Зашкаливающий цинизм системы

Зашкаливающий цинизм системы: участники вооруженного мятежа, предпринявшие "поход на Москву" и попутно лишившие жизни 15 человек, вместе со своим главарем сейчас разгуливают на свободе, а русский офицер, прошедший 5 войн и отдавший всю свою жизнь на служение Родине - за решеткой.
Люди в погонах, призванные защищать Закон и приложившие к этому свою руку! Вы ничего не перепутали? Вы не забыли присягу, в которой клялись служить своей стране и своему народу? Так кому, КАКИМ силам вы служите СЕЙЧАС, отпуская преступников и сажая патриотов? Неужели же среди вас уже не осталось ни одного порядочного человека, способного выступить против творящегося безпредела???
Российское Движение в поддержку И.И. Стрелкова
Фото дня: "Россия и бесы" (взято с телеграм-канала В.Грубника)
https://t.me/strelkovii/6171
Агония
Задержан Игорь Стрелков. Ему предъявлено обвинение по самой «русской» статье УК – 282, обвиняют в «призывах к экстремизму».
Режим не имеет претензий к олигархам, что обогащаются за счет разграбления страны. Он не боится тех, кто недавно, по словам самого Президента, устроил вооруженный мятеж. Ему страшны люди, не обладающие каким-либо ресурсом и потому никак не могущие представлять прямой угрозы для политической стабильности страны и самой власти, но зато обладающие решимостью идти до конца в отстаивании правды. И даже не всей – потому что всей правды никто не скажет, в том числе и Стрелков. А части ее – но крайне неприятной для системы. И это крайне тревожный симптом надвигающейся катастрофы.
СВО обнажила фундаментальные противоречия системы, в которой нет ценностей, а есть лишь баланс между олигархами и высшими чиновниками, мешающими друг другу осуществлять «распил», в результате чего часть бюджетных денег достается государству, в том числе на нужды армии.
В нашей недавней публикации мы указывали то главное, что сказал Игорь Иванович про эту «СВО»:
• о дезинформации высшего политического руководства страны, которое ложно уверили в том, что возможность и желание ВСУ сопротивляться крайне низкие;
• о непонятной с точки зрения интересов России ставке на такие сомнительные фигуры, как Медведчук и прочие «хромые утки» российско-украинской политики.;
• об отсутствии внятного правового статуса у проводимой СВО;
• о том, что не была учтена возможность санкций со стороны стран НАТО и Евросоюза;
• об отсутствии какой-либо ответственности за свои провальные действия кого-либо из высоких государственных чиновников;
• о нехватке боеприпасов на фронте;
• о «незакрытии» границ с началом СВО, что позволило многим тысячам военнообязанных и носителей секретной информации безбоязненно покинуть страну.
Он также напомнил о других неудобных для российского руководства вопросах: «Кто конкретно принял политическое "Непростое Решение" об оставлении без боя сильно укрепленного и успешно удерживаемого Херсонского плацдарма? На каком основании противнику сдана территория Российской Федерации вместе с центром субъекта Федерации?.. Херсон теперь – это "уже" не Россия? Кто так решил? На каком основании?»
Он говорил также о странной гибели крейсера «Москва», вышедшего в открытое море без кораблей сопровождения, о вопиющей неподготовленности армии к войне, в том числе в военно-техническом плане, о продолжающемся мутном «гешефте» через территорию Украины, об отсутствии ударов по ключевым точкам инфраструктуры противника и многом другом, о чем одновременно с ним и еще раньше говорили и другие. И это означает, что арест Стрелкова – не только его проблема. Завтра это может коснуться и других, кто все еще осмеливается говорить правду. Если мы сейчас не проявим солидарность с ним, то завтра сами можем оказаться в его положении.
То, что режим правды о себе боится больше, чем реальных опасностей, не желая что-то всерьез делать для их преодоления (и, стало быть, спасения самого себя) – свидетельство внутренней исчерпанности его и, следовательно, скорого конца. Это – объективная реальность, касающаяся всех нас.
Но некий позитив в происходящем все же есть. Если «верхи» так боятся живого слова, то, стало быть, Россия все еще остается логоцентричной страной, в которой публичное слово значит больше, чем просто высказывание. Она все еще – наследница великой традиции русской литературы, в которой поэт – больше чем поэт, а театральные подмостки – не театр, а кафедра проповедника. Значит, Россия все еще жива. Правящая в ней олигархия исказила, испоганила ее тело, но не смогла убить ее бессмертную душу. Выходит, некий шанс у нас все еще есть?
Спасение России - дело рук Божественного промысла и дается только через покаяние русского народа. Господь Бог попустил третье иго для нашего вразумления. Если мы принесем покаяние в своих личных, а также всенародных грехах за предательство Царя-Мученика - от этой олигархической власти не останется и следа. Все зависит только от нашей свободной воли. #СвободуСтрелкову #ЦарскийКрестПокаяние
https://t.me/tsarkrest/10587
Стрелков
21.07.2023, 17:57
Смешно и горько читать о «былых заслугах» Игоря Стрелкова, зная, что «нынешних заслуг» — если под таковыми понимать только активные непосредственные действия – у него не имеется лишь по той причине, что он наглухо вытеснен из системы.
Но разве следует понимать под заслугами только активные непосредственные действия?
Игорь Стрелков не единственный, кто все эти годы, начиная с 2014-го, говорил, что война с Украиной грядет непременно, неизбежно, необходимо, что «минские соглашения» – мертворождённые. Он не единственный, но из всех этих людей он – самый читаемый и слушаемый. И это справедливо, потому что никто другой не формулировал неизбежность войны с такой впечатляющей внятностью, последовательной доказательностью и неизменным красноречием. Этот самый человек, все заслуги которого будто бы «позади», в действительности совершенно заслужил стать символом этой войны. Но он не стал им, что тоже понятно: тогда это была бы другая война.
Что замечательно: Стрелков не ищет популярности. Не пытается понравиться. Не скрывает свой дурной и «токсичный» характер, который за почти уже полтора года «специальной военной операции» становится только хуже. Он просто говорит – говорит образно, убедительно, страстно и хорошо, – и то, что он говорит, имеет обыкновение сбываться.
Он говорил, что на фронте проблемы и нужна мобилизация, ещё в марте 2022 года – спустя полгода, в сентябре, это вдруг стало очевидно всем.
Он говорил, что «зерновая сделка» лишь вредит России, – спустя более чем год это вдруг стало очевидно.
Он говорил, что после «деэскалации» и «перегруппировки» усиление обстрелов «старых» российских регионов неизбежно, и что-либо поделать с этим имеющимися силами не получится, – и мы имеем возможность наблюдать это каждый божий день.
Он говорил, что мощность поставляемого Украине вооружения будет последовательно возрастать, — и это происходит.
Он говорил, что ЧВК «Вагнер» — наёмники, не приносившие присяги на верность России, и что ими руководит человек, презирающий Российскую Армию и фактически открыто призывающий к мятежу, — и этот мятеж состоялся на наших глазах.
Несомненно, мы сможем оценить правоту и других прогнозов Стрелкова.
В России много хорошо и прочувственно говорящих и пишущих людей, чья «аналитические» построения неизменно терпят крах, будучи оторванными от реальности. В России также много людей, тихо работающих на своём месте, говорить не любящих, да и не умеющих. Но если посмотреть, кто же у нас и знает, О ЧЁМ говорит, и притом УМЕЕТ сказать, — таких будут считанные единицы. Стрелков – именно из таких людей, и совсем не случайно он стал тем интегрирующим человеком, к которому стекалась информация.
Один взгляд на всё вышеперечисленное позволяет признать слова – заслугами Стрелкова. Не «былыми» - нынешними.
Другой взгляд на то же самое – ненависть. «Дотрепался», — аплодируют его задержанию ненавидящие Стрелкова ничтожества. «Надо думать, что говоришь во время войны», — говорят люди, годами закрывавшие глаза на грядущую войну. «Гиркин договорился. Хорошие новости», — удовлетворённо комментирует ГУР Украины.
Стрелкова очень легко ненавидеть. Во-первых, он – бывший чекист. Для части аудитории – причём именно потенциально стрелковской, правой – уже одно это сразу отсекает возможность непредвзятого восприятия. Во-вторых, он всегда откровенен. Я лично знаю человека с Донбасса, ненавидящего Стрелкова лютой ненавистью за то, что когда-то в 2014-м году он в беседе открыто высказался о возможности военных операций в черте Донецка (и это в конце концов всё равно произошло, только в куда худших условиях, чем в 2014-м). В-третьих, у него бывают упорные идеи, могущие вызывать неприязнь у тех, кому они не близки. В-четвёртых, он высокомерен и раздражителен, как бывают раздражительны очень умные, но честолюбивые люди, которых не оценили по достоинству. В-пятых, он «против Путина», а ведь Путин – это символ стабильности. Быть против Путина – это как быть против стабильности. Такое не проща… впрочем, нет. Недавний мятеж показал обратное.
Трагедия Стрелкова – это то, что при всём при этом он – государственник. Государственник без государя. Человек с судьбой служения – однако не имеющий того, кому служить не зазорно. Но даже не имея государя, Стрелков никогда не выступит против государства, это проходит красной нитью через все его выступления, какими бы откровенно-разоблачительными они ни были. И за это его тоже ненавидят: за аргументированную и доказанную способность ставить государство выше «государя». Хотя, при ином взгляде, это – ещё одна его заслуга.
Мы сейчас живём в той версии реальности, в которой Стрелков – не герой и не многоопытный офицер, востребованный на своём месте. В этой нашей текущей версии реальности Стрелков – что-то непонятное в спектре от «болтуна и маргинала» до «пророчицы-Кассандры». Люди, которым эта версия реальности не нравятся, не могут смириться и с подобным восприятием Игоря Стрелкова. С другой стороны, многим она нравится, ведь она «безальтернативна». Примерно так же были безальтернативны «минские соглашения».
Когда (не если, а когда) в нашей стране крутанётся колесо истории, Игорь Всеволодович Стрелков-Гиркин может оказаться как «террористом, которому место в Гааге», так и национальным героем. Я знаю, в какой реальности хочу жить.
По сути, по сложившемуся положению вещей, и сам того не желая, Стрелков сегодня – индикатор. Показатель. Символ. Ему либо найдут применение, достойное его опыта, способностей и профессионализма – и тогда события действительности войдут в одно русло. Либо ему найдут место в тюрьме (а то и вовсе «устранят») – и тогда это будет означать, что события тоже вошли в русло, откуда нет выхода, но совсем другое. Либо, наконец, его могут продолжать держать в подвешенном состоянии «ни два ни полтора». Как и нас всех. До поры до времени это может казаться стабильностью.
https://www.apn.ru/index.php?newsid=43995
Записки ветерана
День сумасшедший. Я ничего не успевал читать. Новости приходили обрывками и то от друзей.
По поводу Игоря Ивановича Стрелкова могу сказать только одно - он давно и целенаправленно шёл к тому, что сегодня с ним случилось. Нежелание идти на компромисс и неумение договариваться - отличительная черта его характера. Одна из самых сильных и в то же время слабых его сторон.
Беспредельно честный и гордый человек. Было видно, что он чень тяжело переживал невозможность своего личного участия в войне.
Жаль что его судьба так завернула.
https://t.me/notes_veterans/11049
Роман Донецкий - Стрелков
Вчерашний арест Стрелкова Россию не потряс. А стал очередным медиа поводом в нашем колесе зрад и пэрэмог. И плевать всем на человека Игоря Всеволодовича Гиркина, бывшего министра обороны ДНР, полковника ФСБ запаса, сердечника и семьянина. Всем интересен Игорь Стрелков - на его имени и аресте можно заработать баллов. Справедливости для - его противники, те что честные, воздержались. Просто промолчали. Что тоже много, особенно наблюдая павианьи вопли отдельных личностей.
Хуже когда высказались некоторые вроде как в защиту, но обвиняя в сумасшествии или в воровстве сборов, которые Стрелков не проводил. Суд и следователи тоже ничего такого не заметили, но сказать было нужно. Гадить на поверженного оппонента так приятно...И вот это меня убило больше всего. Защищать Игоря Всеволодовича можно и нужно - адвокатам и медийно, указывая на явную несправедливость такой меры, с учетом того что недавно произошли события, похожие на мятеж, с гибелью военнослужащих ВС РФ, и всех простили. Это все ладно, адвокат есть, в защиту пишут. Есть много честных людей, даже тех кто все понимает.
В любом случае - не в политике Стрелкове дело, а в Герое ДНР, кавалере Ордена Мужества, ветеране Приднестровской, Чеченской и Боснийской войн, и создателе армии ДНР. О заслуженном ветеране России, о человеке который сделал для страны очень много. И который сейчас немолод и болен, и который достоин свободы гораздо больше чем прочие. Те кому она досталась даром. Я знаю что Игорь Всеволодович человек непростой и бескомпромиссный, знаю что лично он задел многих. Но с кем мы останемся, если будут только люди с тактильно приятными языками? И что будет если людей такого масштаба сажать за слова? Ведь если все будут угождать - к добру это не приведет.
https://t.me/swodki/285163


Рецензии