Медицина в России. Ортопедия

 Как-то я лежал в нашей районной больнице в ортопедическом отделении отделении, и на моих глазах произошел такой случай:мальчика лет пяти завели в хирургическое отделение. Только  его завели, как из операционной стали раздаваться страшные крики и вопли.
Длилось это минут пятнадцать-двадцать. Когда малыша вывели, он обхватил мать за шею и сказал: "Мамочка, если бы ты знала как мне было больно"!
 Что это, я вас спрашиваю? Почему не сделать обезбаливающий укол? Не принять обезбаливающие таблетки? Ничего этого в помине в нашей медицине нет! Почему, я спрашиваю?
 Люди умирают корчась от боли в судорогах. Стонут, трясутся, но врачи и медперсонал равнодушно на это взирают. Где у этих людей душа, где сердце? Их по видимому нет. А если есть, то почему же они не сострадают больным и болящим?


Рецензии