Корни в цветах...

Корни в цветах... я тоже оттуда,
плодородная почва везде.
Жаль, что теперь памяти муза 
навеянная извне.
Прыгать не хочется, и улыбаться,
реже на радость смеюсь,
рисунок в порарок, чтоб любоваться -
розовой розы куст.
Многие лица стали родными,
где приземлилась я,
часточки счастья друг другу дарили...
Кто им моя душа?
Русская я, и украинка,
так же, советская я.
...чую, везде моя половинка
солнышку в росах с ручья.

.
Перевод на немецкий: "Wurzeln in Blumen..."

© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223072201066
http://proza.ru/2023/07/22/1066
•  Wurzeln in Blumen... - стихи, 22.07.2023 16:38


Рецензии
Дорогая Сиия, спасибо Вам за такое вдохновенное стихотворение.
Трогательно и искренно-
"... Многие лица стали родными,
где приземлилась я,
часточки счастья друг другу дарили...
Кто им моя душа?
Русская я, и украинка,
так же, советская я.
...чую, везде моя половинка
солнышку в росах с ручья".

Счастья Вам и добра!!!
С теплом души,-
Женя

.

Евгения Козачок   30.07.2023 01:41     Заявить о нарушении