нас. Обещаю быть верным супругом. Мужской долг буду исполнять честно. Ты ни разу не пожалеешь об этом.
   Олеся помолчав, рассказала, как до неё доехать.
   — Жди, скоро будем. Пока собери
самое необходимое. Завтра сходим в магазин и приобретём всё, что надо. Мать моего ребёнка должна хорошо одеваться. Зима наступает, малыш должен быть в тепле.
   — Молодец, сынок. Это правильно, - произнесла Таисия, когда сын высказался. — Вызывай такси, быстрее будет.
   — Мама, лучше на автобусе. Здесь ехать всего три остановки.
   — Смотри, как знаешь? Тогда обувайся, и выходим. Я уже готова.
   — Мамочка, ты у меня, как метеор.
   — Ты понимаешь, когда надо, я готова быстро собраться. Я с детства такая. Меня ничем не изменить. Как в песне поется - старость меня дома не застанет, я в дороге, я в пути.
   — Шутки, конечно, тоже приветствуются. Но, знаешь, мамуля, я поеду один. Нам с Олесей надо о многом поговорить без свидетелей. Тебе придётся оставить нас одних.
   — Ещё успеете наговориться. Тимка, она будет хорошей невесткой. Это я поняла, когда впервые её увидела. Кирочка, тоже хорошая женщина. Но так уж бывает.
   — Мама, хватит, больше ни слова о ней.
   — Хорошо. Сынок, я хотела в магазин с вами сходить. Ты знаешь, у тебя мама разбирается в вещах больше вашего. Не забыл, кто я?
   — Ой, а что? Может, ты сошьешь что-нибудь для Олеси. Хочется, посмотреть.
   — Нет, сынок, я оставлю эту идею для внука или внучки. Ведь Олеся надолго оказалась в больнице. Так устроен организм женщины. Видимо ребёнок унаследовал твой резус крови. Это, как ты сам понимаешь, очень плохо.
   — Мама, мне надо бежать. Мы сразу домой. Завтра можешь, к нам присоединиться. Я тебе позвоню, когда будем готовы. Рынок "Мави" от тебя не убежит.

   До Олеси Тимофей доехал быстро, обычно в это время пробки, но сегодня, как ни странно, повезло.
   — Добрый вечер, ты собралась, - Олеся засмущалась.
   — Знаешь, а тебе к лицу беременность. Ты похорошела. Только щеки немного бледные. Но это пройдёт, когда родишь. Скажу, честно, ты прелесть. Не бойся, я не льщу, - молодой человек хотел обнять девушку, но ему не удалось. Олеся не дала дотронуться до себя.
   — Подожди, Тимофей. Я не уверена, что надо переезжать к тебе. В моей квартире, хоть тесно, но уютно. Я не вижу смысла переезжать на один день. Послезавтра мне возвращаться в больницу. Что я завтра буду делать одна в твоей большой квартире. Ты на работе, наверное, будешь.
   — Нет, я теперь работаю на компьютере. Кое-что могу сделать и в домашних условиях. Можешь не переживать. Нам надо о многом поговорить. Я даже маму попросил оставить нас вдвоём.
   — Только учти, ничего такого не будет, я переживаю за ребёнка.
   — О, Господи, я и не пытался к тебе приставать.
   — Тима. Можно тебя так называть, - спросила Олеся. - Я понимаю, что не смогу заменить ту, что была с тобой все эти годы. Но я буду стараться, - Невольно вспомнилась Кира, но уже не было так плохо, как тогда, когда они расстались.
   — Попробуй, я тоже думаю, у тебя всё получится. Сегодня можно устроить романтичный вечер при свечах. Где будем только ты и я. Спиртное можно будет заменить гранатовым соком. Это для ребёнка будет полезно.
   — Тима, а ты, правда, расстался со своей девушкой. Как её зовут, Кира, кажется.
   — Правда. Так решила она сама. Прошу, не произноси при мне её имени. Ты всё собрала, я вызову такси. Двадцать минут, и мы у меня.

   Входя к Тимофею, Олеся вспомнила, что они учудили с Анжелой. Она до сих пор не могла поверить в то, что молодой человек достался ей без борьбы. Подруга, как то быстро уступила дорогу. Проходя в зал, она запнулась за стоящий в коридоре мольберт, и чуть не упала.
   — Извини, дорогая, не успел убрать. Вчера я ходил писать осенний пейзаж.
   — Не извиняйся, всё отлично. Я надеюсь, ты мне покажешь, что у тебя получилось.
   — Давай, не сейчас. Я обязательно покажу. Сейчас, проходи в зал, располагайся. Я покажу, куда можно убрать вещи.
   Вещей было немного. Сейчас они Олесе просто не нужны. В больнице некуда ходить. Поэтому большую часть она оставила дома. Остальное всё поместилось в спортивную сумку. Олеся переживала как бы за время, что она проведёт дома, ничего плохого не произошло. Ребёнок для неё – всё. Она любит его больше всех на свете.
   — Олеся, ты уже расположилась?
   — Да, спасибо.
   — Ты знаешь, мама, так рвалась поехать со мной, но я не позволил.
   — А почему, нет? У тебя не мама, а золотая женщина.
   — Да, я очень люблю свою маму. Она мне заменила и мать, и отца. Думаю, скоро ты познакомишь меня со своими родителями. Вроде бы, я сильный мужчина, а переживаю, как примет меня твоя мама.
    Олеся замолчала, она знала, что мама не будет растрогана зятем. А вот с отцом Тимофей сможет найти общий язык.
   — Не переживай, всё будет на высшем уровне, - ей не хотелось огорчать возлюбленного.
   — Олеся, ты уже знаешь мою неугомонную маму. Она договорилась в загсе. И нас через неделю должны расписать.
   Олеся не могла в это поверить. Она понимала, что Тимофей сам не решился предложить ей руку и сердце. Но, девушка была рада и этому. Потом у неё все будет, она сможет расположить Тимофея к себе. В это мгновенье у Олеси закружилась голова. О, Боже, только, не это. Она уже пожалела о том, что отпросилась домой.
   — У тебя всё нормально?
   — Нет, мне надо в уборную, - успела сказать Олеся, и её стошнило на пол около дивана.
   — Тебе плохо?
   — Ничего, я к этому привыкла. Не успела добежать до фаянсового друга.
   —  Ты слишком бледная. Может вызвать скорую помощь, и обратно в больницу.
   — Нет, нет, не надо. Я слишком устала от уколов и капельниц. Думаю, что ребёнок тоже.
   — Ты, главное, не переживай. Я сейчас всё уберу. Давай я тебе попить принесу.
   —  Нет, спасибо, мне совсем ничего не хочется. Извини, праздничного ужина не получится. Меня сильно мутит. Я сейчас, — Тимофею пришлось заняться уборкой. Пока он протирал тряпкой пол, на диване завибрировал телефон. Высветилось имя и фамилия звонящего - Павлова Кира.
   Это что, его Кира, или совпадение? Откуда Олеся её знает? Неужели Павел подсуетился? Больше некому. Когда он успел их познакомить? Да, и зачем? Олеся должна сейчас же обо всём рассказать. Тимофей решил не медлить, а сразу узнать обо всём. Ему не хотелось начинать новую жизнь с обмана, и, когда женщина вошла, он начал расспросы.
   — Олеся, милая, скажи. Павлова Кира - тебе это имя ничего не говорит? - Тимофей не сказал, что она звонила.
   — Как тебе сказать? Даже, не знаю, сама хочу спросить у тебя. Это имя твоей бывшей девушки?
   — Не буду кривить душой. Отвечу, - да. Ты-то её, откуда знаешь? Я даже не знаю, доверять тебе или нет. Может вы решили меня развести.
   — Что? Как ты мог такое подумать? У меня и в мыслях такого не было! Я недавно с ней познакомилась. Так получилось, что она лежала со мной в одной палате. Кира беременная. Разве ты не знал об этом?
   — А почему я должен об этом знать? У неё теперь другой мужчина.
   —Да, я даже имя его знаю, Юрий. Он часто приходил к ней. Тимофей я смотрела на них и завидовала белой завистью. У них такая чистая любовь.
   — Олеся, пожалуйста, не надо, - Тимофей подошёл к Олесе и обнял её. Хочешь, у нас с тобой будет такая же.
   — Спрашиваешь, конечно, хочу. Но, что-то у меня нехорошее предчувствие. Вдруг, что-то с ребёнком, тогда ты меня точно бросишь.
   — Не думай об этом. Если я решил с тобой расписаться, думаю, это серьёзный шаг к новой жизни.


   — Кира, ты очень устала, пора отдохнуть.
   — Мама, прости. Мне сейчас не до отдыха, все мысли о нем. Только бы с Юрием всё было хорошо.
   — Так и будет, главное, надо в это верить. Отвлекись, почитай что-нибудь. Хочешь, дам новое произведение Михаила Сборщик. Олежка купил его новый роман. "Перекрёсток семи дорог". Я, когда название увидела, Олег меня спросил. Тебе оно ничего не напоминает. Говорю, - нет. Тогда он мне нашёл песню группы "Машина времени" с таким же названием. Всё-таки, Олег нашёл себе отдушину. В книгах этого автора. Даже я немного прочла, дух захватывает.  Хоть ты знаешь, я не очень-то к книгам.
   — Не могу. Мама, не надо меня опекать. Лучше бы я домой поехала. Мамуля, оставь меня, пожалуйста, я хочу побыть одна.
   — Ладно, как знаешь, - и Галина вышла из комнаты.
   Кира не знала, как ей быть. Она позвонила бабе Кате, сообщив неприятную новость.
   — Господи, Кирочка, это что такое творится. Как об этом сказать детям. Нет, им нельзя говорить. Они ничего не должны знать. Пусть ещё немного подождут. Я завтра собиралась к ним в гости. Гостинцы купила.
   — У вас денег хватает? Может, помощь нужна?
   — Кирочка, не надо ничего. Мы справимся общими силами. Ты сама не переживай, все обойдётся. Ладно, девочка моя, у меня сегодня давление поднялось, пойду таблетки пить.
   — Выздоравливайте.
   После разговора Кира обняла крепче подушку и не заметила, как задремала. Ей даже приснился сон. Они с Юрием на огромном поле ромашек. Они такие веселые и счастливые. Она старалась прижаться к мужчине.
   — Мой! Я никому тебя не отдам. Возвращайся снова с небес на землю.
    Потом вдруг появилась его мама, и стала звать Юру за собой. Пришлось с ней ругаться.
   — Зачем он вам, у него ведь дети. Оставьте его в покое. У нас скоро будет общий ребёнок. Зачем делать его сиротой. Уйдите, - кричала она. Да, так, что в комнату вошла Галина.
   — Дочка, что случилось, ты кричала?
   — Я спала. Это я, наверное, во сне говорила. Господи, я так устала. Мама, когда это кончится.
   Мать присела рядом, Кира упала к ней на колени и зарыдала.
   — Поплачь, дочка, поплачь. Глупенькая ты у меня ещё. Всё обойдётся, главное, не думать о плохом.
   Но не всё случается так, как хочется. Звонок. Голос врача. Юрки больше нет. Этого Кира боялась больше всего. Сон стал для неё роковым. В этот момент она ничего не помнила, ничего не слышала, не видела. Сильнейшая боль сковала живот, затем скорая помощь, и вот она опять в той же больнице, откуда выписалась несколько недель назад.

   Когда Олеся возвращалась после двухдневного отдыха, она ещё не знала, что Кира поступила с угрозой выкидыша. Проходя по коридору на процедуры, она заметила её в одной из палат.
  — Господи, Кирочка, что случилось? Почему ты здесь? Может быть, тебя ко мне перевести.
   — Спасибо, Олеся! Не надо. Приходи, обязательно поболтаем. Я тебе всё расскажу.  Сейчас, извини, скоро обход.
   — Хорошо, подруга, я побежала на процедуры.

   Освободившись от врачей, Олеся выждала время, и только потом отправилась на беседу. Кира рассказала обо всём в мельчайших подробностях.
   — Кирочка, как я тебе сочувствую, не знаю, чем тебе помочь. Потерять любимого человека, остаться одной с ребёнком.
   — Да, Олеся. Мы теперь с тобой подруги по несчастью. Сейчас мне тяжело будет одной. Жаль, что мы не успели даже расписаться. Мой ребёнок не будет получать пенсию по потери кормильца.
   — Кира, ты говорила, что у него есть дети от другой женщины.
    — Да, но, она тоже совсем недавно ушла в мир иной. Наверное, они сейчас там вместе. Она забрала его у меня. Хотя, я точно знаю, она его не любила. Да, и детей, тоже, иначе бы так не поступила. Не разрушила бы семью ради бутылки водки. Для себя я решила, что заберу его деток.
   — Кира, думаешь, у тебя получится?
   — Не знаю. Будет сложно. Мне мама и отчим помогут.
   — Храни тебя бог, ты сильная.
   — А у тебя как дела? Как ребёнок?
    — С ребёнком всё так же. У нас с ним разный резус-фактор. Зато удалось найти общий язык с отцом малыша. Вернее в этом помогла его мама. Те два дня, что я уезжала, мы провели вместе. Кира, я хочу сказать тебе что-то важное, - Олеся решила, что подруга должна знать обо всём, что касается их с Тимофеем отношений. – Кирочка, я скоро свяжу себя узами брака. С мужчиной моей мечты.
   — Олеся, я рада за вас, за тебя и....
   — Его зовут Тимофей.
   Кира посмотрела в глаза подруги. Неужели бывают совпадения, женщина хотела сказать, что очень хорошо знала одного Тимофея, даже чуть не вышла за него замуж. Этому помешал Юрка, которого больше нет. Видимо, Олеся догадалась, и сама расставила все точки над «I». Подружка, я знаю о том, что у вас было с Тимофеем. Но прошу меня извинить. Своё счастье я рушить не позволю. Ты когда-то сама от него отказалась.
   — Что ты, милая, я и не собиралась возвращать Тимофея назад. У нас всё кончено, - ещё чуть-чуть, и Кира готова задыхаться от слёз. – Извини, Олеся, это всплеск эмоций. Жаль не смогу проводить Юрия в последний путь. Мне не дали с ним даже проститься, я слезно умоляла, но врачам не до моего горя. Сказано, нет, значит, нет.
    Перед тем, как уходить, Олеся обняла Киру.
   — Я рада, что у меня появилась такая подруга. С радостью приду на помощь, если попросишь. Пойду к себе, скоро должна Таисия подойти. Она меня слишком балует.
   — Знаю. Очень хорошая женщина, молодец.
   — Кирочка, она и о тебе говорила много хорошего, ни разу тебя ни в чем не обвинила.
   — Спасибо ей за это. Ты заходи, иногда, поболтаем, правда, сейчас нет настроения.

   Вернувшись в палату, Олеся не знала, чем себя занять. Обед прошёл, до полдника оставалось около часа.  Организм вещает, как будто не принимал пищу очень давно. Хорошо холодильник стоял прямо в палате. Одного йогурта хватило, чтобы заморить червячка. Всё это пришлось запить фруктовым соком. Не повезло подруге, потерять любимого мужчину в такое время. Интересно, чем сейчас Анжелика занимается, сегодня у неё первый выходной. Кашеварит, наверное, для Павла. Анжела любила готовить вкусно, так что пальчики оближешь. Это у Олеси не очень-то с едой получалось. Но ничего, всему можно научиться со временем. Мама этим даже не занималась. Всё больше брату и сестре внимание уделяла. Олеся и выросла сама по себе. Память прошлых лет, нет-нет, да вспыхнет. Так Олеся  не заметила в раздумьях, как к ней подъехала Таисия.
   — Привет, дочка, как твоё здоровье. Может, мне поговорить с твоим лечащим врачом о твоей выписке. За те дни, что ты провела дома, ничего не произошло. Мне даже показалось, что это пошло тебе на пользу.
   — Думаете, мне не надоели больничные стены. Дома, конечно, легче. Родить бы быстрее, а там всё наладится. Главное, чтобы ребёночек родился здоровым. Мы разговаривали с Тимофеем, и решили, что лучше лежать до того, пока не наступит улучшение.
   — Решили, так решили. Больше не будем на эту тему.

   В этот раз Таисия не задержалась в палате, сославшись на домашние дела. Как и обещала мама Тимофея, молодую пару расписали прямо в больнице. Теперь Олеся сменила свою девичью фамилию.
   За окнами ноябрь. На улице выпал снег, и за короткое время успел почернеть. Олеся оставалась бессменной пациенткой восьмой палаты. А Кира, через две недели находилась дома. В первую очередь она попросила отчима съездить на кладбище к любимому. Настроение было паршивое. Даже на работе с сотрудниками она стала слишком раздражительной. Когда начал шевелится ребёнок, она засияла от счастья, а когда узнала, что на свет появится мальчик, она стала чаще с ним разговаривать. Климушка, сынок. Жаль ты появишься на свет в не полной семье. Обещаю, что ты не почувствуешь этого. Мама одна  заменит тебе обоих родителей. Скоро уходить в декретный отпуск, но за себя некого оставить. Как она сможет управлять компанией. Надо будет просить помощи у мамы. Придётся ей забыть о своих пельменях, внук дороже всего. Ноябрьские праздники позади. Опять начались рутинные будни. Звонок Виолетты разбудил Киру ни свет ни заря.
   — Подружка, привет, скоро буду. Есть время встретиться? По телефону всего не расскажешь. Приеду, поговорим обо всём. Я собираюсь у тебя остаться ночевать, если не выгонишь. Ты знаешь, как я соскучилась.
   Кира даже приободрилась от услышанного. После случившегося, женщина чувствовала себя удручённой. Единственное, что придавало силы жить – это ожидание  ребёнка.
   — Конечно, приезжай, тебе я всегда рада, - со слезами на глазах говорила Кира.
   — Подруга, ты, что плачешь? Тебе нельзя. Вообще, что у тебя случилось? Учти, если кто-то тебя обидел, будет иметь дело со мной.
   — Виолка, спасибо за заботу, приедешь, обо всём узнаешь. Говори, во сколько я должна приготовиться к встрече.
   — Нет, ничего не надо. Я ещё не забыла твой адрес. Вызову такси от железнодорожного вокзала.

   Кира не ожидала, что Виолетта примчится так быстро, да ещё с букетом шикарных белых лилий.
   — Вот и я, принимай, - Виолетта положила цветы в прихожей. — Давай, хоть обнимемся, что ли.
    Вскоре цветы стояли в вазе на подоконнике.
   — На улице такой холод, как ты их не заморозила. Сама вон вся дрожишь. Раздевайся у меня в доме тепло.
   Потом женщины беседовали, каждый рассказывал о своём. Вроде не виделись полгода, а как будто прошло бесконечное время. У каждого было о чём рассказать. Кира не могла сдержаться, слезы фонтаном бежали по щекам.
   — Бедненькая, ты моя. Ну, хватит, как я тебе сочувствую. Слушай, а тебе идёт беременность, ты правда похорошела.
   — Скажешь, тоже, разве это, возможно, после того, что у меня случилось.
   — Ещё как, возможно. Как твоя мама, хотелось бы её увидеть. Как я по всем скучаю. Забралась за тридевять земель. Я совсем не рада повышению. Лучше бы, здесь осталась. За то там я нашла себе мужчину. И ты знаешь, не чета Николаше. Он на два года меня старше. Александр, такой душка. Я вас обязательно познакомлю.
   — А этот не маменькин сынок?
   — Нет, Кира. Этот вполне самостоятельный. У нас с ним семейная идиллия. Только одно тревожит, детей мы с ним не сможем иметь. Александр, и сам рад иметь ребёнка. Его здоровье не позволяет. Будем вдвоём жизнь коротать, поддерживая друг друга. Если бы не его работа, то мы с тобой ещё бы нескоро встретились. Так хотелось повидаться, пришлось взять отпуск за свой счёт. Жаль, здесь жилье продала, негде даже остановиться.
   — Ничего, у меня места хватит. Не переживай.
   — А, как Тимофей. Тебе о нём что-то известно.
   — Да, он женился удачно. У них с Олесей скоро появится ребёнок.
   — Ты даже знакома с его женой?
   — Да. Я не вижу в этом ничего плохого. Мы с ней вместе лежали на сохранении. Меня выписали, а у неё проблемы, и она будет лежать, пока не родит. Сказали, можно будет вызвать роды преждевременные. На седьмом месяце беременности. Пусть хоть у одного из нас будет всё хорошо. В том, что мы расстались, вины Тимофея нет. Это я в последнее время злилась, могла из пустяка раздуть скандал. А Тимка умел прощать все мои выходки.
   — Видимо, вы не пара друг другу. А куда ты дела его портреты.
   — Портреты, это всё, что мне о нем будет напоминать всю мою оставшуюся жизнь.


Окончание следует


       02. 07. 2023. 
Г.Красноярск и Петропавловск


Рецензии