Школьная любовь. Анна Шодик. эксом

Импровизация с вариацией  на тему-" НА  уроках в школе"  на  стих талантливой поэтессы, патриотки ридного края, Анны  Шодик.

http://stihi.ru/2018/01/19/3643

Мы с Наташкой- чебурашкой ,надоедливой  бедняжкой, за одной сидели партой,  втихаря играли в карты,- в  подкидного  дурака.  Не  удачлива  рука  конопатой рыжей Натки; её глупые нападки удивляли меня очень.   На уступки между прочим шёл я  раздражённый, будучи влюблённый.   Не  фартило, хоть  убей  мне
с напарницей  моей.   А  на русском , втихаря , затевали бой  морской в Наткиной тетрадке.   Потопил три корабля,- смухливал украдкой.
Победителю конфетка-так решила дылда Светка-наблюдатель со спины.   Сочинение на тему -"Дивная природа" было и такое, где  фантазии свобода, дело не пустое, кто во что горазд- вдохновенья пласт.   Приутихли пацаны, и корпят над сочиненьем. Запаслись и мы терпеньем.    Пишем  С Наткой про природу, про хорошую погоду.
Мариванна  ходит рядом и своим упорным взглядом, словно сверлит тупо  нас,  бесконечен  этот час.  Напряжённый пятый класс.  Прозвенел  уже, звонок и закончился урок.   Шелбаны я бью  Наташке, ей бедняжке очень тяжко, раскраснелась Натка шибко и притихла, будто рыбка.   Светка вечно на посту, чует новость за версту: разболтала в школе Светка, что Наташка малолетка соблазняет пацанов, и ломает много дров.    Мы под партою с Наташкой на двоих одна баклажка- минералку пьём взахлёб.   Потирает  Натка лоб- проиграла  много раз.   В напряжении наш класс.    Победитель  только  я, аплодируют друзья.
Тройки нам за сочиненье, не понравилось творенье Мариванне- было видно.    Нам С Натахою обидно.  Слёз  её  не выношу, на прогулку приглашу, на скамейке  поболтать, в бой морской  с  ней поиграть.

Тумаков Лёха из пятого "Б " класса.

22.07.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии