Свое место

Почему так важно менять местонахождение? Тот, кто родился в деревне, стремится в город. Даже, если взять изначально мегаполис: с окраины- в центр (квартира в центре, в самой гуще событий), а из центра- наоборот, на окраину (дом/особняк, ближе к лесу). Из маленького городка в столицу, из столицы за границу. Почему? Мы ищем свое место? Или человеку всегда мало? Или человек всегда желает то, чего не имеет?
Расскажу небольшую историю. Это сейчас я в Москве сижу на балконе двадцать второго этажа съемной квартиры и пишу, а четыре года назад жила в небольшом городе и думала чего же хочу. Привычная обстановка: институт, дом, друзья, первые серьезные отношения и вдруг...желание уехать. Сразу оговорка, я не бежала в отчаянии. Напротив, мы с подругой решили съездить в путешествие, за границу (вдвоем впервые), где восхитительно провели время. Вдохновленная жаркой погодой, морем и, конечно же, влюбленная по уши я поняла, что больше не хочу жить дальше так как я жила и где я жила. Не разбирая чемодан после поездки, через две недели я переехала в Москву.
Путешествие- это отдых, смена обстановки, способ узнать что-то новое и необычное. Можно смело заявить, что это развитие. Смена места жительства имеет немного другой смысл: это рулетка, где исход непредсказуем. Переехав в другой город или страну можно улучшить свою жизнь и, напротив, усугубить положение. В любом случае, должна быть внутренняя уверенность и свобода, готовность рискнуть и жажда нового.
Если бы я не переехала в 2019 году, то 2020 год не дал бы мне такой возможности (эпидемия коронавирусной инфекции). Неизвестно когда состоялся бы мой переезд и состоялся ли вообще.
На первый взгляд существует две категории людей: домоседы и люди, легкие на подъем, но...это не совсем так. Первые, в свою очередь, могут просто быть замкнутыми и не показать своих истинных желаний. Причины тому разные: слабость, жертвенность, трусость, синдром отложенной жизни.
Все происходит не случайно и тогда, когда должно произойти. Необходимо научится прислушиваться к себе, не игнорировать свои желания.
Жизнь- это не стоячая вода, а река...движущаяся, пусть и у каждого с разной скоростью. Поэтому желание изменить свое местонахождение и движение- это развитие. Никогда не поймешь чего ты на самом деле хочешь, пока не попробуешь. Можно пол жизни мечтать о квартире в самом центре огромного шумного города, а на деле понять, что только собственный дом, где-то в деревне сделает тебя счастливым на самом деле.


Рецензии