Сирота. Глава 2

 Мальчик,услышав голоса незнакомых людей,проснулся.
 -Вам,наверное,негде ночевать?-спросила подошедшая к нему женщина.
 -У меня умерла мама...Я теперь не знаю,куда мне идти,-сказал ребёнок и снова заплакал.
 И только теперь дачники заметили,что лежащая на земле женщина была действительно мертва.А рядом с умершей на земле лежала какая-то фотография.Супруги в ужасе переглянулись,не зная,что делать.
 Первым пришёл в себя мужчина.Подняв с земли фотографию,он спросил:
 -Это мамина фотография?
 -Да,-сказал мальчик.-Это мои мама и папа.Папу убили на войне.А теперь вот и мама умерла.
 Затем,как-то по-взрослому,ребёнок добавил:
 -Дайте мне эту фотку,пожалуйста.Это всё,что у меня теперь осталось от них.
 -Возьми и сохрани,-сказал мужчина и отдал ему фотографию.
 Мальчик спрятал её в кармане пиджака.
 Мужчина,стараясь быть как можно спокойнее,сказал:
 -Ну вот,жена,Господь и послал нам наследника...Пойдём,малыш,с нами.
 У нас на даче очень вкусные яблоки.Ты любишь яблоки?
 -А как же мама?-спросил ребёнок и,взглянув на мёртвую,снова расплакался.
 -Не плачь,деточка,-сказала женщина.-Что теперь поделаешь?А маму твою мы похороним...Тебя как зовут?
 -Ростик,-сказал мальчик.
 -Ростик...Это значит,Ростислав?-уточнила женщина.
 -Угу,-кивнул ребёнок.
 -Я пойду выберу место для могилки,-тихо сказал жене муж.
 Так они и решили.Ростика забрали с собой,а его маму похоронили.
 Первый раз после долгих скитаний ребёнок спал не на улице,а дома у своих приёмных родителей,в тёплой постели.И приснилась ему во сне мама.Она была молодой и очень красивой.А на её лице сияла счастливая улыбка.
 -Мама!Ой,какая ты стала молоденькая и красивая!-удивлялся ребёнок.
 -А у нас здесь,Ростик,время идёт в обратном направлении!-весело ответила ему мама.
 -А ты уже встретилась там с папой?-поинтересовался мальчик.
 И тут он заметил,как при этих словах лицо матери сразу вдруг помрачнело.
 -Нет!-печально ответила она.-Его здесь нет!Ты ищи его среди живых.Я верю,что ты найдёшь его!
И,сказав это,мама исчезла так же внезапно,как и появилась.
 Когда Ростик проснулся,слова матери всё ещё звучали в ушах:
"Ищи его среди живых..."
   (Продолжение следует).


Рецензии