Аббадон

В начале наших вечных тайн
В низовьях облаков весны
Я нахожу в руках буквально
Те души, посланной войны

Вселю я вечные раздоры
Узнаю подлости миры
Увижу я сломанные воли
Учую запахи войны

Я подгоняю стадо вепрей
Кинувшиеся они на штыки
И кровь зальёт долины смерти
И будет вечно пир чумы

Разрушены столетий ивы
Камня не осталось в городах
И нету деревень красивых
Лишь пепел… он остался там

Я прискачу притворившись
На огненно-голубом коне
В доспехах чёрных приклонившись
Только тьме

В руках держу клинок широкий
Навечно заберу с собой
Вас много будет и уйду я,
Навечно…Обрекая на покой

Ударами меча я подгоняя
Веду толпы грешных душ
Узнаю каждого, не случайно
Я уведу сомненья в глушь.

Никто не сможет остановить
Ручей тот, что зовётся путь
Я провожу вас всех достойно
В последний путь, в этом суть

Я Аббадон.


Рецензии