Ночные знакомства. Голубка

 

Голубь,любимая птица Богини Афродиты  , ее посланник .Богиня любви Афродита всегда и везде,кроме цветов,была окружена и красивейшими голубями. Голуби  во времена Древней Греции очень почитались , считались посланниками,вестниками любви, хороших,благих новостей,чистоты и красоты .

После моего знакомства с черным вороном ,произошло ещё одно подобное знакомство ,но с голубкой .

Я думала,что голуби  по ночам спят ,правда , это была не совсем ночь ,а очень поздний вечер. Стрелки часов только что попрощались с одиннадцатью часами вечера и плавно перешли в несколько минут приближающих нас к полуночи .

Я   ,уютно устроившись, лежала в своем спальном гнездышке  в ожидании сна и  читала «Опыты»своего любимого Монтеня.

По карнизу  открытого окна, что-то застучала, подумалось,дождя  этой ночью не обещали..,не буду вставать,однако,мое любопытство взяло верх,я встала.

На карнизе  открытого окошка стояла прекрасная и гордая голубка,вот уж ,действительно  посланница Богини Афродиты

Голубка была небольшой,какой-то очень уютной,светло серенькой с более темным серым обрамлением.

Помня наставления домашних  после моего ночного знакомства с черным вороном,что нельзя приближаться к прилетающим из леса диким птицам,я все таки подошла к голубке.

Она не улетела  и даже как то не испугалась меня,а вытянув шею,сделала ещё более гордую осанку.Вот уж действительно,любимая птица греческих Богинь, сама похожа на воздушную Богиню небес, подумала я.

Я положила на карниз несколько земляных орешков,половину печеньки,больше  ничего около меня в спальне не нашлось

Голубка посмотрела на все эти вкусности ,вдруг каким то образом все схватила своим клювиком и улетела.

Я так и не поняла , зачем ко мне прилетела посланница Богини любви Афродиты,с какой такой вестью 

Моя любовь, мой  муж,мирно посапывал в соседней комнате, больше  вестей о любви мне ждать было неоткуда…


Рецензии
Здравствуйте, Дорогая Мариночка. Весь рассказ я улыбалась. Так тепло, любовно и сладко написано. Голуби почитаемы многими. Моя бабушка, Светлая-Светлая ей память, говорила, что в голубях души хороших умерших людей.
С теплом сердечным

Мирослава Завьялова   23.07.2023 06:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое ,дорогая моя Милочка
С теплом и любовью

Марина Геннадиевна Куликова   23.07.2023 07:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.