Мои воспоминания о больнице

  В 2019 году я лег по направлению в нашу районную больницу. И что же я там увидел? На двух врачей 141 больной! Врачи к больным вообще не подходят, Сидят за компьютерами, то ли играют в игры виртуалки, то ли что-то там разыскивают. За пять дней врач ко мне так и не подошел. Зато медсестры три раза в день кололи в меня какие-то уколы. Что за уколы одному Богу известно. В конечном итоге, у меня на ноге образовались огромные гниющие раны. Да,еще  меня в больнице заразили чесоткой и каким=то странным заболеванием, раны от которого болят и спустя три года.
Не знаю, то ли от передозировок препаратами, то ли заразился на унитазе. Туалет один на 141 человек. Обезбаливающие уколы делали на спиртовой основе, что, по сути дела, вовсе запрещен, потому как страшно болезненно, тем более что на ягодицах образовались твердые повсеместные желваки, а уколы в них еще более болезненные чем сама боль.от болезни.
Одна медсестра, когда я кричал от боли, сказала мне грубо: "Закрой пасть"! В конечном итоге с гниющими ранами с куриное яйцо размером, я написал отказ от такого горе лечения и уехал из больницы. Несмотря на то, что я звонил в Минздрав, жаловался на бездушие медперсонала, воз и ныне там. Никого не уволили и не пристыдили даже! Вот это наша русская медицина!Точнее говоря Российская!Вот это медицина, будь она трижды проклята!!!


Рецензии